Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Накачка бензонасосом не помогла. Ключ повернул. Услышал бензонасос. И так раза три. На четвертый СТАРТ. Так же все как видео. Со второго старта помог педалью. Завелся. Задергал. Но при нажатой педали газа не погас.
Через 30 сек. выровнялся и обороты не падали. Так и уехал
|
Как раз похожи на симптомы адсорбера который работает на продувку и открывает клапан с частотой 1...3 открытия в секунду и тем самым подаёт вместо атмосферного воздуха в задроссельную зону (на сгорание) пары бензина, которые нарушают топливно-воздушную смесь. Эти пары вентиляционого переобогащения у нас ничем не контролируются... а в прошивке заложены на старте активное циклическое открытие клапана адсорбера... и далее при поездке, переодически с очень малой интенсивностью...
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Его как-то можно продуть? Или замена тока. Просто на моей практике ниразу никто не менял адсорбер, тока если после ДТП
|
А фиг его знает у нас клубень его вобще удолил! вентиляцию бака в атмосферу через топливный фильтр от карбюраторной классики, а трубку ведущую к дросселю заглушить... как это сделал
alexx12345 в теме про "Повышенные обороты двигателя на холостом ходу".