Отсекает при 40 литрах в баке.
Уже 3 раз заправляюсь на 3 разных бензоколонках и заправках и больше 40 литров не входит в бак, отсекает, и пистолеты естественно разные, что могло забиться, на что обратить внимание ? Кто сталкивался ?
P.s. Недавно менял фильтр и сеточку грубой очистки, били забиты обои, может куда то грязь ещё попасть ? |
Тезка а бак то пустой? Как так то что бак на 50 а входит 40?
|
Цитата:
|
А ты попробуй ездить пока авто не заглохнет, а не когда лампочка загорается. Тогда в бак больше 40 литров войдет.
|
Пистолет отстреливает на 40 приблизительно, вот я и хочу узнать суть процесса. А смотрю я по компьютеру и ещё входя в диагностический режим (3 раза за 3 заправки наблюдаю, должно войти больше, но отсекает, ещё мультитроникс тоже самое показывает, что должно больше зайти). Выкатывать до нуля не хочу, чтобы вдруг всякая гадость не пошла (вдруг) в бензонасос, думаю слить остатки бака (когда до езжу) через отверстие под бензонасос.
|
Цитата:
Могу предположить, что при замене фильтра сбился поплавок показометра, т.е. там реально остается около 10 л, вот больше 40 и не входит. |
Вложений: 2
Цитата:
|
По попробуйте ещё дунуть в трубку вентиляции бака которая выходит с боку горловины. Могла засраться и если трогали бак то вполне могла пережаться вот воздуху и некуда деваться. У меня в своё время было на служебном саабе эта бяка. Тоже невозможно было залить до полного отстрелевал пистолет пока не продули трубку вентиляции. После стало всё нормально.
|
Сегодня до обеда ковырялись с бензонасосом, геморно откручивать, да еще и скажу что рекомендованный фильтр бензонасоса (не оригинал конечно) не подходит, во первых брешет уровень топлива, насколько поняли что точка крепления датчика уровня топлива отличается от оригинала (датчик крепится на фильтр) и поэтому врёт. Во вторых высота фильтра больше и в баке он не дает нормально садиться слишком сильно сжимает пружина и он упирается в дно бака больше оригинала, постоянно сбивается резиновое уплотнительное кольцо под бензонасосом (очень неудобно, не подлезть) и всё время пластиковое кольцо с резьбой, которое крепить бензонасос пытается пойти не по резьбе, короче времени много убили, но на показания штатного компа по расходу уже смотреть нельзя. Хорошо мультитроникс остался, и канистра в багажнике. Всем кто надумает менять фильтр - совет мерить длину фильтрующего элемента и места под посадку датчика на фильтре, иначе с тем что и так датчик брешет, то вообще совпадать реально показания с количеством бензина в баке не будет.
Не знаю, буду пока ездить с тем что есть. Потом может ещё потом интернет пощупаю на размеры других фильтров. Уточнил что я ставил NIPPARTS N1331054 именно у него размеры 139 мм (высота) Ещё есть 2 номера Zekkert KF-5463 - у него 136 мм, и LYNX LF-249M - у него 106 мм - именно его и надо наверно ставить! Правда по "соскам" у них тоже различие, но тут можно шланги на хомуты посадить, либо натянуть уже нагретые, а вот высоту и место расположения датчика уровня не уменьшишь и не изменишь! |
Ещё возникла мысль выкинуть топливный фильтр из модуля бензонасоса, загерметизировать как то и разместить фильтр тонкой очистки под капотом вместо пустого ресивера, никто этим не занимался ? Надо проводить эксперимент на запасном не рабочем бензонасосе, на своем не хочу, можно и упороть :)
|
Hunter73, Дастеровскую сборку не вынимал, но на субарике когда-то так и делал (в сборку шланг вместо фильтра в бак, фильтр под капот). Отлично все работало.
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors