Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 21:02   #134
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
116000км заменил сайлентблоки передних рычагов
Я тоже поменял на 110 тыс. примерно. С правой стороны произошло отслоение резины от металла внутри сайлентблока. А на отслоение колец резиновых по бокам не обращайте внимание у меня так было с 40 тыс. км. Самое главное чтоб люфта не было.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Еще в 113 тыс. поменял одну катушку зажигания. Двигатель троил на холодную. И на горячем машина иногда подтраивала. Мне кажется всему виной уплотнительные кольца на катушках зажигания. Колодец данной катушки был затоплен месяца три назад и после сушки было все в порядке, а сейчас она решила "помирать" потихоньку. Новую катушку еле затолкнул в колодец. Она точно воду не пропустит. А под остальные уплотнители подматывал изоленты и сажал на место.

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Кстати "наши" уплотнители не любят попадания на них масла и смазок. С дуру на одну брызнул силиконом так она расширилась и пришлось с неработающей катушки снять и поставить, т.к. купить отдельно их нельзя.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: