Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Выдавило прокладку масляного фильтра (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7272)

Клон 07.01.2017 21:43

Выдавило прокладку масляного фильтра
 
Вчера, когда заводил машину, услышал хлюпанье из под капота, открываю его а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26). Двигатель сразу заглушил, прокладку поправил, закрутил фильтр, долил масло, все пришло в норму, откатал после этого километров 30,- больше не подтекало. Так совпало, что утром того дня записался на плановое ТО-3 к оф. диллеру, далее и поехал к нему. Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет. На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина? 1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?

More 07.01.2017 21:47

Чисто логически, если до и после замены симптомы те же, то масло и фильтр ни при чём...

А если попробовать опять самому фильтр открутить-закрутить?..

Может, машина дилерских рук не любит...)))

Клон 07.01.2017 21:57

так опять закрутил и масло долил, завтра ехать ранно и далеко за дочкой вот и думаю, не буду ли я опять рано утром по морозу прыгать вокруг машины,да еще и масло искать непонятно где

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

да и на ТО присутствовал в ремзоне,- мастер нормально фильтр закрутил

Valera 07.01.2017 22:17

та же ерунда, литра 2 вылетело в трубу. отвёз машинку к ОД. Вторую ночь машинка там отдыхает. ТО проходил согласно регламенту. Запчасти их.

TolR 07.01.2017 22:17

На части современных авто не редкость перемерзание трубок вентиляции картерных газов в морозы, особо при коротких пробегах, и как следствие такого повышенное давление внутри двигателя выдавливает слабые места, щуп, сальники, но насчет движков устанавливаемых на Дастер о таком пока не слышал.

Клон 07.01.2017 22:33

Щуп не выдавило, да и сомневаюсь что проблема в картерных газах

Strusto 07.01.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 456226)
...., то масло и фильтр ни при чём...

Достать бы плашку и прогнать резьбу, куда фильтр накручивается.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 08.01.2017 04:08

Дважды, это уже похуже снаряда будет... Была недавно инфа про масло из-под фильтра.. https://www.drive2.ru/l/461198949437409328/

Ky6uk 08.01.2017 07:32

Цитата:

Сообщение от Клон (Сообщение 456222)
а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26).
Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет.
На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина?
1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?

Ответ № 3

Клон 08.01.2017 07:52

Итак сегодня в 5 утра стартовал(t-27), на всякий случай открыл крышку маслозаливной, и машина завелась как ни в чем не бывало. Но вопрос так и остался не выясненным

Виктор-Землекоп 09.01.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 456267)
Ответ № 3

Целиком согласен с Игорем.

Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил . Повезло.
У меня на классике "...цать" лет назад клапан полностью запал, так фильтр разорвало.

quq 10.01.2017 12:29

Цитата:

Сообщение от Виктор-Землекоп (Сообщение 456654)
Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил .

А что у наших фильтров нет перепускного клапана?

dg972 10.01.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от quq (Сообщение 456762)
А что у наших фильтров нет перепускного клапана?

Наверное есть. )
А вот в любом насосе однозначно стоит редукционный клапан, для сброса лишнего давления.
Честно говоря не знал, что горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.

http://www.snowmobile.ru/forum/index...ments/1060273/

ХОЧУ 10.01.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 456813)
горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.

Всё зависит от пропускной способности бумажной шторки.
Горячее масло проходит в большем количестве, холодное не успевает. Избыточным давлением открывается перепускной клапан и масло неочищенное (а то и с грязью), проходит через него в смазочную систему. Поэтому играет роль и высота шторки (фильтра) и способ её укладки - гармошкой. Ну и самое главное - масло должно быть с подходящими характеристиками вязкости.

Клон 10.01.2017 16:29

масло кстати было: Кастрол магнатэк 5w40

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

а после доливки эльфа все нормализовалось, но осадочек остался

Valera 15.01.2017 17:59

как дела ? как машинка?
моя десять дней в сервисе, а пока
https://a.d-cd.net/784e07es-960.jpg
чуть иной транспорт

andrey_ 15.01.2017 18:10

У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера. Сейчас авто у спецов в "Логан-гараж". Обещают при хорошем раскладе отдать машинку во вторник.

Valera, Валер, про твою машинку тоже рассказали.

More 15.01.2017 19:29

Цитата:

Сообщение от andrey_ (Сообщение 457747)
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера.

Нифига себе... :shok:

А как обнаружилось?..

Ky6uk 15.01.2017 19:32

Просто так прокладку не давит.
Второй момент пацаны сказали , что еще и из-под масляного фильтра давило,
то тебе сразу скажу.... прокладкой не отделаться и точно не до вторника...и не дешево

More 15.01.2017 19:50

Игорь, а в чём причина может быть, клапан насоса дурит?..


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors