Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 19:10   #274
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,600
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от константин-64 Посмотреть сообщение
Это подкреплено 5 летней гарантией КИА - реальной!
Нету в наше маркетинговое время ничего реального. Есть красивые словеса, которым люди охотно верят, ленясь читать маленькие буковки в договорах и контрактах:


Гарантия на автомобили КИА 5 лет или 150 000 км пробега:

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

* * *

Перечень деталей, узлов и агрегатов, на которые действие гарантии продолжает распространяться в течение четвертого и пятого года эксплуатации автомобиля без ограничения его пробега:

1. Двигатель: поддон картера, масляный насос, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости;

2. Механическая КП: корпус коробки (с внутренними деталями);

3. Валы передаточного механизма: приводные валы и шарниры ровных угловых скоростей ( кроме резинотехнических изделий);
Рулевое управление: рулевая колонка, рулевое колесо;

5. Тормоза: главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного усилия, регулятор и ограничитель тормозного усилия;

6. Система отопления и кондиционированния: радиатор истопника салона;

7. Система безопасности: устройства натягивания ремней безопасности;

8. Электрооборудование: генератор, электронная система зажигания (с проводами высокого напряжения), электропровода электронной системы впрыска, вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, электромотор вентилятора истопника (кондиционера) салона, электромотор приводов стеклоочистителей, звуковой сигнал.

9. Панель приборов и органы управления: все контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие), система дистанционного управления центральным замком (за исключением источника питания).

Расходы которые относятся за счет покупателя:

1. Расходы на сервисные услуги (с учетом стоимости запасных частей и расходных материалов) по регламентному техническому обслуживанию автомобиля в гарантийный период, что предусмотрено согласно с заказным графиком в Сервисной книжке;

2. Расходы на тесты, измерительные и регулировочные работы, если они не возникли в связи с гарантийным случаем;

3. Разные виды непрямых расходов, связаных с возникновением гарантийного случая (расходы по аренде любого другого автомобиля для собственных потребностей Покупателя, квартирные расходы и расходы на обитание в гостинице, расходы за телефонную связь и другие)
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: