Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=244)

Genok 19.12.2012 09:07

Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK
 
Всё же проблема имеется! Вчера у самого отключился режим авто и загорелся 2 WD с пилой на панели. Точного ответа по этой проблеме пока нет, но зависимость всё же явно температурная.
Предлагаю продолжить обсуждение и наблюдение за поведением трансмисии!

Цитата:

Сообщение от n_dum (Сообщение 12929)
Техническое решение 9152 от 28.11.2012
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013.
Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка:
1. t ~ -10C.
2. малая скорость.
3. Скользкая поверхность (лёд).
Спасибо клуб 4*4 за информацию.
Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!!


evs034 19.12.2012 16:48

заметил, что проблема после ночной стоянки, у меня стояла машина обычно на "ручнике", как перестал на нем оставлять, пока не отключался

ВФилиппыч 19.12.2012 16:50

Посоветовать не чего.Пока не отключалось.

ТоМиН 19.12.2012 17:05

Вчера с работы выезжал тоже включился 2вд а диаграмма, уже второй раз. Так вот попал я при выезде на лед и забуксовал,а масло в муфте еще застывшее судя по всему из-за этого и выключает п/п.Вывод напрашивается такой:муфту надо разогревать.

Genok 19.12.2012 17:38

Значит пока вывод один: низкая температура уж очень мешает включаться муфте.
Но получается что и обратная связь муфты с контроллером тоже есть!!! а значит можно проблему решить программно...

Genok 20.12.2012 06:56

В общем сегодня утром при -15 начал движение. Для проверки врубил LOCK - метр наверное проехал и всё... на те и пилу и 2 колеса:)
Вчера гонял весь вечер, машина прогрелась наверное везде, так вот на всех режимах резкий старт и .... всё ок.
Замена масла - вот и выход. Осталось найти какое лучше...

Гусь 20.12.2012 08:16

У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки. Всё это надо диагностировать. Лучше обратиться, чтоб ОД отсигналили АФ. А те репу почесали.

Genok 20.12.2012 08:33

Цитата:

Сообщение от Гусь (Сообщение 6448)
У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки

... и это логично, так как в этом случае и включается муфта, и если она замёрзла, то на те ошибку!!

в режиме LOCK даже буксовать не надо... само отключается...

Yurch 20.12.2012 08:57

У меня такая проблема была из-за бракованого аккумулятора. Заряжаться не хотел. После замены по гарантии такого больше нету. Может, из-за морозов аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать.

Genok 20.12.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от Yurch (Сообщение 6480)
аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать

Всё конечно может быть, но с первого взгляда смутная зависимость...

Катафей 21.12.2012 04:48

В понедельник тоже пилу увидел. Решил проблему таким образом. Завел машину сразу включил 4\4. Прогрелся и поехал на полном приводе. Далее все нормально. Дело действительно в масле, густеет на морозе.

Genok 21.12.2012 06:52

Цитата:

Сообщение от Катафей (Сообщение 7277)
Решил проблему

Ну собственно из моих наблюдений вообще не важно в каком режиме ты начинаешь двигаться, главное несколько км проехать не создавая условий включения муфты. При таких условиях механизмы немного прогреваются и вероятность схватить "пилу" снижается к "0".

В сугробе на ночь машин лучше не бросать:) можно утром не выехать, не имея "рабочего" 4WD.

Алексей-33 21.12.2012 07:47

И у меня включая 4х4 при движении в мороз загорается "пила". Читал украинский Дастер-форум. там эта проблема была еще в ту зиму. Проблема эта до сих пор не решена. Думаю муфта и(или) масло рассчитаны на европейскую теплую зиму.

aztver 21.12.2012 07:55

Отключался из режима "авто", один раз сразу после начала движения, второй раз минут через 5. Но бывает и при -20 начинаешь движение с пробуксовкой и ничего не отключается.

Sane 21.12.2012 07:58

Пробовал на холодном авто.без нагрузки эл.потребителей, ставлю в LOCK отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. и нормально уезжаю в режиме LOCK.
Пробовал уехать на холодном авто. с полной нагрузкой эл. потребления,включил все что можно включить кроме кондиционера,отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. не выключая эл.нагрузку и опять нормально уезжаю в режиме LOCK. Версии о не прогретом двигл, замершем масле в муфте и провале напряжения в сети авто.для моего авто. как-то не подходят.Думаю что нужно препрошивать мозги ЭБУ муфты.ИМХО

Helicopter 21.12.2012 11:51

Сегодня утром -33. Завел, выехал из гаража почти без прогрева. Подъехал к дому,пошел закрыл гараж(т.е весь прогрев минут 5). Трогаюсь с места-забыл отпустить ручник, сразу пила, из авто в 2 вд. При повторном запуске пила исчезла и за весь день больше не появлилась. В понедельник условия были аналогичные. Никаких проблем. На прогретой трогался на ручнике пилы нет. Дело в буксе на холодную.

Genok 21.12.2012 13:05

Я вот только не пойму как эта муфта понимает что ей "плохо"????
По увеличенному току??? Из-за этого у некоторых при включенных электропотребителях она раньше отключается????

http://nissan-wiki.ru/index.php/Niss.../Полный_привод

прочитав, наличие обратной связи не обнаружено:) всё же вопрос как мозги узнают о некорректной работе муфты.....

Aleksandr_29rus 05.01.2013 17:37

Сегодня на улице - 5 . Решил во дворе развернуться , включил полный привод , сдаю назад и "пила". Перезапустился исчезло , дальше на " авто " ездил "пилы" не было.

n_dum 05.01.2013 18:45

Техническое решение 9152 от 28.11.2012.
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013.
Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка:
1. t ~ -10C.
2. малая скорость.
3. Скользкая поверхность (лёд).
Спасибо клуб 4*4 за информацию.
Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!!

busik 05.01.2013 19:24

проверьте напряжение на клемах аккамулятора при заведёной машине должно быть не меньше 14.2вольта


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors