Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 11:14   #289
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Нормальная ситуация - трогаемся и едем со 2й. Вяло текущая пробка - на первой вполне можно трогаться и ехать. меньше "тык-тыка" будет
Я на Дастере так и не научился трогаться с первой, да и нет смысла, учитывая, что это на второй отлично получается. А уж ехать на второй можно на любой скорости ехать. На дизеле никакого "тык-тыка" и нет

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
PS. по мне 2я слишком длинная ибо это ведь почти как обычная 1я на другой машине, а там не помню, чтобы на логане том же на 1й передаче хоть в какой-то ситуации ездил
Ты хотел сказать слишком короткая? Т.е. довольно быстро на 3-ю нужно переключаться?
Ладно, офтоп закончил. Понял, что только на дизеле первая не используется на асфальте.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием