Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 01:38   #369
Schum
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
Schum
По умолчанию

Бензин на холостых на глазах уходит - судя по указателю уровня топлива (и дело не в том, что он глючит) Когда ехал в москву в петушках стал засыпать - так вот за 3 часа на стоянке сожрало 3!!! деления - включена была только печка на первую скорость вентилятора. Пришлось срочно дозаправиться на 300 рублей в ближайшей заправке ибо дотягивать без делений до нормальной было страшно - так только 2 деления появились. А я помню что перед тем как остановиться 4 деление только было ушло.
Я и раньше так спал в машине часто - за 3 часа даже изменений стрелки почти не происходило... а тут из почти трети бака в ноль... и так не только с делениями ниже половины бака - так и с верхней половиной - то есть это НЕ ГЛЮК датчика топлива...
Про расход по трассе: это абсолютно нормальный расход 10 литров по трассе. Но тогда, когда ты не следишь за его потрбелением, а едешь на парясь на расход вообще. А когда ты изо всех сил его экономишь, то цифра должна быть не более 8,5. А когда как тут пишут "по приколу" хочешь довести расход по трассе до минимального - то хотя бы примерно "заводские цифры" должны получаться. Из моей практики мне по приколу всегда удавалось сделать расход ниже чем заявляет производитель - хотя бы по трассе. К примеру у меня летний автомобиль Мазда 6 2.5 на автомате в максимуме - напичкана всем, с катками на 19 (сток) - так вот расход на ней по трассе я делал 5,6 на участке в 40 километров. Когда едешь вваливая местами до 200 - расход 8,8 по трассе, а в городе легко можно уложиться в 10 - даже "не прикалываясь", и 9 можно сделать по приколу... Я не думаю, что Дастер - такая загадочная машина, что производитель - абсолютно с потолка взяд данные по расходу. Значит они Достижимы! А я достичь не могу! - не потому, что не умею, а просто у меня неисправный автомобиль! Еще раз повторюсь: при всем желании даже со скоростью 70 км/ч когда парусность не оказывает столь большого влияния, двигаясь хоть на какой передаче, хоть на нейтрали, да хоть как вообще - чуть ли уже не на буксир садясь... даже стараясь ехать за фурой в воздшном разрезе - все равно не получается сбросить расход по БК, даже обнуляя его в воздушном кармане фуры, меньше 8.7 л/100км никак! так не должно быть! Производитель что!? в вакууме тестировал? У меня со всеми моими трюками в городе 10,5 - в ночном городе пустом - куда это!?
ПС: Людям, считающим такое нормальным, в этой теме можно не отписываться - Вам прямая дорога на лондонскую биржу - продавать излишки нефти... По дороге у абрамовича можете Эклипс выкупить... А если серьезно - то ваш автомобиль тоже неисправен! Если все так же как и у меня. В нормальном состоянии автомобиль должен есть 0,6-0,9 литра в час на ХХ, и по трассе - литров 8,5 в среднем. В городе литров 11-12. при этом не надо, извинаюсь за выражение, работать ногой по газу, как по 3,14зде ладошкой!
Никакие потребители не включены, да и не в них дело - я уверен. Не должен дастер жрать так много - ведь на трассе, если ехать 100-120 - 10,5 литров расход - при этом еще стараешься вроде как экономить... Педаль газа проваливается периодически при всем при этом - тупит так, что хоть пяткой в пол выжимай - никак не реагирует, потом вроде как раскрутится - кажется что едет вроде как... Но бывает подхватит так с низов (в городе заметно) как будто турбину поставили - педаль плотная такая, нажимаешь слегка - машина следует за педалью...
В общем мой Дастер и впрямь загадочный... Пока список на что можно грешить просто огромен: от топливной системы: насос, форсунки, дроссель... до ДК, ДС, фаз, ДД.. да даже система отвода картерных газов мать ее, тоже оказывается может влиять (
Обязательно отпишусь, как найду причину... Эх. мне бы времени еще свободного побольше - так и придется у дилера выездной офис устроить... - сами по себе они ничего не хотят делать к сожалению...

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Да у меня тоже летом на холостых 1.9=2 а зимой 2.3 правда замена амтела на зимний мишлен 0.5 литра экономит
кстати, да! у меня тоже упал на пол литра примерно... было-то вообще 14,1 в сентябре (без кондера!, без потребителей, без спиногрызов, без прицепа, без подогревов... и без особых усилий на педаль газа) и при этом я еще старался экономить!

Кто нибудь знает какое давление должно быть в рампе? Дилер говорит 3,5 - но мы замерили мой - выдал около 3х при этом стрелка плясала немного при нажатии на газ... Я попросил замерить другой дастер 2,0 - на ТО заехавший - у него тоже 3,5 не было - 3,2 максимум, но стабильнее при газе.

Последний раз редактировалось Schum; 28.10.2014 в 01:52.
Schum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: