Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 23:04   #42
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чеширский Посмотреть сообщение
Видно, что в нижней части рейлинги на рестайле за счет скосов оснований рейлингов немного длинней, но в верхней части разница если и есть, то несущественна. А ведь все равно крепление поперечин будет ограничено верхними краями оснований. Если только не крепить поперечины за дырки в основаниях (думаю, крепление ремешками это позволит)
На фото разница менее заметна, реально, когда смотришь на оба сразу, более очевидна.

Цитата:
Сообщение от Чеширский Посмотреть сообщение
Здесь лучше бы не думать, а тупо измерить (не в обиду, буду в автосалоне, захвачу рулетку).
Да, подумал о рулетке, но ее не было. Еще успеем обмерить со всех сторон

Текстовые наклейки примерил на сам рейлинг, т.к. на стандартное место уже не получится. Можно увеличивать примерно в 1.5 раза и делать черными.



Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На этом фото видно, что основная банка глушака висит даже ниже редуктора...
Эххх... Ну кто ж так строит...
Я так и не понял зачем вообще его изменяли?

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Спорить бессмысленно. Надо пробовать.
Актуально только для владельцев Аутентиков. Это уже тоже из разряда - обмерить со всех сторон
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: