Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 12:27   #38
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Какое давление делать на камнях, это конечно вопрос..
с одной стороны сдутую шину труднее проколоть, но с другой больше трется боковиной.
Я поездив по камням решил, что давление менять не буду - 2.0 везде.
Проехав 50-100 км с давлением 2.0, все станет понятно Начинаешь думать уже не о проколах или боковине, а о том, что мозги скоро вылетят из головы

Дастер, кстати, дает огромные плюсы. Яркий пример, был как раз в предпоследний день, времени было не много, ехать по убитой грунтовке из сплошых ям - много. Ну я и ехал на 3-й передаче, практически не переключаясь, врубив громкую музыку (обычно музыку в машине не слушаю), тут еще очень помог дизель и подчеркнувшая его плюсы прошивка (это я уже осознал потом). И обгоняя одну за другой попутные машины, которые вежливо останавливались, это были и большие исландские джипы (как в них трясет мы испытали на единственной экскурсии) и ГрадВитары и Джимни, ну и более серьезные джипы.
В какой-то момент с удивлением заметил, что приблизился к какой-то машине, но практически не догоняю ее. Когда где-то через полчаса догнал, то понял, что это ... Дастер Так мы и ехали еще примерно полчаса, пока он не решил остановиться и пофотографировать.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Амтел или Контик стоит?
Амтел, сейчас уже стерт до отметок или почти до отметок. Это последний его сезон.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.08.2014 в 12:35.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: