Тема: SUDAREV Motorsport
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 14:14   #138
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Жесткая блока не помогла бы, сломал бы полуось если не правильно отработал рулежкой и было бы еще хуже с подвеской и т. д.
Тут либо дисковая или червячная с натягом, то былаб серьезная помощь и отрабатывание газом реально помогло бы.
По Ждимику не соглашусь, полный привод и тем более преобладание заднего привода завалить сложнее и можно проехать поворот на двух колесах, как на велосипеде.
Завалить опытному пилоту полный привод, где основной задний можно только уперевшись кузовом в бруствер, но не исключаю, возможно все, из за ошибки пилота или резкого смены покрытия.
В остальном не спою опытное прохождение это главное.
По данной трассе в Кузнечиках открою небольшой секрет, я ездил по ней на Ауди Q5 результат и рулёжка на Q5 у меня много лучше и это факт, как и у других полноприводников с основным приводом на заднею ось.
Что касается моих покатушек в Кузнечиках, то лично я, стараюсь не заходить за рамки и продолжаю тесть самоблоки.
В поворотах также могу ехать на двух загруженных колесах причем уверенно не опасаясь заносов, да их и нет.
Теперь о моем Дастере, который имеет передний самоблок и к которому пока притензий нет, а вот к задней жесткой блоке есть притензия, она не любит высоких оборотов на неровной дороге, а на скользкой дороге с ухабами доходит до отключения муфты и полному приводу кирдык, и мне до сих пор приходится сдерживать обороты, себя и автомобиль.
А вот на низких оборотах, ровном асфальте, гололеде все наоборот, лучший уверенный помошник!, и на последнем спринте мне удавалось ползти на четвертой передаче, а в одном пороте в каше я проехал на пятой нечаянно включив ее, да время теряешь но ползешь и это на пятой.
В этом же повороте развернуло на следующей попытке, попал передком в яму, закопался, но сменив тактику и воспользовавшись помощью привода вылез сам, а вот закопавшийся передний монопривод ехавший за мной вытаскивали.
Пока моя цель тесты самоблоков, и своим результатом я доволен, в не зачетном кругу в Кузнечиках чисто спонтанно, мой круг 1,39., это имея жеский самоблок, а джиперы знают, что такое жеский самоблок.
Спасибо Оргам, что выпустили на трассу и Константину что засек время.
Жаль официально не принял участие.
И вот теперь я не пойму Дастер для гонок по гравийке и т. д. или преодоления вездора, или быстрого движения на асфальте.
Колеса, я уже имею для гравийки и колдобин, с решением проблемы заднего самоблока производитель пока решает, обещал к майским праздникам,'но пока жду.
Конечно профессиализм и везение решает многое, на трассе на время.

Но сейчас уже началось обсуждение о замене шин на покатушках, дело за самоблоками, есть возможность их производить и устанавливать.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: