Цитата:
Сообщение от Strusto
madmaxxx73, ИМХО, но сразу залей резьбы мовилем, иначе потом будет сложно разбирать при следующей замене, особенно, учитывая, что стоят винты, а не болты, шлиц сорвется, грани гайки закругляться со всеми вытекающими.
|
ОК, но еще никто не отменял болгарку и дрель
Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки.
В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника.
Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам.
Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается.
Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой)
Просверлив болт тонким сверлом
сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм).
В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки.
Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку.
Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком сильное усилие при вворачивании)
Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер.