Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тормозная система (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Регулировка рабочего зазора задних колодок (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3111)

Strusto 15.04.2014 21:40

Регулировка рабочего зазора задних колодок
 
Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль :)

http://photo.qip.ru/photo/strusto.fo.../179410259.jpg

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1369944752

Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки.

Механизм автоматической регулировки зазора...


***
Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2)
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1402082980

zigzag 15.04.2014 21:42

в есть смысл?
и я что то эксцентриков не увидел.
как они разводятся?

Strusto 15.04.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 197568)
в есть смысл?
и я что то эксцентриков не увидел.
как они разводятся?

Уменьшится ход педали, потраченный на подвод колодок к барабану, а регулируется подпружиненным храповичком, на картинке под стяжной пружиной справа.

dg972 15.04.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197570)
а регулируется подпружиненным храповичком, на картинке под стяжной пружиной справа.

Это до него еще надо добраться при одетом барабане! Через отверстие под болт. Стоя на коленях перед машиной... Еще надо знать в какую сторону крутить, что бы развести. Надо будет то же заняться.

ХОЧУ 15.04.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197565)
Удивило, как легко снялись барабаны с колодок...

А каков пробег?

Strusto 16.04.2014 08:01

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 197605)
А каков пробег?

15 тык, а начала появления следов износа особо не наблюдается :), но, справедливости ради, у мну преимущественно спокойная загородная езда.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197588)
Это до него еще надо добраться при одетом барабане! Через отверстие под болт...

Можно, наверное, но только виртуозам :). ИМХО, для исключения прикипания барабанов к ступицам, о чем писал Aleks83, что не мог их снять, и очистке от грязи периодически барабаны лучше снимать, тогда и можно на храповичке поставить метку маркером и повернуть,к примеру, на 90 град, проверить, как одевается и крутится барабан, потом еще и еще, но, ИМХО, не более одного оборота, какой там шаг резьбы на распорной планке, еще не смотрел, но, думаю, 1,0...1,5 мм. По крайней мере, пока не появится буртик, препятствующий снятию барабана без сведения колодок.

Aleks83 16.04.2014 09:06

Да, однозначно лучше снять барабаны и смазать, пока там все не заржавело как у меня.

dg972 16.04.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197647)
на храповичке поставить метку маркером и повернуть,к примеру, на 90 град, проверить, как одевается и крутится барабан, потом еще и еще,

Уверен, что с обеих сторон будет одинаковое расстояние от колодок до барабанов?

Strusto 16.04.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197695)
Уверен, что с обеих сторон будет одинаковое расстояние от колодок до барабанов?

Нет, конечно, но и механизм самоподвода тоже может работать не одинаково, например, с одной стороны планка уже провернула храповик, а с другой еще только собирается :)

dg972 16.04.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197698)
механизм самоподвода

Вот это я пропустил. Они точно саморазводящиеся? Если это так, то зачем их разводить вручную? Механизм должен сам выдерживать необходимый зазор.

Strusto 16.04.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197704)
...Механизм должен сам выдерживать необходимый зазор.

Должен, конечно, но меня удивило, как свободно барабан слез с колодок, почему и возникла мысль зазор подуменьшить немного :)

dg972 16.04.2014 11:19

Ща накрутим, потом задок клина словит...
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.

BoysBoy 16.04.2014 11:20

Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли ! Храповик подводит колодки к барабану, а ведь перетянуть можно, и тогда клин получится !

Strusto 16.04.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197711)
Ща накрутим, потом задок клина словит...

Ежели барабан оденем и прокрутим свободно, то клина не словим, не боись :)

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197711)
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.

Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться.

BoysBoy 16.04.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 197711)
Ща накрутим, потом задок клина словит...
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.

Сам трос можно подтянуть! Но только чтоб убрать провис и не более ! Не стоит нагружать троса.

BoysBoy 16.04.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 197714)
Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться.

Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !

Strusto 16.04.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 197716)
Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !

Нет, все взаимосвязано, при обычной работе колодки опираются снизу, а сверху их раздвигает РЦ, при пользовании ручником наоборот, колодки раздвигаются тросом снизу и при этом опираются на верхнюю распорную планку, а т.к. мы ее немного раздвинули, то и ход троса нужен меньше.

BoysBoy 16.04.2014 11:43

Strusto, согласен ! Упустил этот момент !

Antakam 02.06.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 197712)
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли !

С этим согласен. По поводу автоматической регулировки зазора. Чтобы она работала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться ручником, хоть иногда. Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке. Неверно, см. через сообщение ниже! Если не запамятовал, в мурзилке было написано, что после работ вроде с колодками, поднять/опустить ручник раз 10, чтобы выбрать излишки зазора между колодками и барабаном.
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли.

Strusto 02.06.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от Antakam (Сообщение 209743)
Именно с помощью ручника перещелкиваются зубцы на регулировочной гайке...

Емнип, вращение храповичка происходит при большом ходе колодок при обычном торможении.

Antakam 03.06.2014 10:55

Strusto, вы правы, прошу прощения! Изд-во "За рулем", стр. 216

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Наверное, я попутался на следующем:
Стр. 220, замена задних тормозных колодок

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

dg972 05.06.2014 20:15

Давно хотел подтянуть ручник, рычаг почти вертикально стоял. Сегодня обнаружил, что количество щелчков уменьшилось и стояночный "берет" раньше. Получается - колодки развелись.

Doomsday 04.04.2017 19:40

Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:
Цитата:

Сообщение от Antakam (Сообщение 210076)
Strusto, Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?

jimmik 05.04.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 470687)
Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

А вы деталь номер 3(серьга) не потеряли случайно. Например на матизе, немного по другому, но если не поставить хитрою шайбочку, то сводиться не будут.

Илья468 05.04.2017 21:26

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 470687)
Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:
Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?

Может быть у Вас просто слетел трос. Ручник на Дастере работает всегда. Даже когда стерты колодки почти до нуля. Как сам рычаг ходит? Мягко? Чувствуется усилие или нет? Трос может слететь как раз где тоннель. Это бывает когда сильно ослаблен механизм разводки и трос получается не в натяг. так как распорная пластина не давит на рычаг ручника и он просто болтается. Пружина которая на конце траса не втягивает трос обратно. Его тянет только пружинами колодок.
Похоже вы сильно ослабили храповый механизм, а потом дергали ручник и трос слетел. Там их два одеты на коромысло внутри салона под тоннелем. Я сколько раз снимал барабан и ни разу ничего не сводил. А отверткой только шестеренку губить. Потом подвод работать не будет. Мне так в сервисе с одной стороны "слизали" всю шестеренку.

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

Много написал)))) Короче причины две. Либо не правильно поставлена распорно-регулировочная пластина (механизм). Либо слетел трос, что скорее всего.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 05.04.2017 21:55

Тросики контрятся на коромысле пластиковыми спец хомутиками.. вряд ли здесь причина. А с распорно-регулировочной пластиной можно легко накосячить, даже вроде бы правильно собранная и поставленная она может не разводится..

Илья468 06.04.2017 18:10

ДОВОЛЬНЫЙ Слон, этот хамутик ничего не держит. Он слишком слабо зажимает трос.

Doomsday 07.04.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 470687)
Здравствуйте, сегодня заменил колодки в задних барабанах и после этого пропал ручник. Пытался сделать то что писали выше:
Это не помогло, минут 5 дёргал ручник с нажатой педалью тормоза.

До того как менять колодки за неделю я снял с левой стороны барабан, что бы посмотреть износ колодок, износ был более половины (пробег 52т). Для того что бы снять барабан я сводил колодки через отверстие для болта крепления колеса в ступице, крутил храповую гайку до тех пор пока колодки дали снять барабан. Снял отлично, осмотрев износ колодок я начал одевать барабан обратно. Я не разводил колодки обратно т.к. в инструкции написано, что регулировка зазора производится автоматически храповым механизмом, так вот собрал всё обратно и ручник пропал, день я ездил без ручника и пытался автоматически регулировать зазор с помощью ручника и зажатой педали тормоза как написано выше. Результат отрицательный, ручник не появился. После этого я снова снял колесо и через то же отверстие в ступице начал крутить храповую гайку только в обратном направлении и после этого как раз таки ручник появился, о какой автоматической регулировке идёт речь я даже не знаю и замете, что всё это я делал на штатных колодках.

Сегодня я заменил колодки поставил TRW и та же проблема с ручником, только теперь я в ручную развёл колодки но ручник так и не появился.

Прочитал я другую инструкцию как подтянуть ручник в салоне под обшивкой тоннеля. Буду завтра пробовать.

Есть ли люди которым знакома такая проблема, кто сталкивался с подобным?


Что бы вернуть ручник я сделал следующие:
Снял вновь барабаны и сверил по картинке как собраны колодки, оказалось я перепутал стороны установки колодок с креплением тросика ручника, поставил правую колодку налево и наоборот. У меня получилось так, что крепление ручника было не внутри за колодкой, а внешне между колодкой и барабаном. Я подумал из за этого был перекос при натяжке тросика и колодки плохо прижимали. Исправил, собрал но и после этого ручника снова не было.
Подёргал ручником снова с выжатой педалью и снова ноль эффекта.
После взял отвёртку и через отверстие в ступице начал крутить храповой механизм (т.е. разводить колодки вручную) до тех пор пока при прокручивании барабана не появился звук не сильно трущихся колодок. Такое же действие я повторил и на второй стороне. И только после этого появился ручник, причём ручник очень сильный, уже на 3 щелчке уверенно держит авто.

На счёт работоспособности системы автоматической регулировки зазора я не уверен. Причём хочу заметить, что эта система не работала и на штатных колодках заводской установки, когда я при проверки колодок на износ просто снял и одел обратно барабан при этом сводил колодки но автоматически они не развелись. И ручной тормоз по мере износа колодок слабел но вроде система автоматической регулировки зазора как раз и существует для того, что бы подгонять колодки по мере их износа ближе к барабану.

В итоге всё работает как надо, но остались некоторые непонятки с системой автоматической регулировки зазора.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 07.04.2017 13:22

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 471266)
и одел обратно барабан при этом сводил колодки но автоматически они не развелись.

Там в храповом механизме есть один нюанс, при определённой границе Закрутки храпочка, он не реагирует (не щёлкает при разводе колодок) при сборке нужно на миллиметров 7.. распустить регулирующую планку, затем попробовать подёргать за концы планки (сымитировав работу колодок) Если барабанчик прокручивается щёлкая, тогда ставить разводящую планку на место с колодками. Должно всё заработать, если правильно всё собрано.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 14.04.2017 08:30

Вот и я тоже не заметил работу этого самого храпового механизма. Когда менял колодки на новые, разобрал его и почистил. В руках если храповый механизм раздвигать-сдвигать...все работает. Шестеренка крутится, щелчки идут. Установил на место и все он уже не работает. В итоге так и пришлось разводить колодки руками. После установки новых колодок, через полгода стал замечать, что ручник перестает держать автомобиль и в итоге пропадает совсем. Сняв барабаны, и не увидев ничего подозрительного...даже грязи почти нет...опять развожу руками колодки и сразу появляются ручник и резкие тормоза! Получается за свой пробег 50ткм я катаю 3-й комплект передних тормозных колодок и 2-й задних...

TolR 14.04.2017 10:10

Цитата:

Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. (Сообщение 472345)
Вот и я тоже не заметил работу этого самого храпового механизма. Когда менял колодки на новые, разобрал его и почистил. В руках если храповый механизм раздвигать-сдвигать...все работает. Шестеренка крутится, щелчки идут. Установил на место и все он уже не работает. В итоге так и пришлось разводить колодки руками. После установки новых колодок, через полгода стал замечать, что ручник перестает держать автомобиль и в итоге пропадает совсем. Сняв барабаны, и не увидев ничего подозрительного...даже грязи почти нет...опять развожу руками колодки и сразу появляются ручник и резкие тормоза! ....

ИМХО конечно, но проще один раз добиться правильной работы механизма и тысяч на 100 забыть о нем.

Sane 14.04.2017 11:19

Когда я первый раз водил авто на техосмотр-диагностику, заметил на экране- что правое заднее колесо на ручнике тормозит хуже левого, да и сам ручник поднимался вверх на семь щелчков.Ну, я пытался развести колодки самоподводом-путем нажатия педали тормоза и поднятием ручника-безрезультатно. Пришлось снимать задние барабаны, на правой стороне пришлось очень прилично в ручную разводить колодки,а на левой почти не трогал, после чего ручник стал подниматься на пять щелчков. Вчера был на техосмотре-получал диагностическую карту, торможение ручником выдало, по левому колесу 1.12, а по правому 1.82, о как, а на первом тех осмотре два года назад, правое колесо показывало торможение меньше единицы.:smile:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 14.04.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 472369)
ИМХО конечно, но проще один раз добиться правильной работы механизма и тысяч на 100 забыть о нем.

Интересно, а как это сделать? Я не один такой походу с этой проблемой!

TolR 14.04.2017 13:46

Цитата:

Сообщение от R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. (Сообщение 472388)
Интересно, а как это сделать? Я не один такой походу с этой проблемой!

Так все расписано и в книгах и на форумах... И так то да многие сталкиваются с подобным, и даже прям с завода бывает косячная сборка...
И ИМХО думаю если самостоятельно не получается разобраться с механизмом самоподвода, лучше все-таки обратиться к тому для кого это не проблема, а не периодически разводить в ручную.:drinks:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 14.04.2017 19:03

TolR, так в том то и дело...все прочитано и опробовано не один раз! Чистил, смазал...в руках работает этот механизм, а на машине нет! Поставил и пытался ручником подводить колодки...все без толку! Покупать новый храповый механизм за 2700р даже не собираюсь.

jimmik 14.04.2017 20:11

Вращением храповика на регулировочной планке выставьте расстояние между поверхностями тормозных колодок в размер 227,5 мм ± 0,1 мм.
http://miravto24.ru/zamena_zadnix_to...enault_duster/
Пропуск этого пункта — наиболее частая ошибка, приводящая к неравномерной работе ручного тормоза после сборки механизма.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 15.04.2017 12:04

Дааа, не ладно что-то в Датском королевстве... На логане точтакой механизм и разводка колодок работает.. Вспомнил тут, что свояк (дастер у него) прошлым летом тоже автоматической разводки колодок добиться не смог, хотя я по телефону всё подробно обрисовал.. ручник заработал у него только когда по мурзилке, приведённой в пример выше Рифатом, выставил колодки в размер 227..

Strusto 03.05.2017 09:34

Залез намедни в задние барабаны профилактически.
Левый барабан легко снял руками, по правому барабану пришлось слегка тюкнуть молотком, чтоб отделить его от ступицы.
Внутри все чисто

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5390

Т.к. барабаны с колодок снялись достаточно легко, решил повернуть храповичок на несколько зубьев и тут... понял, что храповичок не крутится, ни в одну сторону, и на обоих колесах, причем давил отверткой очень сильно.

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5391

Кстати, не понял про рекомендацию для снятия барабана уменьшить длину распорной планки, вращая храповик через отверстие колесного болта, с левой стороны, по крайней мере, вращением можно только увеличить длину планки, или я туплю

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5392

Полностью разборку тормозов и исследование причины невращения храповичков отложил пока на будущее :(

Сорри за телефонное качечство картинок.

Sane 03.05.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 475249)
решил повернуть храповичок на несколько зубьев и тут... понял, что храповичок не крутится, ни в одну сторону, и на обоих колесах, причем давил отверткой очень сильно.

У меня тоже очень туго храповая гайка разводилась, но, я это списал на сопротивление от пружины колодок.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 475249)
Кстати, не понял про рекомендацию для снятия барабана уменьшить длину распорной планки, вращая храповик через отверстие колесного болта, с левой стороны, по крайней мере, вращением можно только увеличить длину планки, или я туплю

Некоторые отписали, что да, колодки сводятся через отверстие-только вот не отписали о состоянии зубьев храповой гайки после таких действий, и некоторые последовали этому совету, и сорвали все зубья на гайке, т.к. видимо механизм закисает и не работает.

dg972 03.05.2017 16:39

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 475260)
некоторые последовали этому совету, и сорвали все зубья на гайке, т.к. видимо механизм закисает и не работает.

С дуру можно еще не то сломать. Надо же чувствовать что делаешь.


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors