Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 08:35   #36
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

И все таки взаимосвязь от ДПДЗ и муфтой есть. При неисправности ДПДЗ я так понимаю в аварию уходит и блок управления муфтой. Поэтому вместе с чеком, а именно ошибкой по дроссельному узлу,и пила высвечивается.

Из руководства по ремонту:
"Электронный блок управления муфтой
Подключения полного привода получает
информацию о следующих параметрах:
- нагрузка двигателя (от датчика положения
дроссельной заслонки
);
- траектория движения автомобиля (от
датчика угла поворота рулевого колеса);
- схорость движения автомобиля и разность
значений частоты вращения передних
и задних колес (от датчиков частоты
вращения колес);
- режим торможения (от блока управления
антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации
блок перераспределяет требуемый
крутящий момент на задний мост,
включая электромагнитную муфту."

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
у меня вчера тоже вспыхнул Джекичан и пила на перегазовки до 5тыс.об и опять ошибка P1638 (которая уже вспыхивала 2 месяца назад, тоже на перегазовки)

OBD Error Code Details for P1638: Throttle Valve Position Control; Throttle Stuck Temporarily / Дроссельный клапан управления положением; Дроссельной Застрял Временно...
Сергей Вы писали про эту же проблему. А именно грешили на круиз. Вот темка интересная на чиптюнере, ошибка там была другая, но по дроссельному узлу то же. Посмотрите http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74838
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: