Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Ошибка P061A (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6649)

Ray-174 22.06.2016 09:07

Ошибка P061A
 
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.


Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса...т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

zigzag 22.06.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 423240)
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.


Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса...т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

очень похоже на забитый топливный фильтр, который пропускает мало бензина. соответственно может накрыться бензонасос.

Ray-174 22.06.2016 11:35

Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?

zigzag 22.06.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 423261)
Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?

достаточно одного раза заправиться непойми чем.
а с жарой, всё просто, нагревается гадость и сильнее закупоривает фильтр
а вообще лучше на диагонстику к ОД ехать, ведь проблема может быть и в самом насосе.

Ray-174 22.06.2016 13:23

Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?

Abeev1 22.06.2016 19:36

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 423279)
Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?

Скорее всего это не является причиной. Вообще описание ошибки какое то мутное. Да и насос тут не при делах. Тут бы посмотреть ошибки во всех блоках. Может проясниться.

jimmik 22.06.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 423240)
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

Почитайте про датчик детонации, а так после хорошего прогрева может чудить и датчик коленвала.

Aargh68 22.06.2016 20:33

А кондиционер в это время работает?

Ray-174 23.06.2016 00:12

Пробовал и с включенным и выключенным кондеем,в режиме 2 вд и авто:разницы нет.
Спасибо за мысли,буду думать-искать.Отпишусь по ходу продвижения.

Ray-174 23.06.2016 12:40

Почитал немного теории и понял что датчик коленвала ни причем-если б он был неисправен,машина никак не смогла бы работать.
Проэкспериментировал с блоком управления дроссельной заслонки,выдернул фишку и завел авто.Симптомы точно такие же как и при перегреве: повышенные обороты хх и двиг не крутится выше 2,5-3,0 тысяч оборотов.но название ошибки другое р1220 и р0120 отсутствие сигнала с блока дроссельного узла,что в общем то и логично.Но посещают мысли приобрести на разборе дроссельный узел,т.к.этот не родной, был прислан по почте, доработанный.

Abeev1 23.06.2016 16:34

Не спешите покупать дроссель. Сначала сделайте нормальную диагностику, с ошибками по протоколу Renault.

Ray-174 24.06.2016 00:12

Просто если дефект плавающий, то на диагностику нужно приехать с действующей ошибкой...А у нас в городке нормальных сервисов то нет.Как вариант одолжить заведомо исправную деталь.

zigzag 24.06.2016 11:43

таких деталей можно пол машины перебрать.
нужен диагност с протоколом рено

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

все ошибки остаются в памяти.

alcam 25.06.2016 05:38

Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально... :mda:
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.

Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM

P061A Internal Control Module Torque Performance
03 Fuel System Status
Fuel System 1 open loop
Fuel System 2 Not Reported
04 Calculated Load Value 62 %
05 Engine Coolant Temperature 80 °C
06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0,0 %
07 Long Term Fuel Trim Bank 1 19,5 %
0B Intake Manifold Absolute Pressure 0 kPa
0C Engine RPM 2443 rpm
0D Vehicle Speed 9 km/h
0E Ignition
Timing Advance for #1 Cylinder 11 °
0F Intake Air Temperature 35 °C
11 Absolute Throttle Position 18,8 %
1F Time Since Engine Start 00:00:01
2E Commanded Evaporative Purge 0,4 %
2F Fuel Level Input 0,0 %
33 Barometric Pressure 96 kPa
42 Control module voltage 14,120 V
43 Absolute Load Value 0,4 %
44 Commanded Equivalence Ratio 1,000
45 Relative Throttle Position 9,4 %
46 Ambient air temperature 13 °C
47 Absolute Throttle Position B 18,4 %
49 Accelerator Pedal Position D 7,5 %
4A Accelerator Pedal Position E 3,5 %
4C Commanded Throttle Actuator Control 34,9 %

Abeev1 25.06.2016 11:02

Цитата:

Сообщение от alcam (Сообщение 423688)
Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально... :mda:
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.

Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM

P061A Internal Control Module Torque Performance
03 Fuel System Status
Fuel System 1 open loop
Fuel System 2 Not Reported
04 Calculated Load Value 62 %
05 Engine Coolant Temperature 80 °C
06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0,0 %
07 Long Term Fuel Trim Bank 1 19,5 %
0B Intake Manifold Absolute Pressure 0 kPa
0C Engine RPM 2443 rpm
0D Vehicle Speed 9 km/h
0E Ignition
Timing Advance for #1 Cylinder 11 °
0F Intake Air Temperature 35 °C
11 Absolute Throttle Position 18,8 %
1F Time Since Engine Start 00:00:01
2E Commanded Evaporative Purge 0,4 %
2F Fuel Level Input 0,0 %
33 Barometric Pressure 96 kPa
42 Control module voltage 14,120 V
43 Absolute Load Value 0,4 %
44 Commanded Equivalence Ratio 1,000
45 Relative Throttle Position 9,4 %
46 Ambient air temperature 13 °C
47 Absolute Throttle Position B 18,4 %
49 Accelerator Pedal Position D 7,5 %
4A Accelerator Pedal Position E 3,5 %
4C Commanded Throttle Actuator Control 34,9 %

MAP - 0 кПа. Может в этом причина ошибки, Именно в Вашем случае.

alcam 27.06.2016 05:51

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 423710)
MAP - 0 кПа. Может в этом причина ошибки, Именно в Вашем случае.

Ок, спасибо! Понаблюдаю за работой МАР сенсора через ELM ...

Ray-174 12.08.2016 09:45

Попробовал еще раз заливать 95-й -искатал 5-6 полных баков:толчки бывают при ~110 км/час (в жару),но двигатель в аварийный режим уходить перестал.Сейчас обдумываю про датчик детонации,может ли он перегреваться и давать сбой.т.к. чувствуется шумная,грубая работа двигателя,и машину начинает "дергать".

Ray-174 15.08.2016 15:00

Двигатель все же уходит в аварийный режим.Просто нужно держать скорость 110 км/час.Лечится это дело сбросом клеммы на 5 минут.
Если ехать быстрей,то ошибок нет.
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом), а именно в прошивке.осенью в наши края приедет представитель от SVV.Любезно пообещал бесплатно вернуться обратно на сток,за что ему (advokat86),большое спасибо.

alcam 20.04.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 430702)
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом)

Подскажите ошибку победили ? У меня периодически выскакивает.. тоже думаю что это ЭБУ косяк в прошивке..

rubin1967 21.04.2017 06:26

Ray-174, Обратите внимание на показания "долгосрочная коррекция топлива" LTFT 23.43- это очень бедная смесь. На прошивках Виталия SVV такого нет. Не в прошивке дело. Надо искать у нормального диагноста.

---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 430702)
SVV.Любезно пообещал бесплатно вернуться обратно на сток,за что ему (advokat86),большое спасибо.

Пустая затея.

---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Ray-174 (Сообщение 430702)
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом), а именно в прошивке

OBD Доктор может не корректно интепритировать код ошибки.


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors