|
Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?
|
Цитата:
|
Strusto, что еще может быть кроме подсоса. Я тоже думаю на подсос
|
На бензине какие показатели? Сделайте сброс адаптаций и посмотрите что на бензине, после на газу.Если коррекции ползут вверх только на газу , то проблема ясна.
Как варианты по бензину 1. Загрязненные форсунки 2. Подсос воздуха 3 Нарушена герметичность выпуска (до дк1) 4. Пониженная производительность топливного насоса По Газу. (С ГБО не имею опыта работы) Возможно настройка гбо поможет. А так же прошивка под гбо. ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Да и еще встречал бедную смесь из- за прогара клапана. ТВС не горит ,пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на дк1 и коррекции в плюс.Но думаю это не ваш вариант. Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- юрий 333, Сделайте как советует Антон Abeev1 и все будет ясно и понятно. |
Abeev1, Я смотрю через программу на телефоне обд2. Я думал эбу только бензин показывает? Как сбросить адаптацию?только в сервисе??
|
Можно попробовать скинуть разъем с MAP сенсора, после включить зажигание. Секунд 10 подождать, выкл зажигание одеть разъем . В общем метод не мой (форумчанин doneAlexandro), вычитал случайно тут https://www.drive2.ru/l/9077213/?m=1...e=0#a160432787. Сам так не делал и не буду.
Можно по другому поступить. Покататься немного только на бензине , посмотреть, что с коррекциями. Если дело в газе, то они прийдут в норму. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- ЭБУ показывает и бензин и газ. Впуск и выпуск со всеми датчиками, то один у Вас. |
в первую очередь смотри настройки ГБО, подключайся к мозгам и смотри кривые. 90 процентов это настройки неправильные. Еще как вариант топануть на трассе, дать просратся двиглу и кату.
|
Из за этого может читать с утра на холодную на безине 5-7 секунды
|
Цитата:
|
svv, на бензине. Вот и незнаю с чего начать. Долгосрочная коррекция и газ и безин в месте говорят 10.9%. Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?
|
Коррекции нужно смотреть отдельно на бензине и на газу. Под газ свои прошивки.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- юрий 333, На время перекрой расходный вентиль на балоне, и покатайся на бензине, посмотри как будет заводиться по утрам. Нам надо четко исключить одно от другого. |
Спасибо
|
Ребята простите меня. Я не узрел. У меня - 10.9 %
:( |
"-" я правильно понял? В любом случае, круг поиска тот же остается.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше. Если не вырулит, то по идее должна появиться ошибка по богатой смеси. |
], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как уже было сказано в первую очередь смотреть настройки газомозгов. |
Цитата:
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51 |
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors