Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Загорается "пила" на скорости 110 км\ч (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8061)

Robert 15.11.2017 07:39

Загорается "пила" на скорости 110 км\ч
 
Други, помогите диагностировать.
Duster 2014, 2.0 АКПП, 4wd.
При движении по трассе в течении 10-15 мин в режиме плавных ускорений и замедлений около скорости ~110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу - перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

lorans 15.11.2017 08:31

DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

Robert 15.11.2017 08:55

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 497599)
DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

Куда копать? Что шатать? Что менять?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497605)
блок управления распределением крутящего момента

Где это?

lorans 15.11.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497605)
Куда копать? Что шатать? Что менять?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------


Где это?

В сервис надо ехать.

11vasya 15.11.2017 10:12

Robert, а раньше такого не было? если не было, то что-либо делалось в авто перед проявлением ( замена колес, масел, сигналку ремонтили)?

Robert 15.11.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 497618)
Robert, а раньше такого не было? если не было, то что-либо делалось в авто перед проявлением ( замена колес, масел, сигналку ремонтили)?

Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

lorans 15.11.2017 11:31

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497628)
Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии?

Robert 15.11.2017 11:56

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 497630)
Лучше в сервис. Чем раньше тем лучше, пока АКПП окончательно не сломалась. Машина на гарантии?

С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

11vasya 15.11.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497628)
Масло меняли, колеса меняли и т.д.
Сейчас то что делать? без сервиса.

опять на колеса глянуть- на датчики и проводку к ним. возможно на скорости контакт отходит. или размерность у колес разная ( неравномерный износ к примеру или колесо недокачено) или вообще колеса не в стандарте и скорость с коробки с абс слишком разная.

advokat86 15.11.2017 14:27

чип тюнинг делали? гбо стоит?

zigzag 15.11.2017 17:19

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497637)
С АКПП проблем нет, по АКПП ошибок нет. Прошу высказаться компетентных специалистов.

компетентные специалисты, уже ответили.
а диагностика дистанционно дело не благодарное.

может быть всё что угодно, от перебитого провода и окисленного контакта, до механической поломки.

если машина на гарантии, срочно ехать к дилеру со скоростью не более 110км/ч
если не на гарантии, то тут уже 2 варианта))
либо к дилеру либо к не дилеру.
но опять же таки не более 110км/ч

jimmik 15.11.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497586)
значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар

Я думаю всё проще, в какой-то момент именно на скорости, а так как у вас акпп, то на определенных оборотах происходит прекращение топливоподачи или зажигания.
Отсюда резкий удар. Если это связано с оборотами, то возможно пробивают катушки зажигания. А так надо искать плохой контакт.

advokat86 16.11.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от advokat86 (Сообщение 497664)
чип тюнинг делали? гбо стоит?

я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

Robert 17.11.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от advokat86 (Сообщение 497836)
я задал конкретные вопросы, после которых уже можно гадать на кофейной гуще.

ГБО стоит, Чип делали.
Но после возникновения ошибки вернул заводскую прошивку. Не помогло.
Заменил свечи, катушки с машины коллеги - не помогло.

advokat86 17.11.2017 09:36

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497969)
ГБО стоит, Чип делали.

расскажите про ГБО: что именно стоит?

Robert 17.11.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от advokat86 (Сообщение 497978)
расскажите про ГБО: что именно стоит?

4-е поколение. Мозги Alpha, редуктор Tomaseto.
На бензине ошибка повторяется. (при отключенном ГБО).

advokat86 17.11.2017 09:48

вариатор есть?

Robert 17.11.2017 09:49

Цитата:

Сообщение от advokat86 (Сообщение 497984)
вариатор есть?

Нет.

advokat86 17.11.2017 09:51

прошивка точно сток?

Robert 17.11.2017 09:52

Да. Точно сток.

advokat86 17.11.2017 09:55

иденты стоковой прошивки напишите

jimmik 17.11.2017 11:02

Цитата:

Сообщение от advokat86 (Сообщение 497988)
иденты стоковой прошивки напишите

Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.

Robert 17.11.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 498002)
Тем более, раз человек написал про ГБО, то всё еще проще, копайте в сторону прекращения подачи топлива, ищите дохлые контакты. Возможно в самом блоке ГБО.

Так на бензине - такая же петрушка)

jimmik 17.11.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 498013)
Так на бензине - такая же петрушка)

О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.

Robert 23.11.2017 06:21

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 498023)
О том и речь, что ваши бензофорсунки подключены через газовый блок.
Вам надо исключить газовый блок, скинуть с него питание, хорошо бы и проводок идущий от лямбды на блок гбо тоже отсоединить, если подключен.
Потом разъемы с газ форсунок-блок напрямую соединить обратно на бензиновые. Тогда точно можно будет понять что прерывает топливоподачу.
У меня на моем ГБО, есть самодельный распаянный разъем-перемычка. Если появляется неисправность, я вставляю его в жгут ГБО и уже смотрю дальше, исключив блок гбо.
Чтобы не лазить и не тыкать разъемы у двигателя.

Спасибо. Буду копать в эту сторону.

Robert 03.12.2017 14:36

Где находится блок управления полным приводом?

makc5 04.03.2018 09:19

Robert, как проблему решил ? У меня такая же ерунда случилась , на ходу пила загорелась и пинок по трансмиссии . Осталась включённая только 3 передача (по оборотам двигателя видно), при переводе рычага передач в ручной режим горит D , и передачи не переключаются . Выключил зажигание, снова завёл двигатель и ошибка пропала, и передачи нормально переключаются , что делать непонятно. Может кто сталкивался с такой бедой . До сервиса, ближайшего, 240км , ехать страшновато . ГБО нет.

makc5 03.05.2018 13:04

Решилось заменой двух клапанов давления коробке, цена вопроса около 15000 руб( 2*2500руб цена клапана, плюс масло 5литров elf d3 , и работа )
Клапана на Автодок можно купить за 1700руб , но я покупал у тех кто менял, что бы не ждать доставки

realaaa 06.09.2021 05:56

Цитата:

Сообщение от Robert (Сообщение 497586)
Други, помогите диагностировать.
Duster 2014, 2.0 АКПП, 4wd.
При движении по трассе в течении 10-15 мин в режиме плавных ускорений и замедлений около скорости ~110 км/ч во время частичного сброса газа загорается значек ПИЛА на панели приборов, затем через секунду по трансмиссии удар и акпп переходит в аварийный режим. Прямо на ходу - перевожу рычаг АКПП в полложение N, выключаю зажигание на ходу на 1 сек. включаю снова, пила пропадает, движение продолжается.
На скорости до 100 км/ч пила не загорается, проверено на больших расстояниях.
Clip показывает ошибку DF1355

спасибо за тему! такая же фигня, 2015-го года Дастер, и имеено такие симптомы, у вас удар сильный? я уже боюсь разгоняться больше 80 так как стучит прямо громко в момент когда загорается пилы.

если тошнить около 70, то удара нет, просто ощущается как повышаются обороты, и коробка чуток пинает, дальше уже едешь просто с вялым газом (пока не перезапустишь машину)

тоже думал коробка, но она видимо в порядке, последний раз в сервисе сказали что пила загорается на перегрев катализатора :mda:

Борисыч 06.09.2021 18:55

На всякий случай, проверьте состояние зубчатых колёсиков датчиков АБС на шрусах передних и задних. Они из силумина, часто лопаются и на приличной скорости расходятся, сбой и прилетает пила! Там часто трещинка и незаметная, а потянешь и видно


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors