Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6094)

юрий 333 26.02.2016 20:44

Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
 
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?

Strusto 26.02.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395193)
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?

Про газ совсем не в теме, но отклонения до 10%, кмк, нормой считаются. Если долгосрочная в плюс, значит смесь бедная, т.е. не исключены подсосы, себе я фумом уплотнял датчики температуры и давления на впускном коллекторе.

юрий 333 26.02.2016 22:04

Strusto, что еще может быть кроме подсоса. Я тоже думаю на подсос

Abeev1 26.02.2016 22:44

На бензине какие показатели? Сделайте сброс адаптаций и посмотрите что на бензине, после на газу.Если коррекции ползут вверх только на газу , то проблема ясна.

Как варианты по бензину
1. Загрязненные форсунки
2. Подсос воздуха
3 Нарушена герметичность выпуска (до дк1)
4. Пониженная производительность топливного насоса


По Газу. (С ГБО не имею опыта работы) Возможно настройка гбо поможет. А так же прошивка под гбо.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ----------

Да и еще встречал бедную смесь из- за прогара клапана. ТВС не горит ,пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на дк1 и коррекции в плюс.Но думаю это не ваш вариант.


Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все.

rubin1967 27.02.2016 06:23

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 395245)
Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все.

Пока тоже так думаю.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

юрий 333, Сделайте как советует Антон Abeev1 и все будет ясно и понятно.

юрий 333 27.02.2016 07:58

Abeev1, Я смотрю через программу на телефоне обд2. Я думал эбу только бензин показывает? Как сбросить адаптацию?только в сервисе??

Abeev1 27.02.2016 08:21

Можно попробовать скинуть разъем с MAP сенсора, после включить зажигание. Секунд 10 подождать, выкл зажигание одеть разъем . В общем метод не мой (форумчанин doneAlexandro), вычитал случайно тут https://www.drive2.ru/l/9077213/?m=1...e=0#a160432787. Сам так не делал и не буду.

Можно по другому поступить. Покататься немного только на бензине , посмотреть, что с коррекциями. Если дело в газе, то они прийдут в норму.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

ЭБУ показывает и бензин и газ. Впуск и выпуск со всеми датчиками, то один у Вас.

fitter77kz 27.02.2016 09:05

в первую очередь смотри настройки ГБО, подключайся к мозгам и смотри кривые. 90 процентов это настройки неправильные. Еще как вариант топануть на трассе, дать просратся двиглу и кату.

юрий 333 27.02.2016 11:59

Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды

svv 27.02.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395342)
Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды

А разве утренний пуск не на бензине происходит? я бы форсунки на стенде пролил,посмотрел,факел,распыл,герметичность итд.

юрий 333 27.02.2016 13:23

svv, на бензине. Вот и незнаю с чего начать. Долгосрочная коррекция и газ и безин в месте говорят 10.9%. Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?

svv 27.02.2016 13:25

Коррекции нужно смотреть отдельно на бензине и на газу. Под газ свои прошивки.

rubin1967 27.02.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395359)
Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?

Обязательно после прошивки покатать на бензине километров 300, и после этого заново настроить ГБО.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

юрий 333, На время перекрой расходный вентиль на балоне, и покатайся на бензине, посмотри как будет заводиться по утрам. Нам надо четко исключить одно от другого.

юрий 333 27.02.2016 18:24

Спасибо

юрий 333 28.02.2016 09:20

Ребята простите меня. Я не узрел. У меня - 10.9 %
:(

Abeev1 28.02.2016 09:56

"-" я правильно понял? В любом случае, круг поиска тот же остается.

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше. Если не вырулит, то по идее должна появиться ошибка по богатой смеси.

юрий 333 28.02.2016 15:01

], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.

Abeev1 28.02.2016 16:33

Цитата:

Сообщение от юрий 333 (Сообщение 395593)
], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.

Ждем результатов. Удачи.

fitter77kz 28.02.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 395352)
А разве утренний пуск не на бензине происходит? я бы форсунки на стенде пролил,посмотрел,факел,распыл,герметичность итд.

Любой запуск проходит на бензине. Но так как машина глушится в основном после езды на газу, то в эбу остаются корректировки под газ. Поэтому при утреннем заводе и начинаются чихи в плоть до того что глохнет, пока мозг не подстроится.
Как уже было сказано в первую очередь смотреть настройки газомозгов.

doneAlexandro 28.02.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 395550)
[/COLOR]Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше.

На Дастере эта схема не работает. НА соседнем форуме я выкладывал графики, доказывающие неадекватность поведения долговременной коррекции на Дастере.
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors