|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Чтоб понять как поведет себя автомобиль, достаточно заменить колеса и поставить колеса большего размера, то есть радиуса. Пример, если ставите колеса 235/55R18, то получаете небольшой процент длинных передачи у мкпп. Вот такая рекомендация по дискам, это размер дисков R18 ширина диска J8 и вылет ЕТ40, к шинам 235/50, или агрессивно 225/55, для любителей быстро ездить по трассе и закладывать в поворот. Для средней езды, и легкого бездора ищем диски шириной J7,5. И для колдобин и бездора ещем диски шириной J7. Следующие диски с вылетом ЕТ35 можно воткнуть под шины 245/50. Все эти размеры колес придадут вашей коробке длинные передачи, плюс высокий клиренс . Для дизеля и двс2 можно воткнуть, как у меня 235/55R18 существует легкое цепляние подкрылка при выкрученном руле. До этого стояли 225/55 не где не цепляли возил даже цемент по бездору, но тогда ширину диска лучше J7,5 или J7. Теперь для бездора зимы и колдобин я поставил 235/60 шины к дискам R16 шириной J7 и вылетом ЕТ38. Получил почти сток, короткие передачи мкпп и минус 1.5 клиренса. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |