Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Обгонная муфта генератора на моторе 2,0 (F4R) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9467)

Виктор64 06.01.2020 17:34

Обгонная муфта генератора на моторе 2,0 (F4R)
 
Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 558418)
После замены роликов и ремня вспомогательного,при запуске двигателя на холодную,все равно осталось равномерное пощелкивание в нижней части движка со стороны правого колеса,пропадающее при прогреве до рабочих температур.Предполагаю что это уже относится к ГРМ.

Тоже искал аналогичный шум справа внизу. Но бодаться с проблемкой стал радикально, заменив подшипники вначале компрессора кондея, затем генератора. Напрасно.
Шум исходил от муфты шкива генератора.

dg972 08.01.2020 16:40

Цитата:

Сообщение от Виктор64 (Сообщение 575654)
от муфты шкива генератора.

Что это такое?

Alek-han 09.01.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 575729)
Что это такое?

Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.

Виктор64 10.01.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 575797)
Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.

Если наружный торец шкива генератора закрыт пластмассовой крышкой- то это и есть обгонная муфта.

Alek-han 10.01.2020 13:48

Цитата:

Сообщение от Виктор64 (Сообщение 575859)
Если наружный торец шкива генератора закрыт пластмассовой крышкой- то это и есть обгонная муфта.

Это понятно. У вас муфта с завода стоит или сами поставили?

dg972 10.01.2020 22:34

Вот впервые слышу про такое...

Hunter73 11.01.2020 00:26

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 575797)
Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.

Сам особо не вдавался, но факт - на дастере есть, вот для чего:

Обгонная муфта генератора – зачем она нужна?

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

Цитата:

Сообщение от Виктор64 (Сообщение 575654)
Тоже искал аналогичный шум справа внизу. Но бодаться с проблемкой стал радикально, заменив подшипники вначале компрессора кондея, затем генератора. Напрасно.
Шум исходил от муфты шкива генератора.

У меня сейчас такая же фигня, пощелкивания на холодную, может ремень перетянули ? (менял как раз недавно и после этого щелчки непериодические вылезли). А она ремонтируется интересно, и как долго можно ездить так ?

Strusto 11.01.2020 08:56

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 575902)

Улыбнуло :smile:

Цитата:

Еще лет 15–20 назад ремни генератора служили не более 25–30 тысяч километров езды

dg972 11.01.2020 20:45

Да бредятину пишут!
20 лет назад ремни по стольнику выхаживали. Ну на наших чуть меньше. Я 5 лет в в автосервисе работал, ни разу обгонную муфту на гене не видел.
Видел привод на задний мост через ремни, видел гидропневматическую подвеску, видел моторы без масла, КПП 7 тыс. без масла, но обгонную муфту на гене - НИРАЗУ,

KOSH 12.01.2020 10:21

Раньше и электрики в машине было меньше, генераторы по 60А и ремни одноклиновые. На приличных машинах обгонные муфты ставят уже лет 20. Обгонная муфта нужна, чтобы спокойно давать выбегать генератору, когда мотор сбрасывает обороты. Это хорошо сказывается и на ремне, и на плавностьи работы двс, и разгружает диодный мост.

11vasya 12.01.2020 10:37

обгонная муфта нужна там, где есть шустрый оборотистый двигатель и мощный генератор. особенно если гена мощный, а двигатель облегченной конструкции))

но в принципе- муфта, автонатяжитель ( успокоитель) ремня, это всё для повышения комфорта. а заодно для усложнения ( удорожания) владения бу авто- покупай новую и непарься, говорят производители(((

Виктор64 12.01.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 575869)
Это понятно. У вас муфта с завода стоит или сами поставили?

С завода.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 575971)
Да бредятину пишут!
20 лет назад ремни по стольнику выхаживали. Ну на наших чуть меньше. Я 5 лет в в автосервисе работал, ни разу обгонную муфту на гене не видел.
Видел привод на задний мост через ремни, видел гидропневматическую подвеску, видел моторы без масла, КПП 7 тыс. без масла, но обгонную муфту на гене - НИРАЗУ,

Конечно, бредятина. Суслика не видно, а он есть.:pardon:

dg972 13.01.2020 14:35

Ну в общем - да.
Поржали и будя.
Сколько не учись - дураком помрешь.

Гугл в помощь. Стоимость шкива генератора местами превышает 3000 рублей.
https://avto.pro/catalog/renault/dus...ratora-m27977/

Hunter73 13.01.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 576171)
Ну в общем - да.
Поржали и будя.
Сколько не учись - дураком помрешь.

Гугл в помощь. Стоимость шкива генератора местами превышает 3000 рублей.
https://avto.pro/catalog/renault/dus...ratora-m27977/

Мне самому в диковинку, особо раньше не заморачивался :smile:
Но достаточно сложная конструкция, вот и цена ...

kval300 13.01.2020 16:11

А что на 2л бензе тоже? на дизеля давно эту бяку тулят,крутильные колебания сглаживают и увеличивают срок службы ремня,он и без нее по 200тыс выхаживал,но куда деваться,зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках:) цена примерно 50$.НО самое поганое то что когда она клинит то появляютя биения ,разрушаются подшипники вплоть до клина генератора,те +еще ремонт гены если запустить.У товарища лет 7 назад на диз ситроене аж как будто мотор заклинило.Испугался.потом ремень срезал и все нормально ,оказалось гена заклинил так что стартер прокрутить не мог.и это стартер дизеляки!!!!Он гораздо мощьнее чем у бензинки!

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

А вообще ее состояние легко контролировать .когда авто глушишь особенно в гараже выбег слышен пару сек,обратите внимание и порой прислушивайтесь если этого не происходит либо доп шумы то нужно смотреть,менять и т д.

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Ходит обгонка примерно 200тыс

mr.aliks 13.01.2020 17:37

Ого.Даже не знал что такое бывает.Ниразу не ломалось ато бы знал.Проверить тобишь можно,завел, газанул и заглушил.А якорь гены недолго крутится.Если она там есть...

dg972 13.01.2020 19:43

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 576179)
зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках

А какой у генератора "выбег" под нагрузкой? Кто то крутил генератор включенный в сеть авто? :)

11vasya 13.01.2020 20:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 576200)
Кто то крутил генератор включенный в сеть авто?

двигатель его всегда таким крутит))

Strusto 13.01.2020 20:45

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 576202)
двигатель его всегда таким крутит))

Только обороты резко просаживаются при включении потребителя хорошего :)

dg972 14.01.2020 21:27

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 576208)
Только обороты резко просаживаются при включении потребителя хорошего

А почему? Потому что на генераторе момент возникает.
Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 576179)
зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках

Так что вряд ли там есть выбег при включенном зажигании. А вот при выключении зажигания - да, может. Но лично я, никакого звука выбега не слышу. Надо будет озадачиться.


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors