Цитата:
Сообщение от Signum
Всем доброго времени суток.
Уважаем. форумчане, вот тут кто нибудь делал покупки http://www.replica.su/replica_renaul...ault-rn68.html что можете сказать, как магазин честный?
Ничего больше не нравиться, вот запали эти RN68 из Реплики, ну и цена приемлемая, как у них будет с вылетом наш ЕТ50, или ....?
|
Всем привет, решил преобрести колеса для зимы и колдобин, и сделал вывод.
Чтоб понять как поведет себя автомобиль, достаточно заменить колеса и поставить колеса большего размера, то есть радиуса.
Пример, если ставите колеса 235/55R18, то получаете небольшой процент длинных передачи у мкпп.
Вот такая рекомендация по дискам, это размер дисков R18 ширина диска J8 и вылет ЕТ40, к шинам 235/50, или агрессивно 225/55, для любителей быстро ездить по трассе и закладывать в поворот.
Для средней езды, и легкого бездора ищем диски шириной J7,5.
И для колдобин и бездора ещем диски шириной J7.
Следующие диски с вылетом ЕТ35 можно воткнуть под шины 245/50.
Все эти размеры колес придадут вашей коробке длинные передачи, плюс высокий клиренс .
Для дизеля и двс2 можно воткнуть, как у меня 235/55R18 существует легкое цепляние подкрылка при выкрученном руле.
До этого стояли 225/55 не где не цепляли возил даже цемент по бездору, но тогда ширину диска лучше J7,5 или J7.
Теперь для бездора зимы и колдобин я поставил 235/60 шины к дискам R16 шириной J7 и вылетом ЕТ38.
Получил почти сток, короткие передачи мкпп и минус 1.5 клиренса.