Муфта заднего привода 4х4
Вложений: 4
Все о муфте 4х4.
Полный привод - система ЕТС. Задний редуктор Рено Дастер Снятие заднего редуктора Рено Дастер http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1460580481 Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются??? :sad: |
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть :thank_you2: |
Цитата:
Говоря о муфте в целом, что вы подрузамеваете? И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия? :sad: От куда такие познания? |
Цитата:
|
Цитата:
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано. Нашел. http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212833815.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 1
Да чего искать-то. Я менял провод муфты.Масло не сливали. Потекло только когда вынули муфту из корпуса. На сервисе это была первая "разборка". Ни кто ни чего не знал. Пришлось потом все внутри вытирать и доливать масло в диф.
|
Вложений: 1
Цитата:
Я этих муфт уже кучу наразбирал!!! А так же мкпп ТЛ-8. Чисто стало интересно чего я еще не знаю. Может так понятней станет, обратная сторона!!! |
|
В первые такое вижу?, от куда такие новенькие детальки?
или другая система смазки через обойму подшипника. Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика. Если сама муфта сухая? |
Цитата:
http://m.awdwiki.com/images/nissan-q...fferential.png Он не конический. Возможно, что закрытый. Цитата:
|
Вложений: 1
Дим смотрим внимательно около конических подшипников с двух сторон сальников нет, сидят на валу с двух сторон масло будет просачиваться через отверстия и ролики подшипников, везде имеется полость, корпус и вал это первая красная стрелка.
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как! |
Цитата:
И не забываем про два сапуна :) |
Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было. :thank_you2:
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы. Возможно есть различия по годам,не знаю... Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Получается корпуса могут быть разными и наталкивает на мысль о некондиции корпуса, так как есть пазл, а отверстия нет. При снятой крышке и диффе если перевернуть корпус вверх хвостовиком еще вытекает грам 100 масла. |
Regas, ты много редукторов разбирал?
|
Ну не важно.
Для меня дико: Первое: картер муфты без масла... Муфта в авторежиме постоянно сжимает и разжимает диски (особенно зимой на скользкой дороге), а значит греется. Куда и через что отводить тепло? Только через масло на внешний корпус. Второе: нет масляного канала между картером редуктора и картером муфты. Масло попадает через подшипники. ИМХО тоже бред. У меня разрыв шаблона... Но если учесть, что масла в трансмиссию, согласно мануала, заливаются на весь срок службы, то можно предположить, что и через подшипники идет подача масла картер муфты... С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил... |
Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито. Или у меня не дастер. |
Цитата:
Во внешнем аллюминиевом масла нет, а в стальном с дисками масло, скорее всего, есть. |
Вложений: 1
Цитата:
Вот фото муфты с подшипником и шлицами |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На другом конце муфты со шлицами, где хвостовик такой подшипник. |
Цитата:
Цитата:
Гы! Чем больше читаю, тем больше хочется поставить самоблок! )))))))) |
Цитата:
|
Кстати, как я понимаю, черная полоска на выступающей ведомой части муфты-это след от сальника
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1460816959 |
Цитата:
А почему тогда Саша Регас говорит и показывает что есть канал для сообщения полостей? |
Во всей этой истории меня смущает,что внутри у "консервы" масло (по отзывам должно быть),а корпус (картер) "сухой"....Как оно при стоянке/ движении не вытекает? Для меня не понятно.:dash1:
"Консервные банки" похоже бывают разные,опять по отзывам нисановодов...У хитрил например https://www.drive2.ru/b/1332617/ ...илиhttps://www.drive2.ru/l/8871093/ Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/ |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
И еще муфта в разрезе фото у себя нашел. |
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors