|
Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?
|
Цитата:
|
Strusto, что еще может быть кроме подсоса. Я тоже думаю на подсос
|
На бензине какие показатели? Сделайте сброс адаптаций и посмотрите что на бензине, после на газу.Если коррекции ползут вверх только на газу , то проблема ясна.
Как варианты по бензину 1. Загрязненные форсунки 2. Подсос воздуха 3 Нарушена герметичность выпуска (до дк1) 4. Пониженная производительность топливного насоса По Газу. (С ГБО не имею опыта работы) Возможно настройка гбо поможет. А так же прошивка под гбо. ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Да и еще встречал бедную смесь из- за прогара клапана. ТВС не горит ,пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на дк1 и коррекции в плюс.Но думаю это не ваш вариант. Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- юрий 333, Сделайте как советует Антон Abeev1 и все будет ясно и понятно. |
Abeev1, Я смотрю через программу на телефоне обд2. Я думал эбу только бензин показывает? Как сбросить адаптацию?только в сервисе??
|
Можно попробовать скинуть разъем с MAP сенсора, после включить зажигание. Секунд 10 подождать, выкл зажигание одеть разъем . В общем метод не мой (форумчанин doneAlexandro), вычитал случайно тут https://www.drive2.ru/l/9077213/?m=1...e=0#a160432787. Сам так не делал и не буду.
Можно по другому поступить. Покататься немного только на бензине , посмотреть, что с коррекциями. Если дело в газе, то они прийдут в норму. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- ЭБУ показывает и бензин и газ. Впуск и выпуск со всеми датчиками, то один у Вас. |
в первую очередь смотри настройки ГБО, подключайся к мозгам и смотри кривые. 90 процентов это настройки неправильные. Еще как вариант топануть на трассе, дать просратся двиглу и кату.
|
Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды
|
Цитата:
|
svv, на бензине. Вот и незнаю с чего начать. Долгосрочная коррекция и газ и безин в месте говорят 10.9%. Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?
|
Коррекции нужно смотреть отдельно на бензине и на газу. Под газ свои прошивки.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- юрий 333, На время перекрой расходный вентиль на балоне, и покатайся на бензине, посмотри как будет заводиться по утрам. Нам надо четко исключить одно от другого. |
Спасибо
|
Ребята простите меня. Я не узрел. У меня - 10.9 %
:( |
"-" я правильно понял? В любом случае, круг поиска тот же остается.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше. Если не вырулит, то по идее должна появиться ошибка по богатой смеси. |
], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как уже было сказано в первую очередь смотреть настройки газомозгов. |
Цитата:
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51 |
Цитата:
На ваших графиках видна реакция небольшая на отрицательные значения краткосрочной (долг с 12 до 18 в плюс). Но тоже почему то не вырулила в ноль краткосрочную, а лишь немного ее приподняла. К примеру сегодня смотрел СантаФе 2,7 V - обр. Там, при долгосрочной +24 % по обоим банкам зажигается Чек с ошибкой - бедная смесь. Подсос воздуха. |
На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ---------- Это все время я езжу только на бензине |
Цитата:
У Вас получается небольшой перелив. А именно он прослеживается как на бензине, так и на газу. 1. Давление топлива откидываем. 2. Форсунки откидываем. 3. Газ откидываем. Остается то, что богатит и на газу и на бензине. Пока на вскидку могу предположить только клапан адсорбера. Может не до конца закрывается. Да и еще. Время реакции ДК на обеднение и обогащение посмотрите. Ребят, кто, что думает? |
Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Abeev1, Антон, тоже заметил, что на 92 бензине, все более менее правдоподобно с коррекциями. |
Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?
|
Цитата:
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются. ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ---------- Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/ |
Спасибо
|
По такому случаю посмотрел сегодня свои показатели коррекций. Могу сказать одно, долгосрочная падает. Зимой было +7,8%,сегодня +1,6%. Потеплело. На улице +5. Да и выложу фото работы нормального (как я думаю) с пробегом 20 тыс ДК 1. Снимал Сканматиком , нравится мне как он рисует . По работе ДК и кратковременной очень хорошо прослеживается. ДК в богатом - коррекция в уменьшение, ДК в бедном - коррекция в увеличение.
http://s19.radikal.ru/i192/1603/d3/dcee166cf1d9.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1603/5e/58929dbac07d.jpg |
Abeev1, у тебя плавно графики переходят. А у меня резкие и хаостичные
|
Вложений: 1
А может наш ДК просто не продувается нормально, читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте. Только на нем надо колпачок защитный как-то снять. К своему ещё не лазил, так как бампер не привезли в сервис и я без дастера.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- Должно быть в автодокторе вот так. Только у меня кривые линии от руки нарисовл. |
Как правило считается, чем более крутой фронт и спад, тем лучше ДК реагирует на обеднение и обогащение. Юрий, Вам могу дать совет. При просмотре какого то важного параметра - например напряжения ДК. В программе которой смотрите, уберите все лишнее , что отображается, оставьте только ДК, картинка будет намного красивее. Ну смотреть надо на ХХ и на оборотах тысячи 2 например. На 2000 об/мин частота переключения примерно в 2 раза увеличивается.
|
Я на видио сниму и попробую тут выложить как это все присходит. Тут видео выкладывается?
|
С youtube.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ---------- Abeev1, мили секунды бегают до 120 |
Цитата:
Вы про эти значения. Если да, то все в норме.http://s017.radikal.ru/i415/1603/b4/3d3e71e9b158.jpg |
У меня вроде это отклики
|
Я думаю не стоит беспокоится. Все нормально, в пределах допуска.
|
сегодня были такие наблюдения: так на бензе проехал 40 литров и изменений не заметил то сегодня поехал на газу 100 км где то. Где то на 70 км пути решил глянуть коррекции. Долго срочная -6.9% У дома-4.7% . На бензине краткосрочная бегала вокруг 0. На газу 10 или 15 % показывает. Но так и не понятно на каком топливе проблема. Мозг кипит уже,начинаю скучать по своему бывшему форд фокусу 3.
|
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors