Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 15:54   #841
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick_2141 Посмотреть сообщение
Вроде уже постил тут ссыль: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400
Там фотки Ульяновского Ту-144 снаружи и внутри.
И не только его.
Дядя Nick, спасибо за ссыль...!
Отвечу на вопросы, да золотая тонировка была на всех машинах Ту-144,ранее окна были прозрачные..., пожелтела и помутнела она из за времени, воздействие перепадов температур и влаги... Эта тонировка защищает чуть от солнечной радиации, а особенно от так называемого "ядерного загара" (которые получили рыбаки ночью 26апреля 1986 от ядерной вспышке в момент взрыва на 4м энергоблоке чернобыльской АЭС, которые в ту ночь находились на "охладительном водоёме" около АЭС)
Да позолоту можно отмыть химической реакцией, но зачем удалять историю?!! С тонировкой салон самолёта сохраниться лучше.
На счёт крышки автопилота, возможно она присутствовала во время полётов... т.к. Ту-144 для того времени был уникальный самолёт с сотней пассажиров на борту, пилотировали его даже во время пассажирской эксплуатации на рейсе Алмата-Москва лётчики-испытатели КБ Туполева, и управление самолётом всё время было ручное.. (особенно те полёты которые проходили после катастрофы Ту-144 борт 77102 на авиасалоне в Ле-Бурже 3июня1973г., когда был изменён алгоритм работы систем управления самолёта, и когда наши решили показать что такое Ту-144 по сравнению с Конкордом были изменены передаточные коэфиценты, параметры управления и быстроты реакции органов управления были подведены к критическим показателям... В итоге при демонстрации тогда наш Ту-144 столкнулся с препятствием на своём пути, из-за чего пришлось резко и моментально менять параметры и направления полёта... в итоге самолёт вышел на запредельные параметры аэродинамических перегрузок и конструкция самолёта не выдержала этого и развалилась)
за время полёта даже на гражданских рейсах шло наблюдение за работой и отзывчивостью самолёта на органы управления, полёт выполнялся в благоприятных погодных условиях и в светлое времени суток... К каждому гражданскому рейсу Ту-144 выделялся широкий коридор пролёта с попутными местами экстренной аварийной посадки... На земле работала большая комиссия по сопровождению рейса из представителей Аэрофлота, военных, КБ Туполева спец.служб... и пр...
Кнопка "ВЗРЫВ" это кнопка находящиеся на панели аварийного управления, отвечала на алгоритм работы воздушного судна, работающих двигателей, топливной и кислородных систем, радиосигнализирование о ЧП и координатах нахождения ВС на землю, и пожаротушения в момент взрыва.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно