Тема: SUDAREV Motorsport
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 12:01   #131
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Вот тут я с вами не многоне соглашусь.

Как мы понимаем в моем случае самым загруженным было правое переднее колесо. Правильным, с точки зрения является действие по повороту колеса в сторону падения, тоесть в право, с полным газом. Распрямление- выход из ситуации, но не уверен что всегда! Для ранних стадиях, думаю что да, но мы ее пропустили;((((


По видео видно что колеса на момент падения были чуть повернуты в право, почти прямые. Тоесть не успели с реагировать, с контраварийкой. ( я про свое видео) это и стало роковой ошибкой стоимостью в не мало денег;(((

Хоть вторая половина поворота проходилась на почти прямых колесах... Почти прямых потому что не много поворот в право был...

Как подобное действие можно отработать, до автоматизма, пока не знаю;((((
__________________
The world is our stage!

Последний раз редактировалось Мальтар; 20.05.2015 в 12:28.
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: