|
Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK
Всё же проблема имеется! Вчера у самого отключился режим авто и загорелся 2 WD с пилой на панели. Точного ответа по этой проблеме пока нет, но зависимость всё же явно температурная.
Предлагаю продолжить обсуждение и наблюдение за поведением трансмисии! Цитата:
|
заметил, что проблема после ночной стоянки, у меня стояла машина обычно на "ручнике", как перестал на нем оставлять, пока не отключался
|
Посоветовать не чего.Пока не отключалось.
|
Вчера с работы выезжал тоже включился 2вд а диаграмма, уже второй раз. Так вот попал я при выезде на лед и забуксовал,а масло в муфте еще застывшее судя по всему из-за этого и выключает п/п.Вывод напрашивается такой:муфту надо разогревать.
|
Значит пока вывод один: низкая температура уж очень мешает включаться муфте.
Но получается что и обратная связь муфты с контроллером тоже есть!!! а значит можно проблему решить программно... |
В общем сегодня утром при -15 начал движение. Для проверки врубил LOCK - метр наверное проехал и всё... на те и пилу и 2 колеса:)
Вчера гонял весь вечер, машина прогрелась наверное везде, так вот на всех режимах резкий старт и .... всё ок. Замена масла - вот и выход. Осталось найти какое лучше... |
У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки. Всё это надо диагностировать. Лучше обратиться, чтоб ОД отсигналили АФ. А те репу почесали.
|
Цитата:
в режиме LOCK даже буксовать не надо... само отключается... |
У меня такая проблема была из-за бракованого аккумулятора. Заряжаться не хотел. После замены по гарантии такого больше нету. Может, из-за морозов аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать.
|
Цитата:
|
В понедельник тоже пилу увидел. Решил проблему таким образом. Завел машину сразу включил 4\4. Прогрелся и поехал на полном приводе. Далее все нормально. Дело действительно в масле, густеет на морозе.
|
Цитата:
В сугробе на ночь машин лучше не бросать:) можно утром не выехать, не имея "рабочего" 4WD. |
И у меня включая 4х4 при движении в мороз загорается "пила". Читал украинский Дастер-форум. там эта проблема была еще в ту зиму. Проблема эта до сих пор не решена. Думаю муфта и(или) масло рассчитаны на европейскую теплую зиму.
|
Отключался из режима "авто", один раз сразу после начала движения, второй раз минут через 5. Но бывает и при -20 начинаешь движение с пробуксовкой и ничего не отключается.
|
Пробовал на холодном авто.без нагрузки эл.потребителей, ставлю в LOCK отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. и нормально уезжаю в режиме LOCK.
Пробовал уехать на холодном авто. с полной нагрузкой эл. потребления,включил все что можно включить кроме кондиционера,отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. не выключая эл.нагрузку и опять нормально уезжаю в режиме LOCK. Версии о не прогретом двигл, замершем масле в муфте и провале напряжения в сети авто.для моего авто. как-то не подходят.Думаю что нужно препрошивать мозги ЭБУ муфты.ИМХО |
Сегодня утром -33. Завел, выехал из гаража почти без прогрева. Подъехал к дому,пошел закрыл гараж(т.е весь прогрев минут 5). Трогаюсь с места-забыл отпустить ручник, сразу пила, из авто в 2 вд. При повторном запуске пила исчезла и за весь день больше не появлилась. В понедельник условия были аналогичные. Никаких проблем. На прогретой трогался на ручнике пилы нет. Дело в буксе на холодную.
|
Я вот только не пойму как эта муфта понимает что ей "плохо"????
По увеличенному току??? Из-за этого у некоторых при включенных электропотребителях она раньше отключается???? http://nissan-wiki.ru/index.php/Niss.../Полный_привод прочитав, наличие обратной связи не обнаружено:) всё же вопрос как мозги узнают о некорректной работе муфты..... |
Сегодня на улице - 5 . Решил во дворе развернуться , включил полный привод , сдаю назад и "пила". Перезапустился исчезло , дальше на " авто " ездил "пилы" не было.
|
Техническое решение 9152 от 28.11.2012.
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013. Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка: 1. t ~ -10C. 2. малая скорость. 3. Скользкая поверхность (лёд). Спасибо клуб 4*4 за информацию. Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!! |
проверьте напряжение на клемах аккамулятора при заведёной машине должно быть не меньше 14.2вольта
|
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors