Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер Ф2 (Renault Duster) (dci 109)
Вложений: 12
Тестил в начале февраля на 6-ой передаче в режиме ECO на трассе М4 (Дон) с неровностями (подъемы/спуски), поэтому на достоверность не претендую. Топливо - зимняя солярка с Лукойла.
Все замеры при включенном круиз-контроле, на участках по нескольку км. (пока не устаканивался расход) При отключении режима ECO расход увеличивается примерно на 0,6 л/100км. (до литра) Итого (скорость/обороты/расход, все примерно): 70 - 1500 - 3,4 80 - 1750 - 4,9 90 - 2000 - 5,3 100 - 2230 - 5,5 110 - 2400 - 6,6 120 - 2670 - 7,1 130 - 2850 - 8,7 140 - 3150 - 9,4 150 - 3300 - 11,4 160 - 3550 - 11,4 Есть расхождения в показаниях по спидометру и установке круиз-контроля, по GPS (регистратор Датакам-G5), круиз соответствует GPS, но в общем, точность сомнительна, то же с оборотами, прошу к точности не придираться Совсем забыл, сорри!!! Резина стоит не стоковая, 215/70/16, поэтому показания спидометра почти соотвествуют реальности (GPS) Фото: |
Мгновенный расчет - теоретическо-математический.
Я вычисляю по другому. Стиль езды смешанный, от простоя в пробках до 130-140 км/час по трассе. Месячный пробег - примерно 2000 км. С использованием каждый день, как минимум, 2 раза прогрева двигателя с помощью Webasto. Каждый раз, когда заливаю топливо, рассчитываю по пробегу и залитым литрам расход. За последние 3-4 месяца средняя цифра стабильно 7,3 л. С оговоркой, машина не загружена. |
Цитата:
- какова средняя скорость, по бортовому компу, при этом? - сколько сейчас стОит взять и установить Вебасто, с работой? |
Среднюю скорость посмотрю вечером.
Ставил в августе Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель). С учетом сезонной скидки заплатил 47 230 р. |
Вложений: 1
Чисто на глаз, последние две комбинации крайне сомнительны. Воздушное сопротивление гиперболически зависит от скорости. Следовательно, последние два числа должны отличаться друг от друга сильнее всех остальных соседних пар. А они одинаковые. Частота вспышек тоже разная, что еще сильнее заставляет усомниться в правдивости таких цифр.
Чтоб визуально было понятно. Вехняя (синяя) кривая: расход от скорости; нижняя (красная) -- от оборотов. Необъяснимая полка в конце графика. |
Это зависит от многих факторов. От горизонтали, встречного ветра, траектории.
У меня на скорости 110, когда иду на подъем, мгновенный расход показывал и 12, и 14 л. |
Вложений: 1
Цитата:
|
сегодня чипанулся прошивкой от RSW, завтра снова на трассу, попробую снять показания в режиме ECO и без него
|
Цитата:
|
Цитата:
Более динамичный разгон, хотя и стокового было почти достаточно. Особенно резво после 2500 оборотов и на 5, 6 передаче. Завтра опробую на трассе. Расход кажется вырос, но, возможно, это за счет активного стиля вождения. Режим ЭКО, тоже не совсем ЭКО стал ))), если он вообще остался) по ощущениям, как будто джеттер поставил, более быстрый отклик на нажатие педали газа |
eno,
Укажите в профиле, какой двигатель, Ф1 или Ф2 ? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1488902906 |
Вложений: 3
|
Вложений: 1
Пришлось тут на заправку заехать :sarcastic:
После нее вот чего выдал БК. На 2.0 по трассе стабильно выдавало чуть за 600, максимум что видел около 630км http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70457 |
всем привет)) Часто в Петрозаводск езжу , засекал по трассе расход и на 110 -115 км/ч (+обгоны до 130) = 5.7 л/100км Если же 85 км/ч и без обгонов(все тебя обгоняют) то 4.5 л/100км Солярка (лукойл, шелл, несте , вперемешку все)) )
|
У меня уже более 9 т.км. Средний более 6,0л был только по дорогам гравийным в перемешку с проселочными. Сейчас вот в Гелинджик приехал по трассе Дон от Воронежа, расход был чуть более 5,0л. Скорость в районе 100, а средняя как всегда в районе 70. Да, режим Еco включен всегда. Когда был выключен, расход, действительно выше где-то на 0,6л. К стати про солярку тоже: Гапромнефть была в Великих Луках и потом только в Гелинджике, всё остальное Лукойл и один раз Газпром(здесь карта Газпромнефти не катит).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
70 - 1500
80 - 1750 90 - 2000 - 4.5-4.6 100 - 2250 110 - 2500 - 5.3-5.5 120 - 2750 130 - 3000 - 7.8-8.0 140 - 3250 150 - 3500 160 - 3750 Резина - Continental CrossContact LX штатный ЗЫ. После 170 сложилось впечатление, что была накинута какая-то постоянная удавка, т.к. перестало более-менее равномерно разгоняться как было до этого в пределах от 3000 до 4000 об/мин... Расход при этом не замечал, долго так не ехал, но он явно не маленький... |
Цитата:
Отсюда же следует вывод, что за счет того, что дизель низкооборотный агрегат, максимальная экономия достигается там, где приходится часто переключать передачи, т. е. там, где доля эксплуатации на низких оборотах по времени выше. Т. е. в городе. Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже. ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если вариант не выше автомагистрали по правилам, то разница все-таки есть, в абсолюте она выглядит может не так впечатляюще (литр-другой), но вот в % будет вполне заметно Цитата:
Цитата:
|
А про круиз-контроль можете поговорить? Для себя я понял, что одно из удубств, это то, что можно ногу с с педали убрать и работать только пальцем на руле. На горках я еду правильнее, на спуске не притормаживаю и в конце даю разгон на подъём. Круиз-контролем всё наоборот, притормаживание и потом заливание большого количества топлива.
|
Цитата:
Мне даже больше в круизе нравится не то, что ногу можно убрать с педали, а то, что за скоростью (превышением) можно не следить - поставил нужные км/ч и вперед |
Когда продавал Дастера, дизель 109 л/с, расход по компьютеру был 8.2. Хотя особо не гонял. Видимо резина 225/70/16 BFG A/T добавляла, да и аэродинамика кирпича тоже немаловажна. Что интересно, на Volvo расход 9.3 хотя машина весит 1.800 кг, АКПП и 190 лошадки, при этом вообще не экономлю .
|
Ну, на Вольве еще и поболее всякой умной электроники, которая сильно способствует оптимизации процессов :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ездил в Геленджик из деревни Псковской. Расстояние такое же как из Питера. Скорость в среднем 100-110. Все равно получил 2 письма. По горам не лазил. Расход при каждой заправке был не более 5,5л
|
Так на штатном размере резины и режиме город+трасса тоже влезал в 7литров. А вот на 225/70/16 да ещё А/Т , меньше 8 небыло. Правда компьютер не сбрасывал от ТО до ТО. Если сбросить компьютер и прокатиться по трассе можно и в 4.5 уложиться, но этот способ замера, мягко говоря, не корректен и годен только для рекламы дизеля от Рено.
|
Вложений: 4
У меня за зиму (после шиномонтажа на зимние колёса с шипами)
Пропорция +20% летнему расходу по сравнению с бензином в принципе осталась. Там было 8 и 10+ соотв. Тут стало 5 и 6+ . ездил мало, но больше занимал город, чем трасса. Город тоже разный бывает, я по пробкам почти не езжю - скорее не очень продолжительные поездки по светофорам без нормального прогрева По трассе расход, конечно, меньше, несмотря на шиповку. Около 5л на сотню при сотке Машина живет на улице, подогрева нет, автозапуска тоже. Грею пока снег чищуг |
удалил катализатор и сажевый, програмно отшил егр. чип. сменил масло. поехала лучше конечно но расход 7.5:shok:shok: правда по городу ( без пробок ) поглядим...
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ---------- вопрос к мастерам: хочу демонтировать всю приблуду связанную с егр. возможно ли это? |
Цитата:
|
А у вас точно dci 90 ? Не 109?
den0668, |
109
|
Приобрел машину месяц назад. Пробег ~2500 км расход в городе 6,7 при скорости не выше 70... на трассе 6,1 на скорости до 110
|
Проверил, по Минке ехал как раньше на дизельном пеже 408. 110-130 и чуть чуть по городу- 6.9 много....
|
den0668, а что за авто в профиле?
|
нормально так моноприводную обтекаемую пузотерку с полноприводный кирпичом в 1,5 раза тяжелее сравнить.
|
Машине уже полтора месяца. Пробег ~4600 км расход в городе 6 при скорости не выше 70... на трассе упал до 4,8 на скорости до 110
|
stra2nick, маловато будет:friends:
|
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors