И все таки взаимосвязь от ДПДЗ и муфтой есть. При неисправности ДПДЗ я так понимаю в аварию уходит и блок управления муфтой. Поэтому вместе с чеком, а именно ошибкой по дроссельному узлу,и пила высвечивается.
Из руководства по ремонту:
"Электронный блок управления муфтой
Подключения полного привода получает
информацию о следующих параметрах:
- нагрузка двигателя (
от датчика положения
дроссельной заслонки);
- траектория движения автомобиля (от
датчика угла поворота рулевого колеса);
- схорость движения автомобиля и разность
значений частоты вращения передних
и задних колес (от датчиков частоты
вращения колес);
- режим торможения (от блока управления
антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации
блок перераспределяет требуемый
крутящий момент на задний мост,
включая электромагнитную муфту."
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
у меня вчера тоже вспыхнул Джекичан и пила на перегазовки до 5тыс.об и опять ошибка P1638 (которая уже вспыхивала 2 месяца назад, тоже на перегазовки)
OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно...
|
Сергей Вы писали про эту же проблему. А именно грешили на круиз. Вот темка интересная на чиптюнере, ошибка там была другая, но по дроссельному узлу то же. Посмотрите
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74838