Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 17:55   #17
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Разницу чувствуешь на больших пробегах, когда после 500 км не трясутся руки и ноги, когда подъехал на заправку, заправился и поехал сразу, повторяю сразу дальше! Я помню как ездил из Питера в Москву на ВАЗ 21011 и на ВАЗ 21213. Без остановки на разминку ну ни как не получалось. А на Дастере до Тулы с остановкой только на заправку легко и не принуждённо. И по приезду не отдыхать а прогулка по Туле. Вот для чего нужна подвеска глотающая неровности, руль не дёргающийся от каждой кочки, тишина в салоне.
Мне сравнивать особенно не с чем, я до сих пор не знаю, что такое уставать в дороге (предыдущей машиной был Логан). Единственная проблема в дороге - это сон. А как только приехал, то он сам собой исчезает и нет никакой усталости.
Хотя, пробеги выше 1200 считаю экстремальными, т.к. уже и со сном опасно бороться и реакция замедляется. Оптимально 1000 или чуть больше. Но усталости нет, даже когда 1900 было.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: