Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   машину трясёт при трогании (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3962)

алекс 04.12.2014 14:16

машину трясёт при трогании
 
Всё чаще и чаще... началось где-то на 50000км. Тогда проявлялась редко 1-2 раза в месяц сей час 65000км. Проявляется чуть ли не при каждом старте... вопрос ., во сколько встанет замена сцепления в месте с работой и зап. частями.,? И я такой один ?

zigzag 04.12.2014 14:24

ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)

а может просто диск поменять?

рекомендую в Логан-граж съездить на диагностику, тогда всё ясно будет

алекс 04.12.2014 14:41

Не хило.. а что входит в рем. комплект за такие деньги?
А поменять диск будет достаточно? Мне кажется тресёт скорее из-за корзины..

---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

А может быть какая ни будь другая причина., может как то покачать или отрегулировать сцепление можно?

zigzag 04.12.2014 14:49

сцепление не регулируется.

и в отличие от логана, у нас дорогое.

корзина и подшипник столько стоят

La Pot 04.12.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 263137)
Всё чаще и чаще... началось где-то на 50000км. Тогда проявлялась редко 1-2 раза в месяц сей час 65000км. Проявляется чуть ли не при каждом старте...

Такое обычно бывает из-за продольного люфта коленвала. Такой люфт обычно появляется у любителей заводить на включенной скорости с выжатым сцеплением (т.к. в момент заводки коленвал нагружен продольно, а смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным) .. замена сцепы временно скроет этот эффект

SidAn 04.12.2014 16:02

На логане одно время машину трясло при трогании... Сменил заправку и забыл про эту проблему. :) С тех пор незнакомые заправки стараюсь обходить стороной.

алекс 04.12.2014 19:47

Завожу всегда с авто запуска... заправка тоже не причём.. буду копить на сцепу...:sad:

Бурый медведь (Bear) 04.12.2014 20:33

алекс, не торопитесь менять. у меня то же на холодном диске сцепления такое было. скажем так эпизодически постоянно. прогревается диск и эффект пропадает. сейчас 97000км и все работает.

Aleks83 18.02.2015 14:12

У меня тоже самое при трогании пока не прогрелась полностью бывает потряхивает и так уже очень давно (тыс. с 30, как первая зима пришла), щас 67 с небольшим изменений нет.
Мне кажется все дело в непрогретом движке+электронной педали газа, а не в сцеплении, это движек колбасит при трогании.

вл@д 18.02.2015 15:34

Тоже тресло как на газ 53 при трогании. началось примерно с 30000 км сейчас 52000 км тряска пропала сама по себе.

More 18.02.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 263143)
ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)

На мотор 1.6 не всё так печально, особенно если не на Дастер, а на Ларгус комплект искать...)))

Люди в ЮП покупали LUK за 6000.

Алексей 8 18.02.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 263161)
Такой люфт обычно появляется у любителей заводить на включенной скорости с выжатым сцеплением

Про вредность заводки, с выжатым сцеплением, утверждение не однозначное, а очень даже спорное. А ещё не понял,как включённая скорость, при выжатом сцеплении, оказывает дополнительное усилие на выжимной подшипник?

More 18.02.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Алексей 8 (Сообщение 290924)
Про вредность заводки, с выжатым сцеплением, утверждение не однозначное, а очень даже спорное.

Я бы даже сказал, утопическое. Всю жизнь так делаю, ни на одной из машин похожих проблем не было.

Алексей 8 18.02.2015 22:17

Цепочька такая, жмёшь нагой на педаль, педаль на выжимной подшипник, подшипник на корзину (МКПП отключается полностью) корзина на колен вал, колен вал на упорные подшипники скольжения. Но нагрузка на вкладыши в момент пуска двигателя в разы превышает усилие, передаваемое от выжимного подшипника. И ничо - живут
Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 263161)
смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным

Это почему же? В момент пуска двигателя в масленых каналах присутствует смазка и с первыми же оборотами двигателя она начинает поступать к трущимся поверхностям, и это при том, что в момент пуска уже присутствует масленая пленка на трущихся поверхностях!

smol2007 19.02.2015 09:44

Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь

maslovyu 19.02.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291070)
Вообще полно машин на механике

да
Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291070)
в том числе и рено

да
Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291070)
машину без выжитого сцепления не заведёшь

к дастеру это не относится

oleg_sv 19.02.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291070)
Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь

А автозапуск как выжмет сцепу?

Aargh68 19.02.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291070)
Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь

Не путайте механику и автомат. Только у автомата, в качестве безопасности (не понимаю какой?), необходимо нажимать педаль тормоза. У всех механик, а я их большинство тестировал, запускается как обычно, без всяких нажатий. Ни разу, ни у Рено, ни у других машин, я не видел необходимости нажимать педаль сцепы для запуска движка.
ЗЫ: А вот практически во всех талмудах, без разницы производителей и моделей, рекомендован запуск двигателя, при отрицательных температурах, с нажатием педали сцепления?! Естественно, касается только МКПП.

Strusto 19.02.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 291139)
Ни разу, ни у Рено, ни у других машин, я не видел необходимости нажимать педаль сцепы для запуска движка.

У прокатного Яриса так было, долго не могли понять, почему у меня машина всегда заводилась, а у приятеля нет :)

docru 19.02.2015 13:42

На митсубиси каризма было, на всех рено с кнопкой (старта) так тоже сделано - либо сцепление, либо тормоз, только тогда сработает стартер.

Aargh68 19.02.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 291140)
У прокатного Яриса так было, долго не могли понять, почему у меня машина всегда заводилась, а у приятеля нет :)

Весьма странная логика? Хотя ...? Здесь, скорее всего, отсутствие таковой! :rofl:

Aargh68 19.02.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от docru (Сообщение 291144)
На митсубиси каризма было, на всех рено с кнопкой (старта) так тоже сделано - либо сцепление, либо тормоз, только тогда сработает стартер.

Так бы и сказали, что "свободные руки" без ключа зажигания. Там фактически реализован автозапуск. При нажатии на педаль комп "видит" водителя, и даёт разрешение на запуск.

Strusto 19.02.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 291145)
Весьма странная логика? Хотя ...?

Определенная логика есть, чтоб машина не поехала, ежели на передаче стоит :)

Aargh68 19.02.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 291148)
Определенная логика есть, чтоб машина не поехала, ежели на передаче стоит :)

АКПП не возможно завести "на передаче". Только в парковочном режиме, некоторые, старые модели, на нейтрале.

smol2007 19.02.2015 14:10

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 291152)
АКПП не возможно завести "на передаче". Только в парковочном режиме, некоторые, старые модели, на нейтрале.

Да причём тут акпп, речь о мкпп, это типа защита от дурака, чтоб на передаче нельзя было завести машину

Aargh68 19.02.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от smol2007 (Сообщение 291160)
Да причём тут акпп, речь о мкпп, это типа защита от дурака, чтоб на передаче нельзя было завести машину

В данном случае речь шла как раз об АКПП. Для чего на АКПП нажимать педаль тормоза, если на скорости её завести невозможно! :pardon:

алекс 20.02.2015 14:06

Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Strusto 20.02.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291662)
А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Прокачать, конечно, можно, только это никак не повлияет, ИМХО.

More 20.02.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291662)
Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Прокачка ничего не даст. Не ломай голову, покупай новый комплект и меняй, пока оно совсем не рассыпалось. Выжимной скорее всего не нужен, только диск и корзину. Посмотри на Экзисте, или в Южный Порт съезди, на логановский ряд (бывший москвичевский).

evs034 20.02.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 291152)
на нейтрале.

и новые тоже

Rene Buaron 20.02.2015 16:37

Не ясно, на какой двИжке, у автора, привеледж. Однако, например, на логане 1и6, причиной вибрации, при трогании, могла быть...слегка надорванная опора двигателя, а многие грешили на трещины родных катушек зажигания, а зря. Приходилось сталкиваться, так же, с вибрацией, из-за надорванной опоры, на Сонате 2и0 АКПП, особенно, в мороз).
Владельцы монопривода 1и6 вообще, могут не переживать: и нагрузки на "сцепу" меньше в двое и дешевле . О, от ларгуса подходят, и то верно- это же логан МСV, с другим шильдом.)

Aargh68 20.02.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 291705)
и новые тоже

Симбол, АКПП, ключ зажигания, заводился и на нейтралке, и на парковке (режим), педали нажимать было не нужно. Меган, АКПП, запуск с кнопки, только в парковочном положении и при нажатой педали тормоза

Седой60 20.02.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291662)
Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?

Набирай деньги на комплект сцепления и меняй. Тут скорей где то подпалил диск сцепления или ослабли демпферные пружины на диске. Это уже не исправишь. Выжимной здесь не причём.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

В догонку. Если бы дурил выжимной то было бы не довключение передачи и скрежет при включении скорости.

алекс 20.02.2015 21:45

Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?

Aargh68 20.02.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291859)
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?

Стукнись к нему в личку, будет гораздо быстрее.

More 20.02.2015 22:22

Сцепление.
 
Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291859)
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой...

У тебя двигатель какой? Там разные комплекты по ценнику есть.

Ky6uk 21.02.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291859)
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?


Работа 10ооо руб

алекс 21.02.2015 09:04

У меня дизель ...

Aargh68 21.02.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 291956)
У меня дизель ...

Так сцепа то одна и та-же. Вид топлива неважен.

алекс 21.02.2015 11:04

Я имею в виду комплект сцепления ... На дизель ..наверника другой...

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Бред как так можно работать обзванил несколько магазинов ни кто толком не сказал ни цену ни комплектность ни совместимость ... Говорят есть 8000 р. Приезжайте заберайте это говорю на дизельный подходит в ответ слышу что дизельных дастеров нет.


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors