Вернуться на главную
Старый 12.04.2016, 11:33   #1
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию Превышен уровень масла в ДВС. Решение.

Поиском не смог найти подходящую тему. Если есть подобная тема, то просьба модератору либо перенести эту тему либо снести совсем.
_____________________________

После смены масла, на утро, уровень оказался выше примерно на 5-6 мм. Принято решение откачать. Купил капельницу, шприц 10 кубов(20 кубового не было в наличии), приготовил бутылку из под газировки.

Снимаем пимпочку из резинки на капельнице на которую одевается иголка. Затем отрезаем пузырек где сами капельки капают. Вот так выглядит в разобранном виде:


Потом вставляем шприц в резинку(садится плотно, но и снимается хорошо), зажим перемещаем ближе к шприцу, он нам понадобиться для того чтобы масло, которое заполнило трубочку, не сбежало обратно в картер. Это сократит количество манипуляций шприцем.
Вот так выглядит в собранном виде, готовое к применению изделие:


Потом вставляем трубочку в отверстие для щупа на длину чуть более чем сам щуп. Пойдет нормально, без препятствий. К сожалению этом момент не зафотал а фотки делал уже после. Не забываем набрав шприц перекрывать трубку зажимом, дабы не качать лишний воздух и увеличивать продолжительность откачки. Считаем количество откачанного, чтобы потом не пришлось обратно доливать.

Сняв шприц, я вставлял его в бутылку, уши шприца ложились на края горлышка и можно смело давить поршень шприца не боясь испачкаться и испачкать все вокруг.

С первого раза все равно несколько капель прольется и руки будут испачканы. Поэтому не забываем перед этим приготовить ветошь, туалетную бумагу, влажные салфетки.
Стоимость капельницы и шприца у меня вышла 34 рубля. Затрачено времени примерно полчаса. Шприц конечно лучше использовать побольше(не было в наличии в близлежащей аптеке).

И хоть 5 мм и не критично, но для успокоения я провел эту процедуру. Откачано примерно 250 мл.

P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.04.2016, 11:52   #2
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaiman Посмотреть сообщение
Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!
Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2016, 12:15   #3
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Ну это больше из области фантастики.Быстрее выдавит сальники и закидает в воздухозаборник.Для того,что бы дизель пошел в разнос(а у меня такое было)надо что бы масло начало поступать,хотя бы,в один цилиндр.Только как масло туда проникнет,при высоком уровне,не понятно.
как я понял там вроде как-то с связано вспениванием и с турбиной. Я в дизелях и турбодизелях мало разбираюсь.

А с чего сальники то выдавит? Если вентиляция картера нормальная, то там не может быть такого давления, максимум маслянный туман, который и соберется в отстойнике.
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 12:29   #4
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya
вот как то так.))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Последний раз редактировалось ambal70; 12.04.2016 в 12:31.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 13:20   #5
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
в общем я думаю что если на ровной площадке, утром уровень масла более чем на 2 мм выше максимума, то стоит заморочится и откачать излишек. Как минимум спать будешь спокойнее, а как максимум избежишь проблем с мотором. От приведения уровня жидкости в рамки меток хуже точно не будет.
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2016, 17:04   #6
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaiman Посмотреть сообщение
если на ровной площадке, утром уровень масла более
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:12   #7
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...
Французы....
В книжке- руководстве, у 2.0 на "холодную" писано
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:14   #8
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Хде?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:21   #9
kaiman
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Красноярск
Авто: Duster 1,6 4x4
Сообщений: 13
kaiman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...
Во во, через пару минут уровень и был в норме, а утречком масло стекло в поддон и стало очевидно, что уровень выше максимума на 5-6 мм. И еще один момент, утром, холодное масло более темное и более четко видно его границу. А то с нашим щупом фиг разберешь уровень на горячую. На одной стороне чуть не весь щуп измазан маслом, на другой вглядываешься, крутишь этот щуп.
kaiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 17:24   #10
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Хде?
Руководство стр.44-45 "выключить двигатель на продолжительное время" и "10 мин чтобы стекло"...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 12.04.2016 в 17:26.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 17:28   #11
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Почему утром? Меня учили проверять уровень на прогретой машине, через пару минут после того как заглушили мотор...
Нет, всю жизнь проверял уровень масла только на холодном двигателе, т.е. после продолжительной стоянки.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2016, 17:37   #12
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

В сервисе никто не будет держать вашу машину до полного остывания двигла. Подождал пару минут, проверил и свободен. Если машина месяц простоит, то там уровень может подняться и на 1 см выше максимума. Масло очень долго сливается в поддон картера. Не удивительно, что на следующий день уровень выше на пару мм.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Руководство стр.44-45
Ща руководство другое. Не нашел.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
"10 мин чтобы стекло"
Цитата:
Сообщение от kaiman Посмотреть сообщение
После смены масла, на утро,
Разницу чувствуете?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:40   #13
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
В сервисе никто не будет держать вашу машину до полного остывания двигла. Подождал пару минут, проверил и свободен.
Они так и наливают. А некоторые и вообще не смотрят, сколько "положено", столько и льют. И свободен.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:48   #14
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Я вообще забыл про масло в своем моторе... Надо озадачиться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2016, 18:02   #15
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Дима,да чего спорить У каждой бибики своя масляная система с каналами. Временем пока сбежит может отличаться.
Написали так,так и смотри..(в нормальных погодных температурах, воздуха).
Где проверка после поездки,отстоя 2-5 мин "на горячую",где просят длительное отключение "на холодную"..

P.S.Были разные бибики, и так и так смотрел...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160412_204206.jpg
Просмотров: 1910
Размер:	2.10 Мб
ID:	60139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160412_204234.jpg
Просмотров: 1770
Размер:	2.08 Мб
ID:	60140  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 12.04.2016 в 18:43.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 19:31   #16
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Согласен , масло должно быть в пределах min и max, я добиваюсь этого так : заливаю меньше положенного на 500 - 800 мл. , жду минут 5-10, проверяю щупом уровень масла, доливаю ещё немного 100-200 мл., снова жду 5-10 минут , проверяю и делаю выводы сколько ещё можно залить, заливаю если нужно и контрольная проверка перед тем как закрыть капот !

Цитата:
Сообщение от kaiman Посмотреть сообщение
...P.S. Разговаривал с мастером работающим у дилера. Он сказал что в бензинках небольшое превышение уровня не критично. А ВОТ У ДИЗЕЛЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕЛИВА ИНАЧЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС!!!
По поводу того что дизель пойдёт в разнос : турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !

Заказал на али насос для замены масла им можно без проблем откачать лишнее : http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...6177-VJyVFE2Jm

Последний раз редактировалось Борян; 12.04.2016 в 21:19.
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 19:58   #17
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !
Вот только это никак не связано с переливом.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2016, 21:15   #18
Борян
Завсегдатай
 
Аватар для Борян
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
Борян
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Вот только это никак не связано с переливом.
Согласен что не связано
Борян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 13:58   #19
Сергей Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ленинградская область
Авто: Дастер2 1.6 Лайф 4х2 серебро
Сообщений: 32
Сергей Алексеевич
По умолчанию

Как определить уровень масла в двигателе по щупу (Рено Дастер рестайл)?
Сергей Алексеевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 14:06   #20
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

А там меток нету?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика