Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 12:32   #697
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дизеля 1.5 л я смысла так и не понял, экономии фактически нет, машина сама дороже, ТО чаще и дороже, расход не так уж и меньше.
У дилеров, насколько я понимаю, ТО для дизеля и бензина одинаково стоит.
А не у дилеров, да подороже, но зато считаю вполне нормальным делать его так же каждые 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Если только для Европы, там дизель существенно дешевле.
Я бы не сказал, что дизель в Европе существенно дешевле, более того в некоторых странах даже дороже, но в среднем, да дешевле.

Про расход сложно сказать, т.к. с другими сравнивать бесполезно. Поэтому сравниваю сам с собой. Т.е. опять же с Логаном. Поездки такие же, но сам Дастер тяжелее, загрузка значительно больше и в багажнике и в боксе (на Логане бокса не было), думаю, больше, чем в 2 раза. Ну и сам бокс 450л очень серьезно добавляет расход. В итоге, после 2-х лет эксплуатации, расход получился ровно такой же, как на Логане.

При этом, бывают ситуации, когда нет возможности ехать быстро, тогда можно получить такие цифры расхода, какие Логану и не снились (при этом не забываем про бокс и загрузку).
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: