Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 12:05   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Ага и я этих же нашел.


Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
у дизеля компрессия выше, надо помощнее брать. Ну или если зимой им не будете пользоваться то можно и попроще.
Получается выбор менее 14 А/Ч удобным и компактным на литеевых аккумах. Но автохолодильник долго не выдержит и дизель не запустить. Стоит 4000.

Либо 40 А/Ч на свинцовых аккумах (12 000 р). Автоходильних 10 часов выдержит. Вот с дизелем не совсем понятно у производителя только про бензиновые, у их представителя и про дизельные
http://www.zapitatel.ru/catalog/dc-dc-preobrazovateli/

Пусковой ток 800 А. Интересно, сколько дизелю нужно? Или дело не в токе?

Ладно, в отпуск уже завтра, а магазин только сегодня работает и так, что я в него не успеваю. Значит в следующем году уже более обдуманно.

Но комментарии приветствуются!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием