|
ТО самостоятельно (бензиновые Дастеры)
Друзья, предлагаю в этой теме собрать всю информацию о проведении тех. обслуживания своими силами на Дастерах с моторами 2,0 1,6.
ps Спасибо Джити! Замена масла в моторе насадка на пылесос от Strusto. Пришло время сменить масло и фильтры. Strusto. |
А что ты нового ты хочешь узнать?
|
Я? Ничего!
Просто хочу собрать в одну тему подробное описание процессов замены масла, ФТО и т.д. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- И тогда можно в тему еще включить дизели, т.к. ходовка одинаковая и многое другое....... |
Цитата:
Аналогично будет по дизелю. Ну и отдельно темы для обсуждения самостоятельного ремонта остального. Смысл этой темы отделить обсуждение самостоятельного ТО и отчеты о прохождении ТО у дилера вроде "Прошел ТО1 у дилера ХХ за ХХ, фильтр заменили, машину не помыли..." PS: Флуд потом почистим... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Причем тут ТО у дилера??? ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ---------- "Своими силами" наверное это главные слова в этой теме? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я на своем веку повидал таких "уникомав", что страшно становиться. Как тебе идея промыть мотор солярой или бензином? Залить бензин вместо масла и завести! |
Цитата:
|
На Дастере без 100 грамм масляный фильтр не найдёшь, какой там школьник... :sarcastic: )))
|
А вообще навеяло собрать сюда весь ремонт из-за просмотренного недавно канала на Ютубе "Ремонт Рено". Там ребята показывают и рассказывают как и что.... НЕ РЕКЛАММА.
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989 На самом видном месте! |
Совсем недавно своими силами менял сайлентблоки передних рычагов. Так я их выпрессовал из рычага и только потом понял, что один сайлентблок запрессовывается до упора, а второй нет. И возник вопрос на сколько его не допрессовывать. А оказывается он не должен доходить около 7-ми мм. Можно и померить было второй рычаг, но я посмотрел на канале "ремонт рено".
|
Цитата:
|
Вообще очень интересно сделано, т.к. на всех предыдущих автомобилях сайлентблоки до упора прессуются.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Самое главное не ездить, а то может застучать. Хотя это тоже не факт. Соляра тоже нормально смазывает. Тем более с остатками масла. |
Цитата:
|
Мои пять копеек по самостоятельной замене масла.
1. Для доступа к маслянному фильтру сверху снять защиту топливной рейки, которая крепится двумя гайками на 13 в глубоких колодцах, доступ со стороны радиатора. 2. Маслянный фильтр при отсутствии съемника можно стронуть с места газовым ключом. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1435175989 3. Сливная пробка откручивается квадратом на 8 4. Защиту картера можно не снимать, чтоб масло по ней не разливалось, достаточно вставить в отверстие для слива обрезанную пластиковую бутылку подходящего размера http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132 По замене свечей. Перед их выкручиванием желательно свечные колодцы пропылесосить от песка и грязи http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3137 Это удобно делать щелевой насадкой со вставленным 1/2"-м шлангом http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3135 |
Говорят перед каждым то нужно сделать определенные операции чтоб сбросить лампу на панели приборов .Что нужно сделать.
|
Никлс, о какой лампе идет речь?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors