Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6094)

юрий 333 26.02.2016 20:44

Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
 
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?

Strusto 26.02.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395193)
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?

Про газ совсем не в теме, но отклонения до 10%, кмк, нормой считаются. Если долгосрочная в плюс, значит смесь бедная, т.е. не исключены подсосы, себе я фумом уплотнял датчики температуры и давления на впускном коллекторе.

юрий 333 26.02.2016 22:04

Strusto, что еще может быть кроме подсоса. Я тоже думаю на подсос

Abeev1 26.02.2016 22:44

На бензине какие показатели? Сделайте сброс адаптаций и посмотрите что на бензине, после на газу.Если коррекции ползут вверх только на газу , то проблема ясна.

Как варианты по бензину
1. Загрязненные форсунки
2. Подсос воздуха
3 Нарушена герметичность выпуска (до дк1)
4. Пониженная производительность топливного насоса


По Газу. (С ГБО не имею опыта работы) Возможно настройка гбо поможет. А так же прошивка под гбо.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ----------

Да и еще встречал бедную смесь из- за прогара клапана. ТВС не горит ,пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на дк1 и коррекции в плюс.Но думаю это не ваш вариант.


Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все.

rubin1967 27.02.2016 06:23

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 395245)
Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все.

Пока тоже так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

юрий 333, Сделайте как советует Антон Abeev1 и все будет ясно и понятно.

юрий 333 27.02.2016 07:58

Abeev1, Я смотрю через программу на телефоне обд2. Я думал эбу только бензин показывает? Как сбросить адаптацию?только в сервисе??

Abeev1 27.02.2016 08:21

Можно попробовать скинуть разъем с MAP сенсора, после включить зажигание. Секунд 10 подождать, выкл зажигание одеть разъем . В общем метод не мой (форумчанин doneAlexandro), вычитал случайно тут https://www.drive2.ru/l/9077213/?m=1...e=0#a160432787. Сам так не делал и не буду.

Можно по другому поступить. Покататься немного только на бензине , посмотреть, что с коррекциями. Если дело в газе, то они прийдут в норму.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

ЭБУ показывает и бензин и газ. Впуск и выпуск со всеми датчиками, то один у Вас.

fitter77kz 27.02.2016 09:05

в первую очередь смотри настройки ГБО, подключайся к мозгам и смотри кривые. 90 процентов это настройки неправильные. Еще как вариант топануть на трассе, дать просратся двиглу и кату.

юрий 333 27.02.2016 11:59

Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды

svv 27.02.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395342)
Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды

А разве утренний пуск не на бензине происходит? я бы форсунки на стенде пролил,посмотрел,факел,распыл,герметичность итд.

юрий 333 27.02.2016 13:23

svv, на бензине. Вот и незнаю с чего начать. Долгосрочная коррекция и газ и безин в месте говорят 10.9%. Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?

svv 27.02.2016 13:25

Коррекции нужно смотреть отдельно на бензине и на газу. Под газ свои прошивки.

rubin1967 27.02.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395359)
Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?

Обязательно после прошивки покатать на бензине километров 300, и после этого заново настроить ГБО.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

юрий 333, На время перекрой расходный вентиль на балоне, и покатайся на бензине, посмотри как будет заводиться по утрам. Нам надо четко исключить одно от другого.

юрий 333 27.02.2016 18:24

Спасибо

юрий 333 28.02.2016 09:20

Ребята простите меня. Я не узрел. У меня - 10.9 %
:(

Abeev1 28.02.2016 09:56

"-" я правильно понял? В любом случае, круг поиска тот же остается.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше. Если не вырулит, то по идее должна появиться ошибка по богатой смеси.

юрий 333 28.02.2016 15:01

], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.

Abeev1 28.02.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395593)
], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.

Ждем результатов. Удачи.

fitter77kz 28.02.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 395352)
А разве утренний пуск не на бензине происходит? я бы форсунки на стенде пролил,посмотрел,факел,распыл,герметичность итд.

Любой запуск проходит на бензине. Но так как машина глушится в основном после езды на газу, то в эбу остаются корректировки под газ. Поэтому при утреннем заводе и начинаются чихи в плоть до того что глохнет, пока мозг не подстроится.
Как уже было сказано в первую очередь смотреть настройки газомозгов.

doneAlexandro 28.02.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 395550)
[/COLOR]Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше.

На Дастере эта схема не работает. НА соседнем форуме я выкладывал графики, доказывающие неадекватность поведения долговременной коррекции на Дастере.
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51

Abeev1 28.02.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 395668)
На Дастере эта схема не работает. НА соседнем форуме я выкладывал графики, доказывающие неадекватность поведения долговременной коррекции на Дастере.
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51

То же замечал. На своем Дастере. Вижу краткосрочную в районе +3 + 9 (АИ 95). Долгосрочная при этом стоит как вкопанная на отметке +4,7 . Причем и не думает выруливать в ноль краткосрочную. Вполне возможно, что время какое то должно пройти. ( К слову на 92-м краткосрочная на ХХ болтается в районе нуля)

На ваших графиках видна реакция небольшая на отрицательные значения краткосрочной (долг с 12 до 18 в плюс). Но тоже почему то не вырулила в ноль краткосрочную, а лишь немного ее приподняла.


К примеру сегодня смотрел СантаФе 2,7 V - обр. Там, при долгосрочной +24 % по обоим банкам зажигается Чек с ошибкой - бедная смесь. Подсос воздуха.

юрий 333 03.03.2016 12:06

На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Это все время я езжу только на бензине

Abeev1 03.03.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 396791)
На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Это все время я езжу только на бензине

Юрий, адаптации не скидывали? ЭБУ наш, вернее софт в нем не всегда корректно и правильно ведет себя, именно по коррекциям. По всем понятиям долгосрочная должа уводить краткосрочную в ноль. Т.е. краткосрочная должна колебаться относительно нуля (к примеру -3 +3). На Дастере с Валео замеченно неоднократно , то, что этого не происходит. А именно краткосрочная выше нуля и все, а долгосрочная стоит как вкопанная. У себя это замечал. Краткосрочная +2 + 7, долгосрочная +10 и все. Сменив топливо все приходило в норму. Краткосрочная в районе нуля.

У Вас получается небольшой перелив. А именно он прослеживается как на бензине, так и на газу.
1. Давление топлива откидываем.
2. Форсунки откидываем.
3. Газ откидываем.

Остается то, что богатит и на газу и на бензине.
Пока на вскидку могу предположить только клапан адсорбера. Может не до конца закрывается.

Да и еще. Время реакции ДК на обеднение и обогащение посмотрите.

Ребят, кто, что думает?

Abeev1 03.03.2016 18:44

Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.

rubin1967 03.03.2016 19:11

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 396957)
Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.

Да, время отклика ДК 1 надо бы посмотреть. С остальным согласен. Адсорбер на время исключить из работы.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Abeev1, Антон, тоже заметил, что на 92 бензине, все более менее правдоподобно с коррекциями.

юрий 333 03.03.2016 21:21

Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?

Abeev1 04.03.2016 07:00

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 397031)
Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?

Да мСек. Т.е. смотрим фронт и спад, они должны быть максимально резкими. В пределах 100 мСек. Автодоктором посмотрите наверное. Снимок с экрана сделайте, потом проанализируете. И если в настройках есть, это максимально растянуть ось времени.
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются.

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/

юрий 333 04.03.2016 08:14

Спасибо

Abeev1 04.03.2016 14:48

По такому случаю посмотрел сегодня свои показатели коррекций. Могу сказать одно, долгосрочная падает. Зимой было +7,8%,сегодня +1,6%. Потеплело. На улице +5. Да и выложу фото работы нормального (как я думаю) с пробегом 20 тыс ДК 1. Снимал Сканматиком , нравится мне как он рисует . По работе ДК и кратковременной очень хорошо прослеживается. ДК в богатом - коррекция в уменьшение, ДК в бедном - коррекция в увеличение.

http://s19.radikal.ru/i192/1603/d3/dcee166cf1d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1603/5e/58929dbac07d.jpg

юрий 333 04.03.2016 15:01

Abeev1, у тебя плавно графики переходят. А у меня резкие и хаостичные

jimmik 04.03.2016 15:11

Вложений: 1
А может наш ДК просто не продувается нормально, читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте. Только на нем надо колпачок защитный как-то снять. К своему ещё не лазил, так как бампер не привезли в сервис и я без дастера.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 397236)
Abeev1, у тебя плавно графики переходят. А у меня резкие и хаостичные

Программы разные, но хаотичные это как? Есть лишние всплески кривых?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------
Должно быть в автодокторе вот так. Только у меня кривые линии от руки нарисовл.

Abeev1 04.03.2016 15:27

Как правило считается, чем более крутой фронт и спад, тем лучше ДК реагирует на обеднение и обогащение. Юрий, Вам могу дать совет. При просмотре какого то важного параметра - например напряжения ДК. В программе которой смотрите, уберите все лишнее , что отображается, оставьте только ДК, картинка будет намного красивее. Ну смотреть надо на ХХ и на оборотах тысячи 2 например. На 2000 об/мин частота переключения примерно в 2 раза увеличивается.

юрий 333 04.03.2016 16:45

Я на видио сниму и попробую тут выложить как это все присходит. Тут видео выкладывается?

Abeev1 04.03.2016 17:02

С youtube.

rubin1967 04.03.2016 19:24

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 397240)
читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте

Рифат, ну не надо же так издеваться над этим датчиком то :). Привет ребята!

юрий 333 05.03.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 397076)
Да мСек. Т.е. смотрим фронт и спад, они должны быть максимально резкими. В пределах 100 мСек. Автодоктором посмотрите наверное. Снимок с экрана сделайте, потом проанализируете. И если в настройках есть, это максимально растянуть ось времени.
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются.

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/



---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Abeev1, мили секунды бегают до 120

Abeev1 05.03.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 397450)


---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Abeev1, мили секунды бегают до 120


Вы про эти значения. Если да, то все в норме.http://s017.radikal.ru/i415/1603/b4/3d3e71e9b158.jpg

юрий 333 05.03.2016 12:36

У меня вроде это отклики

Abeev1 05.03.2016 13:10

Я думаю не стоит беспокоится. Все нормально, в пределах допуска.

юрий 333 06.03.2016 19:43

сегодня были такие наблюдения: так на бензе проехал 40 литров и изменений не заметил то сегодня поехал на газу 100 км где то. Где то на 70 км пути решил глянуть коррекции. Долго срочная -6.9% У дома-4.7% . На бензине краткосрочная бегала вокруг 0. На газу 10 или 15 % показывает. Но так и не понятно на каком топливе проблема. Мозг кипит уже,начинаю скучать по своему бывшему форд фокусу 3.


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors