Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 09:55   #169
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Ну и второй момент. Начал экспериментировать. Соответственно установил бак - расчетный. Зажигание физическое, если этого не делать, то будет включаться при открытии дверей и багажника и долго выключаться.

Сделал калибровку пробега, он практически сразу совпал с пробегом штатного БК.

А вот с калибровкой расхода все очень странно:
1. Без калибровки показывает расход в несколько раз больше.
2. По рекомендации сделал поправку, чтобы на ХХ расход был около 1. Поправка получилась (-80%).
3. В итоге, на трассе расход практически совпадает с штатным БК (где-то на 0.2 л на 100 км пробега занижает относительно штатного). Но вот стоит постоять на месте или покататься по лесу, то расход от мультитроникса растет относительно штатного, причем на 5-10 км пробега на 1 л!!! Стоит вернуться на трассу и опять расходы сравниваются.

Не очень понимаю, почему вообще нужно вводить поправки если данные берутся с диагностического разъема, например Torque не требует никаких калибровок! Ну и почему на малых скоростях и ХХ (т.е. при малом расходе в секунду) такая разница в расходе? Может стоит попробовать увеличить частоту опроса для мультика? Или эта частота только для остальных параметров, а не для расхода?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием