Блокировка двигателя зимой
Дорогие товарищи!
Дастер 4х4 2014 года. Вылезли 2 зимние проблемы: 1. Простая. Задняя дверь закрывается и открывается со вздохом (уханьем, скрипом). Немогу понять что ухает: стойка или петля. При плюсе все нормально. 2. Сложная. В эту, вторую, зиму при -10 и ниже происходит блокировка двигателя: выжимаю педаль тормоза, включаю зажигание, жду несколько секунд: происходит опрос компьютером, пытаюсь завести - блокировка! Быстро выключаю зажигание и снова быстро включаю зажигание и тут же завожу двигатель, не давая компу провести опрос систем. Заводится! Никаких ошибок не выскакивает. Если проехать 2-3 км., остановиться и попробовать снова правильно завести двигатель - нет проблем! Грешил на разряженный аккумулятор. Полностью зарядил, поставил, завел ( правда было только -9). На следующий день при -12 правильно завести не удалось... На клеммах 12,73. Проблема не в нем. Жидкости в норме. Что может мерзнуть и блокировать движок!? Еще один нюанс. При блокировке двигателя, если я отпущу педаль тормоза, то она тоже блокируется! После быстрого (неправильного) завода педаль тормоза становится мягкой. В чем может быть проблема? |
Цитата:
|
vag045, с педалью все понятно. Когда двигатель не работает, вакуумник не подкачивается. Поэтому педаль дубеет (а не блокируется), становится сложнее нажать на тормоз.
|
У Вас МКПП, или АКПП. Зачем педаль тормоза выжимать перед запуском? Я понимаю еще выключение сцепления. Мягкая она становится после запуска, так как начинает работать вакуумный усилитель тормозов.
Ухают, при открытии багажника, скорее всего амортизаторы. У меня зимой то же самое. Не обращаю внимание. |
Всунул ключ в скважину, отжал педаль тормоза, повернул ключ в скважине: включилось зажигание, высветились приборы, прошел опрос систем, чему надо было погаснуть на приборной панели погасло. Теперь пытаюсь завести двигатель - жму ключ дальше, но не могу. Блокировка!
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- АКПП. Отжимать педаль тормоза перед заводом настоятельно советовали в сервисе у дилера. |
не знаю то или нет, и не понятно что за блокировка?но есть подозрение на болтающуюся клемму аккумулятора.проверьте,подтяните.
|
Цитата:
|
Клеммы акку вчера когда ставил затянул сильно.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ---------- и ведь при быстрой заводке заводится! |
Если есть разница в такой (быстрой и небыстрой заводке). Значит надо проверить на наличие ошибок ЭБУ ДВС и АКПП
|
Можно, наверное, пойти по такому пути. Задаться вопросом: "а что компьютер опрашивает после включения зажигания?" Ведь блокировка происходит от того, что какой-то датчик сигнализирует о неисправности какого-то оборудования. После прогрева двигателя сигнал о неисправности исчезает.
|
Может от селектора АКПП. Блокировка идти. На дисплее в это время P?
|
Насчет ошибок Прогонял на Torque. Ответ: в памяти ошибок нет
|
рычаг КПП в каком положении? D?
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ---------- Цитата:
|
Рычаг, как и положено, в Р
|
Лампа иммо тухнет?
|
Цитата:
|
По-моему имеется ввиду электромеханическая блокировка замка от повторного запуска.
|
Лампа ИММО каснет, как положено. Внештатную сигналку отключал.
Почему вы считаете, что это электромеханическая блокировка замка от повторного запуска, ведь блокируется первый запуск двигателя? |
Цитата:
|
Я в этом не спец. Включение зажигания считается первым запуском?
|
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors