|
План маршрута в Исландии
http://www.photobanka.ru/tmp/Route_s.jpg 22.06.2014 Выехали из дома в 5:30, чтобы заехать еще в Лаппеенранту и посмотреть песчаный замок и было время в запасе, на случай задержки на границе. В 8:00 были на границе, прошли быстро. Песчаный замок в этом году на музыкальную тему, довольно интересно. Осмотр фигур, фотографирование крепости Лаппеенранты и кормление уток с птенцами заняло не больше часа. Поехали в Турку, за 3 часа до начала регистрации, шёл дождь, поэтому никуда не пошли. На регистрации попали на первый ряд, первое место… заехали на паром одними из последних. 23.06.2014 Выехали с парома одними из первых в 6:30 вместе с фурами, поехали в Гетеборг. Приехали за час до регистрации, заехали в магазин и сразу прошли регистрацию. Юля с Аней пошли в WC, а нужно было уже заезжать на паром, пришлось им бежать. Паром в Данию идёт 3 часа 15 минут. Выбрали один из ближайших к порту, из которого идет паром в Исландию, кемпингов (Kjul) до него проехали 50 км. Кемпинг с шлагбаумом, но в 20:30 reception еще был открыт. |
24.06.2014
Проснулись в 6:30 (DEN) в 8:00 заплатили за кемпинг и поехали на паром. В кемпинге есть практически все (стиральная машина, десяток газовых плиток,…), хотя и довольно старое, но поддерживается в хорошем состоянии. При въезде выдают карточки с чипом, как потом поняли, они для душа, который платный и на карточку записывается сколько раз пользовался душем, при выезде оплачивается, мы не пользовались, поэтому высветилось 0. До парома ехать всего 5 км. Приехали в 8:15. Нас спросили на какой мы паром и отправили на “песчаную” парковку, регистрация начнется в 9:30. Пошли гулять по песчаному пляжу, сфотографировали паром в Норвегию. Машины, ожидающие исландский паром сразу выделяются, наш Дастер среди них кажется карликовым. Хотя, есть и обычные машины, даже Смарт, но мало. К тому же, мы из-за бокса стояли в ряду с высокими машинами и нам на стекло выдали два листочка Iceland и B. Прошли регистрацию, сфотографировались с флагами и соседними машинами. Пассажиры на паром идут отдельно, их подвозят к нему на автобусе, но можно дойти и пешком, совсем недалеко. Машины на пароме паркуются очень плотно, мне сразу сложили правое зеркало. Пассажиры были уже в каютах, а машины еще стояли на улице. Меня попросили взять шампуни, т.к. на пароме их нет. Машину нужно ставить так, чтобы от зеркала до правого ряда было всего 2-3 см, выйти с правой стороны соответственно невозможно, поэтому заезд и без пассажиров, хотя некоторые все-таки были вдвоем. Когда припарковался попросили закрыть и левое зеркало. Отправление парома задержали примерно на час, об этом объявили, но причину мы не поняли. Машин с русскими номерами мы не видели, был только мотоцикл с русскими флажками. Потом встретили их на ужине. Но на пароме периодически слышали русскую речь. При бронировании купили завтраки и ужины на пароме, плюс специальная опция для детей, включающая всю еду, на reception одели браслет на руку. С едой сложно разобраться, если несколько мест для еды. Непонятно, где действует браслет, а где нет. К тому же не сразу поняли какое время на пароме, выяснилось, что фарерское, т.к. паром фарерский. Потом и сами проголодались и решили взять еще и обед, единственный вариант – это “шведский стол”, но почти нечего съедобного нет. Потом подходят и спрашивают про напитки, взяли пиво, денег за него не взяли. Ужин был в другом месте, там в итоге на выходе по номеру столика заплатили за пиво, за сок денег не взяли, т.к. он входит в “браслет” для детей. На обеде номера столика не было. |
25.06.2014
Завтрак получше, чем обед и ужин. Интернет платный и в каюте нет. Стоимость (9.5 Евро – полчаса, 15- час, 19 – 4 часа, 25 – 24 час, 32 – 48 часов), причем это не время онлайн, а общее время. Решили взять его попозже на 24 часа, чтобы посмотреть состояние исландских дорог. Днем 25-го дорога на Аскью была по-прежнему закрыта. Пока смотрели, подошли поляки и поинтересовались состоянием дорог, они тоже собираются на Аскью тоже в первый день. Днем интернет еще как-то работал, вечером открытия страницы приходилось ждать по 10 мин (дороги так и не открылись). В 17:30 паром заходит на Фарерские острова, сфотографировали красивые домики и фьерды с верхней палубы! |
Круто! еще сутки плыть?
Главное хорошей погоды вам в Исландии! |
YuriyVZ, Теперь когда интерес пошел---ждем Ваших ФОТО!:thank_you2::search:
|
Юра как дела? :smile:
|
Цитата:
Юра, удачи в сложном путешествии :drinks: |
Юра, у тебя все в порядке? Ты куда пропал?
|
Всем привет!
Стою в очереди на паром из Исландии, дома буду только в понедельник часов в 5 утра (потом еще 2 парома) и сразу на работу :rofl: Впечатления от поездки словами описать сложно, но попробую, когда вернусь :) Дастер не подвел! Небольшие повреждения, есть, но легко устранимые. Вел небольшой журнал на диктофон, его выложу в первую очередь в текстовом виде. Потом доберусь до фото с Дастером, а потом уже все остальное (в течении года :)) |
Еще один привет теперь из Дании (пока) с маленького парома (вмешает всего около 3-х сотен машин :)) в Швецию на 3 часа. Тут халявный инет :)
А там 470 км ночью и стандартный паром на 12 часов из Стокгольма в Турку, но впервые днем (ночью удобнее высыпаться на нем, но в этом случае не успею в понедельник на работу :)), ну а там уже всего 600 км до дома! |
Удачи. И ждем фоток, заинтригованно. :)
|
Ждем, ждем. Оч интересно
|
Через 3 часа буду уже в Финляндии, точнее уже в ней, но на суше и домой, уже без всяких паромов! Только граница, но ночью очередей не должно быть.
|
Ура!!! Я дома!!!
А точнее уже на работе :) |
Цитата:
И начинай планировать новое путешествие :smile: |
Цитата:
Разве что немного отдохнуть после отдыха, на выходные в лес выбраться :) |
Юра, с возвращением! !! Фоток и побольше.
|
С возвращением! хоть каких-нибудь фото для затравки :smile:
круче путешествия на дастере наверное уже и не придумаешь.. а отчет о таком путешествии можно смело продавать рено в качестве рекламы. |
Цитата:
Ну, а с 10-ти на работе. Фото, ну и несколько роликов о преодолении бродов дома на ноутбуке, с него еще перекинуть нужно (на нем нет USB3). Кстати, о Дастерах. Дастер, пожалуй, 3-я по популярности прокатная машина, после Джимни и Град Витары. Собственно, эта тройка явно опережает все другие. Непривычно, что невозможно определить, кто из какой страны, т.к. абсолютное большинство туристов на прокатных машинах. Хотя и на своих не мало, особенно много немцев, голландцев, французов и чехов. Если немцы и голландцы традиционно много путешествуют, то французы и чехи - это удивило. Причем чаще всего определить страну можно даже не глядя на номер машины: - немцы - на подготовленных Land Rover'ах и Jeep'ах, а также различных машинах армейского вида без возможности определить марку - голландцы - на обычных кемперах - французы - на специально подготовленных грузовичках-кемперах, по-моему, многие как-то совместно организовывались, т.к. очень похожи и с похожей раскрасской. - чехи - тут явно была цела группа тоже на спец. подготовленных машинах, что-то марку не запомнил. Ну еще два автобуса видел, тоже повышенной проходимости. Также много машина с маркировкой Дакара. |
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors