4. Модерирование скина приборов:
Так как однотонный тип подсветки шкал приборов не очень радует глаз, будем менять спектр определенных символов. Для этого используем самоклеющуюся пленку АРАКАЛ - "витражку" (фото 1). Отделяем светофильтр от внешней накладки (фото 2, 3, 4).
Аккуратно снимаем скин панели приборов со светофильтра (фото 5). Светофильтр откладываем в сторону. Имеем желание немного скрыть символы приборов панели, наклеиваем серую затемняющую пленку (фото 8, 9). Приступаем к "закрашиванию" требуемых символов в соответствующий цвет используя "витражку" (фото 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16)
5. Обратная сборка приборной панели:
Здесь нет ни чего хитрого, кроме стрелок. Собирается все в обратной последовательности. Стрелки ставятся, примерно, на 1/4 шкалы, затем проворачиваются до требуемого значения против часовой стрелки (фото 17, 18, 19)
На данном этапе "стекло" не ставим. Идем к автомобилю.
6. Установка приборной панели в автомобиль и проверка:
Устанавливаем приборную панель, подключаем разъемы и включаем габаритные огни (фото 20, 21, 22)
Все светится, значит монтаж выполнен правильно. Запускаем
тестовый режим для калибровки показаний спидометра и тахометра, если требуется корректируем (поворачиваем требуемый угол стрелку соответствующего прибора.
ПРИМЕЧАНИЕ: стрелку поворачивать нужно только против часовой стрелки). Убеждаемся что все в порядке. Снимаем панель приборов, устанавливаем "стекло". собираем панель.
Ждем отзывов хозяина автомобиля
.
PS к своему Барсику приступлю в отпуске...