Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Отсекает при 40 литрах в баке. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9178)

Hunter73 29.04.2019 17:39

Отсекает при 40 литрах в баке.
 
Уже 3 раз заправляюсь на 3 разных бензоколонках и заправках и больше 40 литров не входит в бак, отсекает, и пистолеты естественно разные, что могло забиться, на что обратить внимание ? Кто сталкивался ?

P.s. Недавно менял фильтр и сеточку грубой очистки, били забиты обои, может куда то грязь ещё попасть ?

Sergio-67 29.04.2019 19:27

Тезка а бак то пустой? Как так то что бак на 50 а входит 40?

ХОЧУ 29.04.2019 19:52

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 557531)
Уже 3 раз заправляюсь на 3 разных бензоколонках и заправках и больше 40 литров не входит в бак, отсекает, и пистолеты естественно разные, что могло забиться, на что обратить внимание ? Кто сталкивался ?

P.s. Недавно менял фильтр и сеточку грубой очистки, били забиты обои, может куда то грязь ещё попасть ?

Возможно, автомобиль стоял под большим углом (вдоль или поперёк) при глушении и заводке двигателя. Возможно, заправился при незаглушенном двигателе. Как то делают Reset.

Эхо 29.04.2019 20:29

А ты попробуй ездить пока авто не заглохнет, а не когда лампочка загорается. Тогда в бак больше 40 литров войдет.

Hunter73 29.04.2019 22:09

Пистолет отстреливает на 40 приблизительно, вот я и хочу узнать суть процесса. А смотрю я по компьютеру и ещё входя в диагностический режим (3 раза за 3 заправки наблюдаю, должно войти больше, но отсекает, ещё мультитроникс тоже самое показывает, что должно больше зайти). Выкатывать до нуля не хочу, чтобы вдруг всякая гадость не пошла (вдруг) в бензонасос, думаю слить остатки бака (когда до езжу) через отверстие под бензонасос.

Strusto 29.04.2019 22:16

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 557554)
Выкатывать до нуля не хочу, чтобы вдруг всякая гадость не пошла (вдруг) в бензонасос, думаю слить остатки бака (когда до езжу) через отверстие под бензонасос.

Топливный модуль всегда забирает бензин с самого низа, т.ч. гадость всасывается в первую очередь.
Могу предположить, что при замене фильтра сбился поплавок показометра, т.е. там реально остается около 10 л, вот больше 40 и не входит.

Hunter73 29.04.2019 22:28

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 557555)
Топливный модуль всегда забирает бензин с самого низа, т.ч. гадость всасывается в первую очередь.
Могу предположить, что при замене фильтра сбился поплавок показометра, т.е. там реально остается около 10 л, вот больше 40 и не входит.

Спасибо! Я уже тоже подобрался к подобному ответу, возможно наши "спецы" не совместили метки бензонасоса и поставили его в другое положение, т.е. поплавок в не рабочем положении находится. Скорее всего так, завтра посмотрим, заодно сделаю ревизию. А "до того" доливал не полный бак и проблема вылезла только что. Всем спасибо!

Седой60 30.04.2019 07:31

По попробуйте ещё дунуть в трубку вентиляции бака которая выходит с боку горловины. Могла засраться и если трогали бак то вполне могла пережаться вот воздуху и некуда деваться. У меня в своё время было на служебном саабе эта бяка. Тоже невозможно было залить до полного отстрелевал пистолет пока не продули трубку вентиляции. После стало всё нормально.

Hunter73 30.04.2019 12:49

Сегодня до обеда ковырялись с бензонасосом, геморно откручивать, да еще и скажу что рекомендованный фильтр бензонасоса (не оригинал конечно) не подходит, во первых брешет уровень топлива, насколько поняли что точка крепления датчика уровня топлива отличается от оригинала (датчик крепится на фильтр) и поэтому врёт. Во вторых высота фильтра больше и в баке он не дает нормально садиться слишком сильно сжимает пружина и он упирается в дно бака больше оригинала, постоянно сбивается резиновое уплотнительное кольцо под бензонасосом (очень неудобно, не подлезть) и всё время пластиковое кольцо с резьбой, которое крепить бензонасос пытается пойти не по резьбе, короче времени много убили, но на показания штатного компа по расходу уже смотреть нельзя. Хорошо мультитроникс остался, и канистра в багажнике. Всем кто надумает менять фильтр - совет мерить длину фильтрующего элемента и места под посадку датчика на фильтре, иначе с тем что и так датчик брешет, то вообще совпадать реально показания с количеством бензина в баке не будет.

Не знаю, буду пока ездить с тем что есть. Потом может ещё потом интернет пощупаю на размеры других фильтров.

Уточнил что я ставил NIPPARTS N1331054 именно у него размеры 139 мм (высота)
Ещё есть 2 номера Zekkert KF-5463 - у него 136 мм, и LYNX LF-249M - у него 106 мм - именно его и надо наверно ставить!
Правда по "соскам" у них тоже различие, но тут можно шланги на хомуты посадить, либо натянуть уже нагретые, а вот высоту и место расположения датчика уровня не уменьшишь и не изменишь!

Hunter73 30.04.2019 13:27

Ещё возникла мысль выкинуть топливный фильтр из модуля бензонасоса, загерметизировать как то и разместить фильтр тонкой очистки под капотом вместо пустого ресивера, никто этим не занимался ? Надо проводить эксперимент на запасном не рабочем бензонасосе, на своем не хочу, можно и упороть :)

Said 01.05.2019 16:00

Hunter73, Дастеровскую сборку не вынимал, но на субарике когда-то так и делал (в сборку шланг вместо фильтра в бак, фильтр под капот). Отлично все работало.


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors