Раздел 24. Установка защиты кислородного датчика и катализатора от Патриота
Сегодня поставил данную защиту, купленную у ОД Ульяновска.
Итак, начнем.
Почитал бортовик Саши-Сапсана, скачал на ноутбук и пошел в гараж.
Цитата:
Сообщение от Sapsan
Сегодня поставил защиту. Покупал ее у ОД, встала хорошо но инструкции в комплекте не было. Перед установкой обработал Hi-Geer антигравием, но только с внешней стороны и то плохо подсохла. летом сниму и полностью ей ее покрою.
На установку понадобились пять закладных + ключ на 13:
правая сторона - загнутые закладные 2шт. + длинный болт 1шт. и короткий болт 1шт.(поставил ближе к задней двери)
левая сторона - закладная со скобками 1шт. + короткий болт 1шт.
перед - короткие закладные 2шт. + длинные болты 2шт.
С начало поставил передние короткие прямые закладные и наживил длинные болты. С левой стороны вытащил заглушку вставил короткую закладную и раздвинул усы на ней которые не дадут ей гулять при монтаже. вставил с правой стороны короткие загнутые закладные и вставил защиту в передние болты, наживил остальные и после затянул все пять болтов. Могу сказать даже с небольшим разбирательством времени заняло около 15 мин...
|
Защита выглядит вот так
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Разглядываем попристальнее и замечаем бирку от
Патриота
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Такое впечатление, что это не Самарская а Китайская защита (ну или бирка).
Инструкции, действительно не оказалось.
Первое, что я сделал, так это подобрал к каждому болту по гроверу
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Снаряжаем болты
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и переходим к установке.
Берем передний комплект (2 длинных болта + 2 короткие закладные)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и наживляем их спереди в штатные места
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Далее переходим к левой стороне днища. Там имеется 35-и сантиметровый выступ с продолговатым отверстием, оно должно быть закрыто заглушкой (наверное), но у меня не было. Берем закладную с усами и вставляем длинным концов вперед. Усы загибаем с внешней стороны, причем спереди ус делаем с загибом-упором, чтобы не двигался вперед при наживлении болта.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Две закладные и изогнутыми концами ставим по правому борту, подсовывая их справа-налево под штатную защиту
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Распределяем болты, слева - короткий
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
справа оба длинных (на фото Сапсановский вариант - задний короткий)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Наживляем защиту сначала передними усами, в руку сразу берем левый болт и наживляем его. Все защиту можно больше не держать.
Далее наживляем болты по правой стороне, придерживая закладные за изогнутые части.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Берем трещотку с головкой на 13 и коротким удлинителем
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и нажимая защиту вперед по ходу движения авто, затягиваем болты.
Далее берем молоток и пригибаем передние усы защиты, а вторые по ходу усы загибаем пассатижами вверх, что бы не цепляли грунт
Получается как-то так
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
В этой защите не понятны два момента:
1. Вспоминаем надпись на бирке защиты
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Так вот - никакой подвесной защита не закрывает, т.к. подвесной находится дальше защиты!!!
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
2. Почему передний вырез в защите в виде треугольника выполнен не по месту и более того передний край защиты ложится на "шайбу" (не знаю как называется) и выступает ниже защиты картера, смотрим
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На этой грустной ноте заканчиваю свой рассказ.
Спасибо за внимание
Назад к выбору разделов