Цитата:
Сообщение от Чеширский
Видно, что в нижней части рейлинги на рестайле за счет скосов оснований рейлингов немного длинней, но в верхней части разница если и есть, то несущественна. А ведь все равно крепление поперечин будет ограничено верхними краями оснований. Если только не крепить поперечины за дырки в основаниях (думаю, крепление ремешками это позволит)
|
На фото разница менее заметна, реально, когда смотришь на оба сразу, более очевидна.
Цитата:
Сообщение от Чеширский
Здесь лучше бы не думать, а тупо измерить (не в обиду, буду в автосалоне, захвачу рулетку).
|
Да, подумал о рулетке, но ее не было. Еще успеем обмерить со всех сторон
Текстовые наклейки примерил на сам рейлинг, т.к. на стандартное место уже не получится. Можно увеличивать примерно в 1.5 раза и делать черными.
Цитата:
Сообщение от More
На этом фото видно, что основная банка глушака висит даже ниже редуктора...
Эххх... Ну кто ж так строит...
|
Я так и не понял зачем вообще его изменяли?
Цитата:
Сообщение от NSZ-550
Спорить бессмысленно. Надо пробовать.
|
Актуально только для владельцев Аутентиков. Это уже тоже из разряда - обмерить со всех сторон