Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер Ф2 (Renault Duster) (dci 109) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7390)

eno 16.02.2017 07:57

Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер Ф2 (Renault Duster) (dci 109)
 
Вложений: 12
Тестил в начале февраля на 6-ой передаче в режиме ECO на трассе М4 (Дон) с неровностями (подъемы/спуски), поэтому на достоверность не претендую. Топливо - зимняя солярка с Лукойла.

Все замеры при включенном круиз-контроле, на участках по нескольку км. (пока не устаканивался расход)

При отключении режима ECO расход увеличивается примерно на 0,6 л/100км. (до литра)

Итого (скорость/обороты/расход, все примерно):
70 - 1500 - 3,4
80 - 1750 - 4,9
90 - 2000 - 5,3
100 - 2230 - 5,5
110 - 2400 - 6,6
120 - 2670 - 7,1
130 - 2850 - 8,7
140 - 3150 - 9,4
150 - 3300 - 11,4
160 - 3550 - 11,4

Есть расхождения в показаниях по спидометру и установке круиз-контроля, по GPS (регистратор Датакам-G5), круиз соответствует GPS, но в общем, точность сомнительна, то же с оборотами, прошу к точности не придираться

Совсем забыл, сорри!!! Резина стоит не стоковая, 215/70/16, поэтому показания спидометра почти соотвествуют реальности (GPS)

Фото:

waleko 16.02.2017 10:26

Мгновенный расчет - теоретическо-математический.
Я вычисляю по другому. Стиль езды смешанный, от простоя в пробках до 130-140 км/час по трассе. Месячный пробег - примерно 2000 км. С использованием каждый день, как минимум, 2 раза прогрева двигателя с помощью Webasto. Каждый раз, когда заливаю топливо, рассчитываю по пробегу и залитым литрам расход. За последние 3-4 месяца средняя цифра стабильно 7,3 л. С оговоркой, машина не загружена.

Rene Buaron 16.02.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от waleko (Сообщение 463165)
Стиль езды смешанный, от простоя в пробках до 130-140 км/час по трассе.

waleko, интересно:
- какова средняя скорость, по бортовому компу, при этом?
- сколько сейчас стОит взять и установить Вебасто, с работой?

waleko 16.02.2017 10:57

Среднюю скорость посмотрю вечером.
Ставил в августе Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель). С учетом сезонной скидки заплатил 47 230 р.

cap obvious 16.02.2017 11:41

Вложений: 1
Чисто на глаз, последние две комбинации крайне сомнительны. Воздушное сопротивление гиперболически зависит от скорости. Следовательно, последние два числа должны отличаться друг от друга сильнее всех остальных соседних пар. А они одинаковые. Частота вспышек тоже разная, что еще сильнее заставляет усомниться в правдивости таких цифр.

Чтоб визуально было понятно. Вехняя (синяя) кривая: расход от скорости; нижняя (красная) -- от оборотов. Необъяснимая полка в конце графика.

waleko 16.02.2017 12:01

Это зависит от многих факторов. От горизонтали, встречного ветра, траектории.
У меня на скорости 110, когда иду на подъем, мгновенный расход показывал и 12, и 14 л.

waleko 16.02.2017 19:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 463166)
- какова средняя скорость, по бортовому компу, при этом?

Бортавик нарисовал - 40,5 км/ч

eno 16.02.2017 20:42

сегодня чипанулся прошивкой от RSW, завтра снова на трассу, попробую снять показания в режиме ECO и без него

Modigar 16.02.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от eno (Сообщение 463288)
сегодня чипанулся прошивкой от RSW

Чего она дает на рестайле?

eno 16.02.2017 21:19

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 463291)
Чего она дает на рестайле?

Пока тестирую, сегодня первый день.
Более динамичный разгон, хотя и стокового было почти достаточно. Особенно резво после 2500 оборотов и на 5, 6 передаче.

Завтра опробую на трассе.

Расход кажется вырос, но, возможно, это за счет активного стиля вождения. Режим ЭКО, тоже не совсем ЭКО стал ))), если он вообще остался)

по ощущениям, как будто джеттер поставил, более быстрый отклик на нажатие педали газа

AEN 17.02.2017 15:15

eno,
Укажите в профиле, какой двигатель, Ф1 или Ф2 ?

maslovyu 07.03.2017 18:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 465839)
Даже в Эко полбака на 500км это круто. Хотя 5л на сотню да при 90км/ч...

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 465840)
Как раз при такой скорости - это вполне реально! У меня на такой скорости с полной загрузкой багажника под крышу и бокса получается стабильно меньше 6, обычно 5.5. Но вот если 100 или выше, то уже выше 6.

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 465843)
надо попробовать

Ездил я сегодня по трассе на круизе с 90км/ч. Было несколько обгонов до 100-105, а также пару деревень на 75 и пару светофоров.
Цитата:

ТУДА:
690км 37,5л
772км 41,2л
Расход: 4,51л/100км
Обратная дорога была чуть неравномернее, что и сказалось на расходе, который стал больше...
Цитата:

ОБРАТНО:
786км 42,1л
873км 46,1л
Расход: 4,60л/100км
Средний расход за все время после выезда из салона:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1488902906

maslovyu 02.04.2017 18:27

Вложений: 3
Пробег
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70197

Потрачено топлива
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70198

Расход
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70199

maslovyu 13.04.2017 22:48

Вложений: 1
Пришлось тут на заправку заехать :sarcastic:
После нее вот чего выдал БК.
На 2.0 по трассе стабильно выдавало чуть за 600, максимум что видел около 630км
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70457

crl1 13.07.2017 12:07

всем привет)) Часто в Петрозаводск езжу , засекал по трассе расход и на 110 -115 км/ч (+обгоны до 130) = 5.7 л/100км Если же 85 км/ч и без обгонов(все тебя обгоняют) то 4.5 л/100км Солярка (лукойл, шелл, несте , вперемешку все)) )

Саблинский 14.09.2017 07:49

У меня уже более 9 т.км. Средний более 6,0л был только по дорогам гравийным в перемешку с проселочными. Сейчас вот в Гелинджик приехал по трассе Дон от Воронежа, расход был чуть более 5,0л. Скорость в районе 100, а средняя как всегда в районе 70. Да, режим Еco включен всегда. Когда был выключен, расход, действительно выше где-то на 0,6л. К стати про солярку тоже: Гапромнефть была в Великих Луках и потом только в Гелинджике, всё остальное Лукойл и один раз Газпром(здесь карта Газпромнефти не катит).

cap obvious 14.09.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от eno (Сообщение 463144)
Итого (скорость/обороты/расход, все примерно):
70 - 1500 - 3,4
80 - 1750 - 4,9
90 - 2000 - 5,3
100 - 2230 - 5,5
110 - 2400 - 6,6
120 - 2670 - 7,1
130 - 2850 - 8,7
140 - 3150 - 9,4
150 - 3300 - 11,4
160 - 3550 - 11,4

Примерно такое же распределение получил.

jimmik 14.09.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 489211)
Примерно такое же распределение получил

О чем я раньше и писал. Что с моим режимом "ездинья" на автомобилях, мне от дизеля ни тепло ни жарко. 150-170 те же 12л с копейками и причем газа.

maslovyu 14.09.2017 12:41

70 - 1500
80 - 1750
90 - 2000 - 4.5-4.6
100 - 2250
110 - 2500 - 5.3-5.5
120 - 2750
130 - 3000 - 7.8-8.0
140 - 3250
150 - 3500
160 - 3750

Резина - Continental CrossContact LX штатный

ЗЫ. После 170 сложилось впечатление, что была накинута какая-то постоянная удавка, т.к. перестало более-менее равномерно разгоняться как было до этого в пределах от 3000 до 4000 об/мин... Расход при этом не замечал, долго так не ехал, но он явно не маленький...

cap obvious 14.09.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 489226)
О чем я раньше и писал. Что с моим режимом "ездинья" на автомобилях, мне от дизеля ни тепло ни жарко. 150-170 те же 12л с копейками и причем газа.

Логично. При одинаковом объеме и прочих характеристиках количество впрыснутого топлива зависит от частоты впрыскивания, т. е. числа оборотов в минуту. А учитывая, что на максимальных скоростях по трассе обороты у дизеля и бензина на одной коробке одинаковы, то и расход тоже выравнивается.

Отсюда же следует вывод, что за счет того, что дизель низкооборотный агрегат, максимальная экономия достигается там, где приходится часто переключать передачи, т. е. там, где доля эксплуатации на низких оборотах по времени выше. Т. е. в городе. Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже.

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 489229)
После 170 сложилось впечатление, что была накинута какая-то постоянная удавка.

Удавка называется "сила сопротивления вязкой среды", пропорциональная квадрату скорости. Т. е. после определенной скорости сила сопротивления вырастает резко, и выравнивается с силой, создаваемой двигателем автомобиля. После их полного выравнивания автомобиль перестает ускоряться. Причем, согласно инструкции, это выравнивание наступает на дизельных машинах при 167 км/ч.

maslovyu 14.09.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 489231)
А учитывая, что на максимальных скоростях по трассе обороты у дизеля и бензина на одной коробке одинаковы

у дизеля все-таки по-меньше, на 250об/мин на 6й передаче
Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 489231)
Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии.

Если трасса скорее автомагистраль и ехать (очень) быстро, то ДА
Если вариант не выше автомагистрали по правилам, то разница все-таки есть, в абсолюте она выглядит может не так впечатляюще (литр-другой), но вот в % будет вполне заметно

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 489231)
Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже.

Как дополнение и/или следствие - еще у дизеля меньше абсолютная (в литрах) неравномерность расхода в зависимости от режима движения

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 489231)
Удавка называется "сила сопротивления вязкой среды", пропорциональная квадрату скорости. Т. е. после определенной скорости сила сопротивления вырастает резко, и выравнивается с силой, создаваемой двигателем автомобиля. После их полного выравнивания автомобиль перестает ускоряться. Причем, согласно инструкции, это выравнивание наступает на дизельных машинах при 167 км/ч.

Физика процесса известна и понятна, а вот инструкцию на этот счет не читал и цифру не знал. Очень похоже на реальность. Правда для меня практическая значимость не очень большая, но чисто для информации будем знать :)

Саблинский 15.09.2017 08:51

А про круиз-контроль можете поговорить? Для себя я понял, что одно из удубств, это то, что можно ногу с с педали убрать и работать только пальцем на руле. На горках я еду правильнее, на спуске не притормаживаю и в конце даю разгон на подъём. Круиз-контролем всё наоборот, притормаживание и потом заливание большого количества топлива.

maslovyu 15.09.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Саблинский (Сообщение 489338)
На горках я еду правильнее, на спуске не притормаживаю и в конце даю разгон на подъём.

Если не рассматривать вариант, что на круизе мы едем "под потолок" разрешенного лимита и под горочку, если не тормозить, то будет превышение скорости, тогда безусловно круиз проигрывает человеку в плане равномерности расхода ибо в горочку расход вполне может быть 2х от "плоского" (при движении по более-менее ровной в вертикальном отношении дороге) расхода при той же скорости. Ну и тормозить тормозами круиз не умеет же...

Мне даже больше в круизе нравится не то, что ногу можно убрать с педали, а то, что за скоростью (превышением) можно не следить - поставил нужные км/ч и вперед

Grandtour dci 14.10.2017 10:01

Когда продавал Дастера, дизель 109 л/с, расход по компьютеру был 8.2. Хотя особо не гонял. Видимо резина 225/70/16 BFG A/T добавляла, да и аэродинамика кирпича тоже немаловажна. Что интересно, на Volvo расход 9.3 хотя машина весит 1.800 кг, АКПП и 190 лошадки, при этом вообще не экономлю .

Tatiana 14.10.2017 10:12

Ну, на Вольве еще и поболее всякой умной электроники, которая сильно способствует оптимизации процессов :)

Aargh68 14.10.2017 12:08

Цитата:

Сообщение от Grandtour dci (Сообщение 492957)
Когда продавал Дастера, дизель 109 л/с, расход по компьютеру был 8.2. Хотя особо не гонял. Видимо резина 225/70/16 BFG A/T добавляла, да и аэродинамика кирпича тоже немаловажна. Что интересно, на Volvo расход 9.3 хотя машина весит 1.800 кг, АКПП и 190 лошадки, при этом вообще не экономлю .

Обычно владельцы рестайлинга выкладывают другие цифры. Хотя фраза "особо не гонял" для профессионального водителя ... (по себе знаю). :mda: :rofl: :rofl:

waleko 19.10.2017 15:49

Цитата:

Сообщение от Grandtour dci (Сообщение 492957)
Когда продавал Дастера, дизель 109 л/с, расход по компьютеру был 8.2.

Съездил в отпуск из Питера в Сочи. Общий пробег со всякими "съездами и заездами влево" более 5000 км. Ползал по горам и по руслам рек, по трассе временами 140 и чуток более, расход по компу- 6,5л.

Саблинский 20.10.2017 00:37

Ездил в Геленджик из деревни Псковской. Расстояние такое же как из Питера. Скорость в среднем 100-110. Все равно получил 2 письма. По горам не лазил. Расход при каждой заправке был не более 5,5л

Grandtour dci 20.10.2017 09:57

Так на штатном размере резины и режиме город+трасса тоже влезал в 7литров. А вот на 225/70/16 да ещё А/Т , меньше 8 небыло. Правда компьютер не сбрасывал от ТО до ТО. Если сбросить компьютер и прокатиться по трассе можно и в 4.5 уложиться, но этот способ замера, мягко говоря, не корректен и годен только для рекламы дизеля от Рено.

maslovyu 03.04.2018 20:03

Вложений: 4
У меня за зиму (после шиномонтажа на зимние колёса с шипами)

Пропорция +20% летнему расходу по сравнению с бензином в принципе осталась. Там было 8 и 10+ соотв. Тут стало 5 и 6+ . ездил мало, но больше занимал город, чем трасса. Город тоже разный бывает, я по пробкам почти не езжю - скорее не очень продолжительные поездки по светофорам без нормального прогрева

По трассе расход, конечно, меньше, несмотря на шиповку. Около 5л на сотню при сотке

Машина живет на улице, подогрева нет, автозапуска тоже. Грею пока снег чищуг

den0668 22.04.2018 17:25

удалил катализатор и сажевый, програмно отшил егр. чип. сменил масло. поехала лучше конечно но расход 7.5:shok:shok: правда по городу ( без пробок ) поглядим...

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

вопрос к мастерам: хочу демонтировать всю приблуду связанную с егр. возможно ли это?

Aargh68 22.04.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от den0668 (Сообщение 522214)
удалил катализатор и сажевый, програмно отшил егр. чип. сменил масло. поехала лучше конечно но расход 7.5:shok:shok: правда по городу ( без пробок ) поглядим...

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

вопрос к мастерам: хочу демонтировать всю приблуду связанную с егр. возможно ли это?

А смысл? Я тоже отключил ЕГоРку, программно. Но удалять ничего не стал. Ничем же не мешает.

maslovyu 22.04.2018 18:12

А у вас точно dci 90 ? Не 109?
den0668,

den0668 22.04.2018 18:32

109

stra2nick 24.04.2018 19:55

Приобрел машину месяц назад. Пробег ~2500 км расход в городе 6,7 при скорости не выше 70... на трассе 6,1 на скорости до 110

den0668 14.05.2018 19:35

Проверил, по Минке ехал как раньше на дизельном пеже 408. 110-130 и чуть чуть по городу- 6.9 много....

Саблинский 15.05.2018 08:30

den0668, а что за авто в профиле?

Modigar 15.05.2018 12:33

нормально так моноприводную обтекаемую пузотерку с полноприводный кирпичом в 1,5 раза тяжелее сравнить.

stra2nick 15.05.2018 23:40

Машине уже полтора месяца. Пробег ~4600 км расход в городе 6 при скорости не выше 70... на трассе упал до 4,8 на скорости до 110

Саблинский 16.05.2018 06:57

stra2nick, маловато будет:friends:


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors