Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подкапотные агрегаты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   радиатор (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=895)

evs034 13.03.2013 20:50

радиатор
 
На форуме проскочило:rtfm::" посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера на состояние радиатора интеркулера - это очень дорогая деталь. Когда я снял бампер для установки защитных сеток, то обнаружил на этом радиаторе легкие механические замятия:shok:, которые невозможно сделать самостоятельно (при снятии бампера) или при движении". Проскакивают сообщения о пробитии радиатора воздуховодами бампера:sorry:. Можеет кто ст алкивался, отпишитесь, и давайте обсудим данную проблему:dash1:

Альберт 13.03.2013 21:00

У меня на логане весь низ ентой детали был весь в дырках

Fe-man 23.05.2013 21:34

да заглянул, уже есть битые сектора надо срочно ставить сетку.

Уставший папа(Василий) 15.12.2013 09:15

Сильно болтаються радиатор и кожух вентилятора, стук слышен даже в салоне. В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность, но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора. Подскажите как исправить.

МЕДВЕЖ 15.12.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от Уставший папа(Василий) (Сообщение 144385)
В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность

Не правда.
Цитата:

Сообщение от Уставший папа(Василий) (Сообщение 144385)
но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора.

Может и не протрет. Но какая не будь бяка вылезет.
Цитата:

Сообщение от Уставший папа(Василий) (Сообщение 144385)
Подскажите как исправить.

Машина на гарантии. Идите к ОД. Пусть фиксируют вашу проблему документально. Если откажут. Требуйте бумагу на отказ проведения работ по устранению данной проблемы. Так как если ,что случится, ОД будет стараться спихнуть на вас поломку. И предложит сделать ремонт за ваш счет.
Будьте настойчивее. Все у вас получится. Разговор с таким ОД должен быть твердым и настойчивым.

Уставший папа(Василий) 15.12.2013 16:16

Спасибо. Во вторник поеду ругаться )))

МЕДВЕЖ 15.12.2013 16:21

Уставший папа(Василий), Если не трудно. Потом отпишите чем все у вас закончилось. Спасибо.

Уставший папа(Василий) 20.12.2013 09:23

В общем они нового ничего не сказали. Более того еще один дефект нашли- капот стучит . Я им говорю что и это надо устранять. Но слышу опять ответ, что это не гарайтийный случай. Потом еще мин 10 пустого разговора к которому присоеденилось 2механика и 2е в костюмах. Потом мне это надоело, говорю им что я сам смогу это устранить если вы подтвердите что с гарантии не снимете. Они ответили положительно. Но все же я с них взял бумагу, что обращался с такими то дефектами и в том что они бесплатно это не устраняют всвязи с техособенностью конструкций. Вот как то так :(

zigzag 20.12.2013 09:55

а что обо что стучит?

там стучать нечему, если всё на месте, притянуто, и машина не битая.

Ky6uk 20.12.2013 09:57

Уставший папа(Василий), снимайте бампер самостоятельно, не долго не гиморно и получите доступ к радиаторам. Там смотрите че куда..
Снизу на ногах, сверху , слева и справа от замка капота круглые шайбы черные с защелками они радиаторы как бы держат...
Сходил посмотрел - не дергается

Уставший папа(Василий) 20.12.2013 11:54

Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня

Ky6uk 20.12.2013 16:16

Да, радиаторы шевелится, но очень не значительно.
Без люфта никак, но не должно болтать, по сути, можно загнаться и попробывать самому люфт выбрать.... но ведь машина на гарантии, и это проблемы дилера...

Velobaiker (Balu) 20.12.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от Уставший папа(Василий) (Сообщение 146592)
Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня

Честно скажу у себя пока не смотрел, но данная проблема имеет место быть, знакомый мастер с Калуги месяц назад озвучил эту болезнь, он делал прорезиновые самодельные прокладки, которых хватало на месяц и люфт снова появлялся. На днях гляну, отпишу тоже.

C@speR 21.12.2013 18:27

Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????

Skipper-Влад 21.12.2013 18:36

C@speR, я ни разу радиатор не пробивал, не знаю...
С новья сразу сетку ставлю...

HID 21.12.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от C@speR (Сообщение 146909)
Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????

герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)

Gennady 21.12.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 146918)
герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)

Как вариант эпоксидный клей в шприцах типа MANOL. Тоже неплохо

Олег923 21.12.2013 19:13

Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.

Gennady 21.12.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от Олег923 (Сообщение 146921)
Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.

По хорошему, вообще антифриз слить надо. ИМХО, пока сочится, заделать вряд ли получится качественно

ХОЧУ 21.12.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Gennady (Сообщение 146922)
...пока сочится, заделать вряд ли получится качественно

Возможно, надо прогреть машину, открыть пробку на расширительном бачке, чтобы давление сравнялось с атмосферным, затем плотно закрыть. Заглушить машину и на остывающей заделывать дырку.

Олег923 21.12.2013 19:43

да это понятно, потом когда пойдёт эксплуатация заделанного радиатора, нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.

ХОЧУ 21.12.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Олег923 (Сообщение 146930)
нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.

С учётом того, что площадь повреждения невелика, отрывающая сила будет минимальной. Другой вопрос - разные коэффициенты температурного расширения, заплатка может отлететь.

юрас83 23.05.2016 14:45

Парни нужна помощь. Менял масло и случайно заметил, что радиатор находится в свободном полёте, снял бампер и ох..., штыри радиатора вместе с подушками куда-то испарились, и радиатор лежал на подрамнике. Полистал инет и понял, что я не один "счастливчик" с такой проблемой (сразу вспомнил ваз 2109). Теперь просьба: у кого дастер 2.0 с кондером посмотрите на чем стоит радиатор и сколько там вообще подушек? У себя увидел 2-а штыря на самом радиаторе и следы от штытей на дефлекторе. Если есть фотки этого безобразия, то будет супер.

kelt 23.12.2016 11:05

Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

dg972 23.12.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 454172)
Уровень антифриза в бачке -стабилен .

Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.

kelt 25.12.2016 12:22

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 454242)
Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.

Капли тающего снега на защите , но цвет - ядовитый желто-зеленый .
Предполагаю что где то может сочиться патрубок . к радиаторным подлез к всем . Но вот от печки вне зоны визуального контроля.

dg972 25.12.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 454390)
Предполагаю что где то может сочиться патрубок .

kelt, ну это на канаву надо, к спецам.

jimmik 25.12.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 454172)
Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 454172)
Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.

kelt 26.12.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 454403)
Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
20 т км уже . Буду надеяться , что остатки . А так - придется под подъемник лезть . защиту скидывать



При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.

Как пахнет антифриз - помню. Но если он течет и попадает на горячее . А если травит понемногу - то можно и не учуять. Тем более что спирт лью в омывайку .

kelt 22.01.2017 14:03

Если кому интересно , забрался на подъемник - снял защиту . Подтекал маслянный фильтр - спасибо оффицальному 1 му ТО . Поменял масло и фильтр . Все пришло в норму . Провел эксперимент - масло ЭЛЬФ на снегу дает приятный желто-зеленый цвет.

алекс7 02.04.2017 10:53

Вложений: 1
:rtfm:Вчера обнаружил под машиной небольшую лужицу с зеленоватым оттенком.Заглянул под капот-уровень тосола в середине между метками .Поехал в гипермаркет прикупил там с женой продуктов.Подхожу к машине опять лужица глянул под капот уровень тосола на миниуме.Пришлось вернуться в гипермаркет купить Тосола G12 и банку дистиллированной воды. На стоянке долил дистилированой воды созвонился со слесарем в гараже и покатил .
На подьемнике сняли защиту картера и отогнулли слегка бампер .обнаружилась тонюсенькая струйка на нижнем патрубке радиатора *три года эксплуатации а он уже дубовый!*. Когда слесарь стал рукой трогать хомут он развалился на две половинки. Перекален очевидно или цементация сделана с нарушением технологического процесса.Заводской брак.Рекомендую владельцам приобретавшим это *французское *изделие во второй половине 2013 го проверить этот дефект на своих машинах.Очевидно бракованная партия хомутов .Поставили отечественный хомут и залили Тосол G12. Прогрели еще раз долили.*DRINK*

Hunter73 17.10.2018 20:40

Вложений: 1
Где то с месяц назад появилось дребезжание как будто что-то болтается под капотом, сегодня отловил звук, оказалось болтается (и довольно неплохо) радиатор вместе с вентилятором, разбились 3 элемента крепления с каждой стороны, посмотрел цены и пришел в тихий ужас, если брать за основу Exist, то в сумме с доставкой нужно будет заплатить порядка 3 тыс. за 6 кусочков пластика, временно конечно устранил болтанку радиатора, но не до конца, конечно лучше менять, но не за 3 тыс.! Так по миру пойдешь. Может кто поделится либо информацией чем можно закрепить ещё, может просто жестко зафиксировать, либо какие неоригинальные клипсы подойдут с какого нибудь нашего авто ?

По схеме на картинке:
1. Клипса крепления радиатора – 214450001R – 388 руб. (неоригинал 139 руб.)
2. Держатель клипсы радиатора - 215868286R - 614 руб.
3. Опора радиатора верхняя – 215060007R - 398 руб.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors