Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Конденсат в глушителе. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3055)

Дуся 69 28.05.2014 08:55

Конденсат в глушителе.
 
Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.

*********

Откуда берется воде в глушителе.

ВикторТВГ 28.05.2014 09:07

В каких местах сверлил отверстия (лучше фото). За ранее спасибо

dg972 28.05.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208477)
Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу

Первый раз слышу! Трубы не разрывает?

Дуся 69 28.05.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208524)
Первый раз слышу! Трубы не разрывает?

Эта проблема с конденсатом существовала всегда. Всегда на чужом авто можно это наблюдать. Конденсат зависит тоже , где храните авто, гараж теплый или холодный, на улице. Думаю в южных городах этой проблемы нет.Думаю насчет труб, Вы пошутили. Вода не в трубах , а в банках скапливается. Проблема замерзания воды-конденсата в банках, реально существует. Почитайте на других форумах.

dg972 28.05.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208535)
реально существует.

Я честно, не встречал и не слышал о том, что бы из-за замерзшей воды в глушаке машина не завелась. Про топливные трубопроводы такое слышал.
:sorry:

Дуся 69 28.05.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208537)
Я честно, не встречал и не слышал о том, что бы из-за замерзшей воды в глушаке машина не завелась. Про топливные трубопроводы такое слышал.
:sorry:

Где Вы можите встретить или слышать ,на улице? Надо больше читать,что пишут. Почитайте на соседнем форуме ,там большая тема и как раз про замерзание и что машина не завелась. Если Вы не слышали ,это не значит ,что этой проблемы нет. Замерзание единичные случаи ,а вот вода в глушаке наверное у многих.. На юге я думаю, точно нет конденсата.

dg972 28.05.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Где Вы можите встретить или слышать ,на улице?

Ну, вроде не в тайге живу... И в автосервисе поработал немого...
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Надо больше читать,что пишут. Почитайте на соседнем форуме

Ну на форумах иногда такого понапишут, что со смеху под стол сползаешь.
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Если Вы не слышали ,это не значит ,что этой проблемы нет.

Это неоспоримо.
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
На юге я думаю, точно нет конденсата.

Не факт. Там влажность выше.

Но, что бы в банке набралось столько воды, и замерзнув она перекрыла выход газам... сомнительно. Скорее поверю, что вода попала снаружи. Может специально, а может и нет.

Дуся 69 28.05.2014 12:13

Я сам по жизни тоже как и Вы, скептик! Привык видеть своими глазами , а не со слов других. Насчет замерзания ,тоже лично сомневаюсь ,что перекрыло выход газу. Вот насчет воды , которая выливается из просверленного отверстия, это неоспоримый факт, сам видел когда сверлил. Да и тему, я больше создал для того, чтобы сами решали , нужна вода в глушаке или нет. Каждому свое. Может кому и нравится, что из глушителя фыркает вода. Да еще ,на юге от влажности конденсата не будет, он образуется в большей степени, от большой разницы температуры воздуха и выхлоп. газов, которые нагревают глушитель. Охлаждает его наружный воздух, чем он ниже, тем больше конденсата, на севере.Я тоже почти 10 лет занимался ремонтом авто и тоже не слышал , что глушак замерз.

Дмитрий Сталь 28.05.2014 12:16

Такая проблема была в первую же зиму после покупки Дастера(в 2012 году).Два раза не мог завести(крутит,но не схватывает).Оба раза увозили на эвакуаторе к ближайшему диллеру(в Ногинске).Первый раз отдали через пару дней-были выходные и инженера по гарантии не было.Типа всё сделали-бензин у Вас плохой,но денег не взяли ни за эвакуатор,ни за работу.Само-собой через два дня та же история-крутит,но не схватывает.Опять эвакуатор,опять Ногинск.Благо был будний день и у меня был выходной(работаю по сменам).Требую личного присутствия при вскрытии и вынесении вердикта.Не возражают.Колдовали с полчаса над мотором И свечи меняли,и продували цилиндры,и ещё кучу всего-разного.Собрался целый консилиум-человек 10.Сошлись на том,что бензин плохо пахнет и я сам дурак-заправляться надо только на заправке,которая от меня киллометров 10.Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему.
Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так.

Дуся 69 28.05.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 208589)
Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему.
Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так.

Ну вот и пример, для нас сомневающихся. Проблема есть не только присутствие воды, но и возможного замерзания и закупорки прохода для выхлопного газа. Какой глушитель на 4х2, что у него другое внутреннее строение? Я думаю одинаковое, только крепление другое. Еще много зависит от наклона глушака, вперед или назад. В южных городах проблемы меньше, насчет образования конденсата.

Бурый медведь (Bear) 28.05.2014 12:42

Дуся 69, на переднем приводе он вдоль машины. а у Вас поперёк.

dg972 28.05.2014 12:50

Ладно, это все лирика. Давайте решим: сверлить или не сверлить?

Strusto 28.05.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208596)
Еще много зависит от наклона глушака, вперед или назад...

В любом случае выходная дырка выше дна банки, т.е конденсат при любых наклонах сам не выльется :smile:

LESHIY 28.05.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208600)
Ладно, это все лирика. Давайте решим: сверлить или не сверлить?

Дим, могу сказать одно... Мне еще при покупке машины в салоне мастер сказал просверлить 2 дырки 3 или 5 мм и будет все оке!!!

dima557 28.05.2014 13:31

я вот тоже думаю просверлить!только не знаю в каком месте лучше!машине 2 месяца а глушак уже весь в ржавых точках снаружи!

Дмитрий Сталь 28.05.2014 13:36

ИМХО сверлить надо как можно ближе к выходу.Если отверстие сделать на входе банки,то часть выхлопных газов будет уходить через дыдочку,т.е. мимо глушителя.Шуметь будет.

dg972 28.05.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 208642)
Шуметь будет.

От трех мм дырки шуметь не будет.

Цитата:

Сообщение от LESHIY (Сообщение 208607)
мастер сказал просверлить 2 дырки 3 или 5 мм и будет все оке!

Эти дырки - очаг ржавчины и гниения металла. Через какое то время отверстия разрастутся и тогда возможно появление постороннего звука.

Дмитрий Сталь 28.05.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208658)
Эти дырки - очаг ржавчины и гниения металла. Через какое то время отверстия разрастутся и тогда возможно появление постороннего звука.

Ржавчины везде полнО.И на тормозных барабанах и на глушителе.Вопрос за какое время насквозь проест.Но у меня другого выхода не было,разве что помпой откачивать,но для этого лёд надо было разморозить.:sarcastic:
Зато СЕЙЧАС проблем никаких.

Дуся 69 28.05.2014 14:08

Я просверлил. Вода вышла. Звук глушителя изменился это точно, ощущение что прогорел немного. Это когда только стоишь рядом с глушаком,а так нормально. Для конденсата всеравно как расположена банка, вдоль или поперек. На всех легковых по крайней мере всегда выкидывает воду. Пойду сегодня в гараж менять масло в КПП, сделаю фото отверстий в глушителе, выложу вечером.Поверьте мне как уже просверлившему, изменение по звуку есть, можно не спорить. Факт!!!

Fe-man 28.05.2014 14:18

Лазил под машину, нет ржавчине на глушаке (дизель), с одной стороны есть подтеки конденсата через шов....


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors