Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер Ф2 (Renault Duster) (dci 109)
Вложений: 12
Тестил в начале февраля на 6-ой передаче в режиме ECO на трассе М4 (Дон) с неровностями (подъемы/спуски), поэтому на достоверность не претендую. Топливо - зимняя солярка с Лукойла.
Все замеры при включенном круиз-контроле, на участках по нескольку км. (пока не устаканивался расход) При отключении режима ECO расход увеличивается примерно на 0,6 л/100км. (до литра) Итого (скорость/обороты/расход, все примерно): 70 - 1500 - 3,4 80 - 1750 - 4,9 90 - 2000 - 5,3 100 - 2230 - 5,5 110 - 2400 - 6,6 120 - 2670 - 7,1 130 - 2850 - 8,7 140 - 3150 - 9,4 150 - 3300 - 11,4 160 - 3550 - 11,4 Есть расхождения в показаниях по спидометру и установке круиз-контроля, по GPS (регистратор Датакам-G5), круиз соответствует GPS, но в общем, точность сомнительна, то же с оборотами, прошу к точности не придираться Совсем забыл, сорри!!! Резина стоит не стоковая, 215/70/16, поэтому показания спидометра почти соотвествуют реальности (GPS) Фото: |
Мгновенный расчет - теоретическо-математический.
Я вычисляю по другому. Стиль езды смешанный, от простоя в пробках до 130-140 км/час по трассе. Месячный пробег - примерно 2000 км. С использованием каждый день, как минимум, 2 раза прогрева двигателя с помощью Webasto. Каждый раз, когда заливаю топливо, рассчитываю по пробегу и залитым литрам расход. За последние 3-4 месяца средняя цифра стабильно 7,3 л. С оговоркой, машина не загружена. |
Цитата:
- какова средняя скорость, по бортовому компу, при этом? - сколько сейчас стОит взять и установить Вебасто, с работой? |
Среднюю скорость посмотрю вечером.
Ставил в августе Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель). С учетом сезонной скидки заплатил 47 230 р. |
Вложений: 1
Чисто на глаз, последние две комбинации крайне сомнительны. Воздушное сопротивление гиперболически зависит от скорости. Следовательно, последние два числа должны отличаться друг от друга сильнее всех остальных соседних пар. А они одинаковые. Частота вспышек тоже разная, что еще сильнее заставляет усомниться в правдивости таких цифр.
Чтоб визуально было понятно. Вехняя (синяя) кривая: расход от скорости; нижняя (красная) -- от оборотов. Необъяснимая полка в конце графика. |
Это зависит от многих факторов. От горизонтали, встречного ветра, траектории.
У меня на скорости 110, когда иду на подъем, мгновенный расход показывал и 12, и 14 л. |
Вложений: 1
Цитата:
|
сегодня чипанулся прошивкой от RSW, завтра снова на трассу, попробую снять показания в режиме ECO и без него
|
Цитата:
|
Цитата:
Более динамичный разгон, хотя и стокового было почти достаточно. Особенно резво после 2500 оборотов и на 5, 6 передаче. Завтра опробую на трассе. Расход кажется вырос, но, возможно, это за счет активного стиля вождения. Режим ЭКО, тоже не совсем ЭКО стал ))), если он вообще остался) по ощущениям, как будто джеттер поставил, более быстрый отклик на нажатие педали газа |
eno,
Укажите в профиле, какой двигатель, Ф1 или Ф2 ? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1488902906 |
Вложений: 3
|
Вложений: 1
Пришлось тут на заправку заехать :sarcastic:
После нее вот чего выдал БК. На 2.0 по трассе стабильно выдавало чуть за 600, максимум что видел около 630км http://duster-clubs.ru/forum/attachm...chmentid=70457 |
всем привет)) Часто в Петрозаводск езжу , засекал по трассе расход и на 110 -115 км/ч (+обгоны до 130) = 5.7 л/100км Если же 85 км/ч и без обгонов(все тебя обгоняют) то 4.5 л/100км Солярка (лукойл, шелл, несте , вперемешку все)) )
|
У меня уже более 9 т.км. Средний более 6,0л был только по дорогам гравийным в перемешку с проселочными. Сейчас вот в Гелинджик приехал по трассе Дон от Воронежа, расход был чуть более 5,0л. Скорость в районе 100, а средняя как всегда в районе 70. Да, режим Еco включен всегда. Когда был выключен, расход, действительно выше где-то на 0,6л. К стати про солярку тоже: Гапромнефть была в Великих Луках и потом только в Гелинджике, всё остальное Лукойл и один раз Газпром(здесь карта Газпромнефти не катит).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
70 - 1500
80 - 1750 90 - 2000 - 4.5-4.6 100 - 2250 110 - 2500 - 5.3-5.5 120 - 2750 130 - 3000 - 7.8-8.0 140 - 3250 150 - 3500 160 - 3750 Резина - Continental CrossContact LX штатный ЗЫ. После 170 сложилось впечатление, что была накинута какая-то постоянная удавка, т.к. перестало более-менее равномерно разгоняться как было до этого в пределах от 3000 до 4000 об/мин... Расход при этом не замечал, долго так не ехал, но он явно не маленький... |
Цитата:
Отсюда же следует вывод, что за счет того, что дизель низкооборотный агрегат, максимальная экономия достигается там, где приходится часто переключать передачи, т. е. там, где доля эксплуатации на низких оборотах по времени выше. Т. е. в городе. Иными словами, если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, дизель не даст существенной экономии. А если много ездишь по городу или проселку -- то очень даже. ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors