Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3397)

dg972 11.08.2014 22:17

Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1
 
В этой теме пишем о неординарных решениях каких-либо проблем, касающихся электрики в Дастере и не только.

Предохранители и реле
СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Лампы ( фары , противотуманки, габариты )
Цвета проводов
ЦЭКБС, коричневый разъём, А6-сигнал скорости авто.
Функция "corner lights" своими руками.
Контроллер перегоревшей лампы СС.
Мощность (электрическая) штатных звуковых сигналов.
Распиновка разъёма фаркопа (7 pin)
Фото разъемов приборной панели.
Зарядка гаджетов через USB
Замена задних фонарей на рестайлинговые.
Расположения проводки по салону с цветовой идентификацией проводов на стоп-сигналы.
Включение звукового сигнала.
Обзор и замена ручек отопителя для Лада Ларгус
Электросхемы
Распиновка разъемов щитка приборов Sandero Stepway и Duster Luxe
Вентилятор отопителя салона. Как снять. Видео.

Серёга-73 11.08.2014 22:17

Автоэлектрика - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227692)
А можно еще чайниковский вопрос, а если допустим штатный аккум совсем загнется, возможно ли запустить машину от такого устройства совсем без аккума, потом отключить его и ехать?

YuriyVZ, можно... только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы. Чтобы он мёртвым не тянул ток на себя! Подсоеденяешь этот резервник, отключаешь массу заводишь как двигатель запустится поработает несколько секунд ... можно подключать массу родного аккумулятора... резервник отключить... зимой желательно в первый момент не включать обогрев салона (а то ТЭН в печке + заряжающийся от генератора севший аккумулятор перегрузят по потреблению генератор. Думаю через 10-15мин. работы двигателя можно включить обогрев.

dg972 11.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
YuriyVZ, можно... только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы. Чтобы он мёртвым не тянул ток на себя! Подсоеденяешь этот резервник, отключаешь массу заводишь как двигатель запустится поработает несколько секунд ...

Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

YuriyVZ 11.08.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы

Не..., этого точно делать не буду, т.к. скорее всего не понадобится.

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
как двигатель запустится поработает несколько секунд ... можно подключать массу родного аккумулятора... резервник отключить...

Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

YuriyVZ 11.08.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

Так по сути описанное Сергеем - это практически прикуривание, почему бы ему не работать?

Серёга-73 11.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

Я классику зимой от 12Вольтового аккумулятора на 7Ампер (от бесперебойника) запускал но там родной аккумулятор еле-еле прокручивал стартер двигателя, а на 7Амперку кидал провод с системы зажигания... авто заводилась на таком дохлом аккумуляторе

Aargh68 11.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

В принципе все правильно. Но я бы добавил, что данный вариант разовый. Доехать до магаза и купить новую АКБ. При умершей батарейке возможны колебания напряжения, что для наших машин, начиненных электроникой нежелательно.

Aargh68 11.08.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227795)
Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

А вот вообще без батарейки лучше не ехать. Генератор сожжет электронику.

Aargh68 11.08.2014 22:54

АКБ не помирают сразу. Просто в силу каких-то причин (отсутствие опыта, пофигизм и т.п.), признаков не замечают. При отсутствии опыта, самый простой вариант: заехать на фирму, торгующую АКБ, и попросить проверить нагрузочной вилкой. Она у них по любому есть, для проверки новых АКБ. Либо в сервис. Главное, что нагр.вилка покажет степень годности, ну или изношенности, АКБ.

dg972 11.08.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 227805)
А вот вообще без батарейки лучше не ехать. Генератор сожжет электронику.

И ето точно. Напруга вырастит вольт до 18-ти.
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227802)
а на 7Амперку кидал провод с системы зажигания...

Умный ход. Но на дасте такое фиг прокатит.

YuriyVZ 11.08.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 227806)
АКБ не помирают сразу. Просто в силу каких-то причин (отсутствие опыта, пофигизм и т.п.), признаков не замечают.

Обычно на логоновских (Rombat), ну и на Истре тоже происходит КЗ одной из банок, насколько я понимаю, определить это заранее сложно.

dg972 11.08.2014 23:01

Юр, мы тут демагогию развели. Купи и отпишись!

Серёга-73 11.08.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227795)
Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

По идеи заведёная машина может ехать без аккумулятора... но можно словить глюк от БК-двигателя или спалить его в момент отключения батареи... т.к. батарея выполняет роль ёмкосного буфера... и регулятор генератора запитывается от аккумуляторной батареи и если в заведёном авто отключить аккумулятор на доли секунды можно словить напряжение и 17-20 Вольт! Что может послужить причиной выхода из строя бортовой электроники.
На карбюраторных авто такой опыт проходил безболезнено для авто... но там электроники нет кроме магнитолы.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

YuriyVZ, покупай и раскажешь! как питание для дополн.оборудование он подойдёт... да и машину зимой можно запустить... главно свой родной не снимай кидай клеммы этого резервного и заводи (но без печки... чтобы ТЭНы печки не просаживали питание в первые минуты работы двигателя и больших токов на зарядку родного аккумулятора!

YuriyVZ 11.08.2014 23:14

dg972, Серёга-73
Спасибо, все понял!

Серёга-73 11.08.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227807)
Умный ход. Но на дасте такое фиг прокатит.

Дмитрий, думаю прокатит но не так эффективно... но подключать резервное питание через прикуриватель... тем самым тонкая-потребительская родная проводка авто послужит токовой развязкой от силовой стартерной, и тем самым мы запитаем нормальным напряжением мозги авто и катушки зажигания! По такому принципу построены карманные резервные источники в прикуриватель построенных на литий-полимерных аккумуляторах!
А стартер еле крутя будет забирать весь эл.ток с просадкой по напряжухе до 7-8Вольт с родного подкапотного аккумулятора.

dg972 11.08.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227821)
тонкая-потребительская родная проводка авто послужит токовой развязкой от силовой стартерной, и тем самым мы запитаем нормальным напряжением мозги авто и катушки зажигания!

Серег, там зещита стоит на 15 Ампер.
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227821)
По такому принципу построены карманные резервные источники в прикуриватель построенных на литий-полимерных аккумуляторах!

Бррр. Полный бред. LiPo АКБ из кармана никогда не даст такой ток для пуска нашего ДВС. Земные технологии до этого еще не доросли.

Серёга-73 11.08.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227826)
Серег, там зещита стоит на 15 Ампер.

а там резервники не более 10000-12000мА т.е. 10-12А.
Дмитрий вспомни электротехнику как текут токи через 2е паралельные нагрузки!?! Львиная при львиная доля тока выбирает самый короткий путь с меньшим сопротивлением, коим является стартер! А если ещё и аккумулятор еле живой через пень-колоду крутит двигатель... то система зажигание и мозги остаются в токовой голодовке, да при том с просадкой напряжения! По этому мы получаем стартер еле крутит а система зажигания машины схватывать не хочет т.к. мозги и катушки зажигания просто голодает и по току и по напряжухе так как у них сопротивление очень большое по сравнению со стартером и им достаётся "микробный ток"! Стоит на мозги и на катушку подать хотябы 7Ампер и честных 12Вольт система зажигания сразу же схватит при еле крутящем стартере!

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227826)
Бррр. Полный бред. LiPo АКБ из кармана никогда не даст такой ток для пуска нашего ДВС. Земные технологии до этого еще не доросли.

Дмитрий нам ток 1-2Ампера и 12Вольт от карманного источника нужен для работы системы зажигания и мозгов, и обмоток силового реле стартера (которое управляет втягивающим устройством стартера) а не для прокрутки стартера!

RomanMSK 12.08.2014 00:15

Серёга-73, ну почему же.... нам нужен универсальный ток))) и что бы машина завелась и радио дослушать и фонариком посветить и ноут подзарядить с телефоном) по этому и задумались о данном продукте. А вот если конструкция авто мешает использованию данного прибора (т.к. необходимый для запуска ток может не дойти до стартера) то стоит подумать о решении этого вопроса. А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ----------

Ради эксперимента попробую проверить у друзей в сервисе, на дохлом аккуме завести машину. Действительно сталкивался с такой проблемой, когда умирал аккумулятор и машина с бустера не заводилась, но в отдельных случаях и на машинах напичканных электроникой. Всегдаа считал в данных ситуациях что аккумулятор в такой момент берет слишком много энергии на себя и надо подождать когда он немного подзарядится)

Серёга-73 12.08.2014 01:37

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227838)
А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?

RomanMSK, ты про какой бустер? типа Carku E-Power Elite?


RomanMSK 12.08.2014 10:16

Серёга-73, прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с более емким аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь напряжения.


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors