Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5024)

dg972 07.07.2015 21:19

ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры)
 
Друзья, предлагаю в этой теме собрать всю информацию о проведении тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.

ps Спасибо Джити!


Замена масла в моторе насадка на пылесос от Strusto.
Пришло время сменить масло и фильтры. Strusto.

Ky6uk 07.07.2015 21:44

А что ты нового ты хочешь узнать?

dg972 07.07.2015 21:47

Я? Ничего!
Просто хочу собрать в одну тему подробное описание процессов замены масла, ФТО и т.д.

Илья468 07.07.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 334022)
А что ты нового ты хочешь узнать?

Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......

YuriyVZ 07.07.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334025)
Может он имел ввиду не только обычное ТО (замена масла, фильтров, свечей), а полное техническое обслуживание автомобиля. Замену к примеру передних рычагов, амортизаторных стоек и т.д. Какие инструменты использовались. Думаю такая тема интересна будет, т.к. сам в первые столкнулся с ремонтом рено. Многие вещи интересны.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое.......

Нет, это тема именно о стандартном ТО и именно бензиновых Дастеров.
Аналогично будет по дизелю. Ну и отдельно темы для обсуждения самостоятельного ремонта остального.

Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...

Илья468 07.07.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 334029)
Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..."
PS: Флуд потом почистим...

Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Причем тут ТО у дилера???

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334019)
тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.



---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?

YuriyVZ 07.07.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Мне кажется это не интересно. Но это мое мнение. Масло поменять может любой школьник. Интересно узнать о более трудоемких операциях с автомобилем.

Мне это неинтересно по другой причине, я как раз не смогу и не захочу делать это сам.

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Причем тут ТО у дилера???

Вот, до создания этой темы и было все в кучу.


Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
"Своими силами" наверное это главные слова в этой теме?

Да!

dg972 07.07.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334030)
Масло поменять может любой школьник.

Не суди о людях по себе! )))
Я на своем веку повидал таких "уникомав", что страшно становиться. Как тебе идея промыть мотор солярой или бензином? Залить бензин вместо масла и завести!

Илья468 07.07.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334043)
Как тебе идея промыть мотор солярой

Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))

More 07.07.2015 22:16

На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь, какой там школьник... :sarcastic: )))

Илья468 07.07.2015 22:18

А вообще навеяло собрать сюда весь ремонт из-за просмотренного недавно канала на Ютубе "Ремонт Рено". Там ребята показывают и рассказывают как и что.... НЕ РЕКЛАММА.

dg972 07.07.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 334046)
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь,

:shok:


http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989

На самом видном месте!

Илья468 07.07.2015 22:24

Совсем недавно своими силами менял сайлентблоки передних рычагов. Так я их выпрессовал из рычага и только потом понял, что один сайлентблок запрессовывается до упора, а второй нет. И возник вопрос на сколько его не допрессовывать. А оказывается он не должен доходить около 7-ми мм. Можно и померить было второй рычаг, но я посмотрел на канале "ремонт рено".

dg972 07.07.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 334045)
Раньше помню в деревне дядя мой всегда солярой промывал мотор своего Москвича. Тогда и масла были, что от них отложения можно было мастерком с клапанной крышки соскребать)))

И что, заливали соляру и заводили?

Илья468 07.07.2015 22:30

Вообще очень интересно сделано, т.к. на всех предыдущих автомобилях сайлентблоки до упора прессуются.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334055)
И что, заливали соляру и заводили?

Да, заливали, заводили и еще гоняли по 10-15 мин. И все нормально было.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Самое главное не ездить, а то может застучать. Хотя это тоже не факт. Соляра тоже нормально смазывает. Тем более с остатками масла.

More 07.07.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 334051)
На самом видном месте!

На 1.6 мне такую же фотку сделай. :smile:

Strusto 09.07.2015 10:42

Мои пять копеек по самостоятельной замене масла.

1. Для доступа к маслянному фильтру сверху снять защиту топливной рейки, которая крепится двумя гайками на 13 в глубоких колодцах, доступ со стороны радиатора.

2. Маслянный фильтр при отсутствии съемника можно стронуть с места газовым ключом.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989

3. Сливная пробка откручивается квадратом на 8

4. Защиту картера можно не снимать, чтоб масло по ней не разливалось, достаточно вставить в отверстие для слива обрезанную пластиковую бутылку подходящего размера

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132

По замене свечей. Перед их выкручиванием желательно свечные колодцы пропылесосить от песка и грязи

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3137

Это удобно делать щелевой насадкой со вставленным 1/2"-м шлангом

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3135

Никлс 24.07.2015 04:22

Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.

Strusto 24.07.2015 07:14

Никлс, о какой лампе идет речь?

Ky6uk 24.07.2015 07:19

Цитата:

Сообщение от Никлс (Сообщение 338062)
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.

Бред говорят. Нет никаких ламп. Не горит как на Мегане значек "сервис"


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors