Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 08:21   #6
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
1. Здорово!
В этом не сомневаюсь!

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
2. Дастер для дальних путешествий по Европе не самый подходящий вариант: быстрее 120км/ч жрет больше 11л (это мой-то 1.6 переднеприводной!), большим колесам и просвету работать негде, ветром все-таки валяет, но нам с ВЕТРОМ "повезло" - ДУЛО в бок на всех скоростных дорогах, кроме Минки.
Мы в каждой поездке находили применение "большим колесам" Дастера (а точнее оно нас само находило), а уж в Австрии, тем более, по крайней мере, летом. Может зимой совсем закрыты такие дороги.
Даже на дизеле расход может быть до 11 л, правда это уже при скорости около 140-150 и с 500л боксом. У нас в Новогодней поездке тоже ветер добавил сложностей, когда он почти 30 м/c (а может и больше), то Дастеру с большим боксом уже становится сложно держаться в своей полосе, приходится ехать по центру на узких дорожках и возникают сложности при разъезде со встречными, но там этом все понимают и сильно замедляются при виде встречных.

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
3. Маршруты, правила (и штрафы) надо изучать не спеша заренее. Иначе "отпускной" езды не получится, придется попариться.
По сути, нужно изучить правила оплаты дорог каждой страны. Скорость лучше не превышать в принципе, даже если местные превышают. Пожалуй и все. Ну еще лучше сейчас не рисковать даже с видеорегистратором, не говоря уж о радар-детектарах.

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
4. С навигаторами надо учиться обращаться заранее, эти заразы норовят потеряться на самой сложной развязке!
Это с опытом придет. Еще могут глючить в горах. Нужно обращаться с навигатором, как с обычной картой с дополнительной функций поиска своего положения и более простой прорисовкой маршрута. Но обязательно смотреть весь маршрут перед началом движения.

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
5. Горные серпантины и туннели - как местные там ездят так быстро?!!! В смысле, вписываются в повороты на своих узких полосах.
Нужно один раз съездить в туже Норвегию, после этого все дорожки будут казаться автобанами. А вот у серпантинов в каждой стране свои особенности. В Норвегии узкие и крутые, но короткие. В Греции широкие и пологие, но иногда по 50 км только серпантин, укачать может кого угодно. В Австрии, пожалуй, главная сложность серпантинов красивые виды вокруг, поэтому забываешь следить за дорогой Ну и даже летом может быть снег, т.к. только в Австрии (из того где были) можно подняться выше 3000 м на машине!

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
6. Впрочем, на прямом участке затяжного подъема (пологого!) я решил чуть "уехать" от местной маршрутки (VW Транспортер), которая терпеливо ползла за мной минут 10. На 3-ей, а потом и на 2-ой просто не смог разогнаться больше 50! Высота была всего лишь 1800м.
Тут я сразу почувствовал плюсы дизеля, он подъемы просто не замечает, ну еще на особо крутых серпантинах можно и полный привод включить (ну если он есть )

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
7. Планировать маршрут, искать и бронировать жилье, искать магазины и места прогулок - это долго и хлопотно, но это первая половина отдыха!
Планировать маршрут это конечно главная часть (сюда же входят и "места прогулок"), у меня на это уходит до полугода, а иногда и больше. Летом стараемся обходиться без бронирования, чаще всего просто останавливаясь в кемпингах в палатке. Зимой к сожалению, приходится бронировать. Но обычно особых сложностей с этим не бывает, минус только в том, что маршрут по ходу не скорректировать Магазины и заправки ищутся за пару минут, чаще всего прямо на ходу, единственное, первое время возникают сложности с идентификацией типов магазинов, т.е. как определить продуктовые. Но потом становится проще, т.к. основные бренды запоминаются.

Цитата:
Сообщение от RL3BF Посмотреть сообщение
Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?
Я только такой отдых и считаю отдыхом. На месте итак весь год сижу, причем как раз ради того, что 1-2 раза в год попасть в другую жизнь. Нет, не в смысле, что заграницей все по другому (все примерно так же, хоть и есть свои особенности), а все по другому именно в путешествии, когда возвращаешься ощущение, что прошло в 10 раз больше времени, чем на самом деле и получаешь энергию для работы до следующего путешествия!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: