Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Превышен уровень масла в ДВС. Решение. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6369)

kaiman 12.04.2016 10:33

Превышен уровень масла в ДВС. Решение.
 
Поиском не смог найти подходящую тему. Если есть подобная тема, то просьба модератору либо перенести эту тему либо снести совсем.
_____________________________

После смены масла, на утро, уровень оказался выше примерно на 5-6 мм. Принято решение откачать. Купил капельницу, шприц 10 кубов(20 кубового не было в наличии), приготовил бутылку из под газировки.

Снимаем пимпочку из резинки на капельнице на которую одевается иголка. Затем отрезаем пузырек где сами капельки капают. Вот так выглядит в разобранном виде:
http://www.dusterclubs.ru/vb/picture...pictureid=8103

Потом вставляем шприц в резинку(садится плотно, но и снимается хорошо), зажим перемещаем ближе к шприцу, он нам понадобиться для того чтобы масло, которое заполнило трубочку, не сбежало обратно в картер. Это сократит количество манипуляций шприцем.
Вот так выглядит в собранном виде, готовое к применению изделие:
http://www.dusterclubs.ru/vb/picture...pictureid=8104

Потом вставляем трубочку в отверстие для щупа на длину чуть более чем сам щуп. Пойдет нормально, без препятствий. К сожалению этом момент не зафотал а фотки делал уже после. Не забываем набрав шприц перекрывать трубку зажимом, дабы не качать лишний воздух и увеличивать продолжительность откачки. Считаем количество откачанного, чтобы потом не пришлось обратно доливать.

Сняв шприц, я вставлял его в бутылку, уши шприца ложились на края горлышка и можно смело давить поршень шприца не боясь испачкаться и испачкать все вокруг.
http://www.dusterclubs.ru/vb/picture...pictureid=8105
С первого раза все равно несколько капель прольется и руки будут испачканы. Поэтому не забываем перед этим приготовить ветошь, туалетную бумагу, влажные салфетки.
Стоимость капельницы и шприца у меня вышла 34 рубля. Затрачено времени примерно полчаса. Шприц конечно лучше использовать побольше(не было в наличии в близлежащей аптеке).

И хоть 5 мм и не критично, но для успокоения я провел эту процедуру. Откачано примерно 250 мл.

P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!

ambal70 12.04.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от kaiman (Сообщение 407786)
Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!

Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.

kaiman 12.04.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 407800)
Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.

как я понял там вроде как-то с связано вспениванием и с турбиной. Я в дизелях и турбодизелях мало разбираюсь.

А с чего сальники то выдавит? Если вентиляция картера нормальная, то там не может быть такого давления, максимум маслянный туман, который и соберется в отстойнике.

ambal70 12.04.2016 11:29

http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya
вот как то так.))

kaiman 12.04.2016 12:20

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 407819)

в общем я думаю что если на ровной площадке, утром уровень масла более чем на 2 мм выше максимума, то стоит заморочится и откачать излишек. Как минимум спать будешь спокойнее, а как максимум избежишь проблем с мотором. От приведения уровня жидкости в рамки меток хуже точно не будет.

dg972 12.04.2016 16:04

Цитата:

Сообщение от kaiman (Сообщение 407830)
если на ровной площадке, утром уровень масла более

Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...

aGt 12.04.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407890)
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...

Французы...:pardon:.
В книжке- руководстве, у 2.0 на "холодную" писано :wink::thank_you2:

dg972 12.04.2016 16:14

Хде? :shok:

kaiman 12.04.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407890)
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...

Во во, через пару минут уровень и был в норме, а утречком масло стекло в поддон и стало очевидно, что уровень выше максимума на 5-6 мм. И еще один момент, утром, холодное масло более темное и более четко видно его границу. А то с нашим щупом фиг разберешь уровень на горячую. На одной стороне чуть не весь щуп измазан маслом, на другой вглядываешься, крутишь этот щуп.

aGt 12.04.2016 16:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407899)
Хде? :shok:

:smile: Руководство стр.44-45 "выключить двигатель на продолжительное время" и "10 мин чтобы стекло"... :wink:

Strusto 12.04.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407890)
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...

Нет, всю жизнь проверял уровень масла только на холодном двигателе, т.е. после продолжительной стоянки.

dg972 12.04.2016 16:37

В сервисе никто не будет держать вашу машину до полного остывания двигла. Подождал пару минут, проверил и свободен. Если машина месяц простоит, то там уровень может подняться и на 1 см выше максимума. Масло очень долго сливается в поддон картера. Не удивительно, что на следующий день уровень выше на пару мм.
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 407906)
Руководство стр.44-45

Ща руководство другое. Не нашел.
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 407906)
"10 мин чтобы стекло"

Цитата:

Сообщение от kaiman (Сообщение 407786)
После смены масла, на утро,

Разницу чувствуете?

More 12.04.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407911)
В сервисе никто не будет держать вашу машину до полного остывания двигла. Подождал пару минут, проверил и свободен.

Они так и наливают. А некоторые и вообще не смотрят, сколько "положено", столько и льют. И свободен.

dg972 12.04.2016 16:48

Я вообще забыл про масло в своем моторе... Надо озадачиться.

aGt 12.04.2016 17:02

Вложений: 2
Дима,да чего спорить :prankster2: У каждой бибики своя масляная система с каналами. Временем пока сбежит может отличаться.
Написали так,так и смотри..(в нормальных погодных температурах, воздуха).
Где проверка после поездки,отстоя 2-5 мин "на горячую",где просят длительное отключение "на холодную"..

P.S.Были разные бибики, и так и так смотрел...

Борян 12.04.2016 18:31

Согласен , масло должно быть в пределах min и max, я добиваюсь этого так : заливаю меньше положенного на 500 - 800 мл. , жду минут 5-10, проверяю щупом уровень масла, доливаю ещё немного 100-200 мл., снова жду 5-10 минут , проверяю и делаю выводы сколько ещё можно залить, заливаю если нужно и контрольная проверка перед тем как закрыть капот !

Цитата:

Сообщение от kaiman (Сообщение 407786)
...P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!

По поводу того что дизель пойдёт в разнос : турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !

Заказал на али насос для замены масла им можно без проблем откачать лишнее : http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...6177-VJyVFE2Jm

alexxprg 12.04.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от Борян (Сообщение 407940)
турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !

Вот только это никак не связано с переливом.

Борян 12.04.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 407953)
Вот только это никак не связано с переливом.

Согласен что не связано :drinks:

Сергей Алексеевич 31.05.2017 12:58

Как определить уровень масла в двигателе по щупу (Рено Дастер рестайл)?

dg972 31.05.2017 13:06

А там меток нету?


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors