Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 13:10   #14814
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
А плюсы от высокого давления есть какие-нибудь? Ну там может расход падает, клиренс увеличивается?
Расход должен немного падать. Клиренс точно незаметно будет.
Я привык 2.2 накачивать, т.к. часто сильно загруженным езжу, иначе бы 1.8-2.0 накачивал.

Кстати, вопрос интересный о давлении. Летом придется не одну сотню км проехать по каменистым дорогам. С одной стороны имеет смысл уменьшить давление, чтобы было помягче, но с другой это увеличивает риск повреждения покрышки о камни.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием