Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 09:35   #29
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
madmaxxx73, ИМХО, но сразу залей резьбы мовилем, иначе потом будет сложно разбирать при следующей замене, особенно, учитывая, что стоят винты, а не болты, шлиц сорвется, грани гайки закругляться со всеми вытекающими.
ОК, но еще никто не отменял болгарку и дрель

Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки.
В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника.



Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам.



Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается.
Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой)



Просверлив болт тонким сверлом



сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм).
В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки.



Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку.



Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком сильное усилие при вворачивании)



Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер.

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием