Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Муфта заднего привода 4х4 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6392)

dg972 12.04.2016 23:56

Муфта заднего привода 4х4
 
Вложений: 4
Все о муфте 4х4.

Полный привод - система ЕТС.
Задний редуктор Рено Дастер
Снятие заднего редуктора Рено Дастер
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1460580481



Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408069)
оба устройства в одном корпусе и на одном масле.

А вот масла там разные.

Regas 13.04.2016 23:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408077)
А вот масла там разные.

В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???

:sad:

Strusto 14.04.2016 07:37

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408394)
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???

:sad:

Речь о том, что меняется масло только в заднем диффе, а не в, собственно, муфте.

aGt 14.04.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408394)
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???

:sad:

В "консервной банке", что в левой половинке по фото.
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть :thank_you2:

Regas 14.04.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 408428)
В "консервной банке", что в левой половинке по фото.
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть :thank_you2:

А "консервная банка", разве не на валах и подшипниках, в масле купается?
Говоря о муфте в целом, что вы подрузамеваете?
И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия?
:sad:
От куда такие познания?

Strusto 14.04.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408601)
И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия?
:sad:
От куда такие познания?

Между ними даже сальник стоит, и у каждого свой шланг сапуна, которые видно под машиной, это к вопросу о познаниях :)

dg972 14.04.2016 20:12

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408601)
От куда такие познания?

Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано.

Нашел.

http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212833815.jpg

Strusto 14.04.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408610)
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. .

Да в инете полно картинок наших муфт в разрезе, просто, с планшета не вставлю.

Влади-мир 14.04.2016 20:33

Вложений: 1
Да чего искать-то. Я менял провод муфты.Масло не сливали. Потекло только когда вынули муфту из корпуса. На сервисе это была первая "разборка". Ни кто ни чего не знал. Пришлось потом все внутри вытирать и доливать масло в диф.

Regas 14.04.2016 20:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408610)
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано.

Нашел.

http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212833815.jpg

Так на вашем фото отверстие с верху над валом шестерни ГП,и есть отверстие сообщения от туда еще грам 100 вытекает, когда разобранный корпус, крышку диффа и дифф с гл. шестерней в руках держишь становиться все понятно.
Я этих муфт уже кучу наразбирал!!!
А так же мкпп ТЛ-8.
Чисто стало интересно чего я еще не знаю.
Может так понятней станет, обратная сторона!!!

dg972 14.04.2016 20:45

А это что тогда?

https://92.img.avito.st/1280x960/2082424792.jpg

https://63.img.avito.st/1280x960/2082424863.jpg

Regas 14.04.2016 21:14

В первые такое вижу?, от куда такие новенькие детальки?
или другая система смазки через обойму подшипника.
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.
Если сама муфта сухая?

dg972 14.04.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408636)
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.

http://terranorium.ru/extensions/ima...6i9cs175c1.jpg

http://m.awdwiki.com/images/nissan-q...fferential.png

Он не конический. Возможно, что закрытый.


Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408636)
от куда такие новенькие детальки?

С Авито...

Regas 14.04.2016 22:12

Вложений: 1
Дим смотрим внимательно около конических подшипников с двух сторон сальников нет, сидят на валу с двух сторон масло будет просачиваться через отверстия и ролики подшипников, везде имеется полость, корпус и вал это первая красная стрелка.
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как!

Strusto 14.04.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408663)
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как!

Подшипник может быть и закрытым, т.б. перед ним сальник стоит, поз. 4
И не забываем про два сапуна :)

aGt 15.04.2016 18:46

Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было. :thank_you2:
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы.
Возможно есть различия по годам,не знаю...

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408636)
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.
Если сама муфта сухая?

Из тех же форумов хитрил,ребята как раз сами дорабатывали систему смазки, засверливая и врезая "масленки",плюсом устанавливали отбойную от грязи шайбу у подшипника...позже такую шайбу внедрили и япы.

Regas 15.04.2016 22:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 408826)
Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было. :thank_you2:
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы.
Возможно есть различия по годам,не знаю...



Из тех же форумов хитрил,ребята как раз сами дорабатывали систему смазки, засверливая и врезая "масленки",плюсом устанавливали отбойную от грязи шайбу у подшипника...позже такую шайбу внедрили и япы.

Вот еще фото для наглядности.
Получается корпуса могут быть разными и наталкивает на мысль о некондиции корпуса, так как есть пазл, а отверстия нет.
При снятой крышке и диффе если перевернуть корпус вверх хвостовиком еще вытекает грам 100 масла.

dg972 15.04.2016 22:55

Regas, ты много редукторов разбирал?

dg972 15.04.2016 23:15

Ну не важно.
Для меня дико:
Первое: картер муфты без масла... Муфта в авторежиме постоянно сжимает и разжимает диски (особенно зимой на скользкой дороге), а значит греется. Куда и через что отводить тепло? Только через масло на внешний корпус.
Второе: нет масляного канала между картером редуктора и картером муфты. Масло попадает через подшипники. ИМХО тоже бред.
У меня разрыв шаблона... Но если учесть, что масла в трансмиссию, согласно мануала, заливаются на весь срок службы, то можно предположить, что и через подшипники идет подача масла картер муфты...
С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...

Влади-мир 15.04.2016 23:27

Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.

jimmik 15.04.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408945)
У меня разрыв шаблона...
С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...

В принципе правильно, получается, если бы масло гуляло до муфты и обратно, то продукты износа ГП намагничивались бы на диски муфты, попадали бы на ролики подшипников вала и редуктор на выброс через 60т.км.

dg972 15.04.2016 23:38

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408950)
(некоторым

Некоторые хотят просто ПОНЯТЬ.

Влади-мир 15.04.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 408955)
Некоторые хотят просто ПОНЯТЬ.

Да я не хотел ни кого обидеть. Вы не правильно меня поняли. Все видно и по картинкам и при "вскрытии". Это все уже обсуждалось и не раз. Масло в корпусе только где сам диф стоит. Избыток воздуха в половине где муфта выходит через сапун. Совсем все не по теме. У человека проблема с "щелчками", а тут целая диссертация про масло в муфте. У меня такой проблемы не было, но интересно на будущее. По этому и слежу за темой.

Strusto 15.04.2016 23:48

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408950)
Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе.

Или неподвижна часть с электромагнитом, а корпус крутится, т.к. не крутиться он не может, больше нечему передавать вращение на ведущие диски.

Strusto 16.04.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408961)
Масло в корпусе только где сам диф стоит...

Мы меняем масло, где дифф стоит, а масло в корпусе муфты, где диски трутся, залито при сборке муфты, имхо.

Regas 16.04.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408950)
Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.

А как быть с игольчатым подшипником в отсеке со стороны муфты?, и почему на некоторых запотевания хвостовика.

Влади-мир 16.04.2016 00:13

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 408963)
а масло в корпусе муфты, где диски трутся, залито при сборке муфты,

Саму муфту в моем случае разбирать необходимости не было (менял провод подключения), а ради интереса сломать "не дорогую игрушку" желания не возникло.
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито. Или у меня не дастер.

Strusto 16.04.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408965)
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет..

Да, мы постоянно путаем литой аллюминиевый корпус, который мы защищаем вместе с бензобаком, со стальным круглым корпусом, собственно, муфты, в котором диски.
Во внешнем аллюминиевом масла нет, а в стальном с дисками масло, скорее всего, есть.

Regas 16.04.2016 00:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408965)
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито. Или у меня не дастер.

Но я то наоборот вытаскивал дифференциалы, меняя их на самоблоки, короче у меня на Дастере и на Колеосе, есть отверстие откуда задолбало вытекать масло.

Вот фото муфты с подшипником и шлицами

Влади-мир 16.04.2016 00:36

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 408968)
есть отверстие

Даже не знаю что сказать. Мистика какая-то. Не могут же на дастеры разные "задние мосты" ставить? Или и тут "след бензин-дизель"- есть масло-нет масла?

Regas 16.04.2016 00:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 408966)
Да, мы постоянно путаем литой аллюминиевый корпус, который мы защищаем вместе с бензобаком, со стальным круглым корпусом, собственно, муфты, в котором диски.
Во внешнем аллюминиевом масла нет, а в стальном с дисками масло, скорее всего, есть.

Вот обратная сторона, масло есть до большого подшипника.
На другом конце муфты со шлицами, где хвостовик такой подшипник.

dg972 16.04.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 408954)
если бы масло гуляло до муфты и обратно, то продукты износа ГП намагничивались бы на диски муфты,

Диски в собственном корпусе, а в нем свое масло.

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 408965)
о в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито.

Интересно, чего это оно начинает вытекать оттуда.
Гы! Чем больше читаю, тем больше хочется поставить самоблок! ))))))))

Strusto 16.04.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 409099)


Интересно, чего это оно начинает вытекать оттуда. )

Судя по картинке, сальник стоит между литым корпусом и ведомой частью муфты, муфту вытащили, вот масло от диффа и потекло.

Strusto 16.04.2016 19:13

Кстати, как я понимаю, черная полоска на выступающей ведомой части муфты-это след от сальника

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1460816959

dg972 16.04.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 409104)
Судя по картинке, сальник стоит между литым корпусом и ведомой частью муфты, муфту вытащили, вот масло от диффа и потекло.

+100.
А почему тогда Саша Регас говорит и показывает что есть канал для сообщения полостей?

aGt 16.04.2016 21:40

Во всей этой истории меня смущает,что внутри у "консервы" масло (по отзывам должно быть),а корпус (картер) "сухой"....Как оно при стоянке/ движении не вытекает? Для меня не понятно.:dash1:
"Консервные банки" похоже бывают разные,опять по отзывам нисановодов...У хитрил например https://www.drive2.ru/b/1332617/ ...илиhttps://www.drive2.ru/l/8871093/

Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/

dg972 16.04.2016 23:38

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 409174)
Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/

Но это не наша муфта. Чисто внешне.

Regas 17.04.2016 00:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 409218)
Но это не наша муфта. Чисто внешне.

Вот корпус с сальником

Regas 17.04.2016 00:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 409174)
Во всей этой истории меня смущает,что внутри у "консервы" масло (по отзывам должно быть),а корпус (картер) "сухой"....Как оно при стоянке/ движении не вытекает? Для меня не понятно.:dash1:
"Консервные банки" похоже бывают разные,опять по отзывам нисановодов...У хитрил например https://www.drive2.ru/b/1332617/ ...илиhttps://www.drive2.ru/l/8871093/

Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/

Это фото в сборе.

Regas 17.04.2016 00:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 409169)
+100.
А почему тогда Саша Регас говорит и показывает что есть канал для сообщения полостей?

Да не то фото выложил, канал на нашем корпусе есть через игольчатый подшипник и сальником прикрыт со стороны муфты, со стороны дифференциала канал.
И еще муфта в разрезе фото у себя нашел.


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors