Обгонная муфта генератора на моторе 2,0 (F4R)
Цитата:
Шум исходил от муфты шкива генератора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот впервые слышу про такое...
|
Цитата:
Обгонная муфта генератора – зачем она нужна? ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Да бредятину пишут!
20 лет назад ремни по стольнику выхаживали. Ну на наших чуть меньше. Я 5 лет в в автосервисе работал, ни разу обгонную муфту на гене не видел. Видел привод на задний мост через ремни, видел гидропневматическую подвеску, видел моторы без масла, КПП 7 тыс. без масла, но обгонную муфту на гене - НИРАЗУ, |
Раньше и электрики в машине было меньше, генераторы по 60А и ремни одноклиновые. На приличных машинах обгонные муфты ставят уже лет 20. Обгонная муфта нужна, чтобы спокойно давать выбегать генератору, когда мотор сбрасывает обороты. Это хорошо сказывается и на ремне, и на плавностьи работы двс, и разгружает диодный мост.
|
обгонная муфта нужна там, где есть шустрый оборотистый двигатель и мощный генератор. особенно если гена мощный, а двигатель облегченной конструкции))
но в принципе- муфта, автонатяжитель ( успокоитель) ремня, это всё для повышения комфорта. а заодно для усложнения ( удорожания) владения бу авто- покупай новую и непарься, говорят производители((( |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Цитата:
|
Ну в общем - да.
Поржали и будя. Сколько не учись - дураком помрешь. Гугл в помощь. Стоимость шкива генератора местами превышает 3000 рублей. https://avto.pro/catalog/renault/dus...ratora-m27977/ |
Цитата:
Но достаточно сложная конструкция, вот и цена ... |
А что на 2л бензе тоже? на дизеля давно эту бяку тулят,крутильные колебания сглаживают и увеличивают срок службы ремня,он и без нее по 200тыс выхаживал,но куда деваться,зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках:) цена примерно 50$.НО самое поганое то что когда она клинит то появляютя биения ,разрушаются подшипники вплоть до клина генератора,те +еще ремонт гены если запустить.У товарища лет 7 назад на диз ситроене аж как будто мотор заклинило.Испугался.потом ремень срезал и все нормально ,оказалось гена заклинил так что стартер прокрутить не мог.и это стартер дизеляки!!!!Он гораздо мощьнее чем у бензинки!
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- А вообще ее состояние легко контролировать .когда авто глушишь особенно в гараже выбег слышен пару сек,обратите внимание и порой прислушивайтесь если этого не происходит либо доп шумы то нужно смотреть,менять и т д. ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Ходит обгонка примерно 200тыс |
Ого.Даже не знал что такое бывает.Ниразу не ломалось ато бы знал.Проверить тобишь можно,завел, газанул и заглушил.А якорь гены недолго крутится.Если она там есть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors