Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Конденсат в глушителе. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3055)

Дуся 69 28.05.2014 09:55

Конденсат в глушителе.
 
Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.

*********

Откуда берется воде в глушителе.

ВикторТВГ 28.05.2014 10:07

В каких местах сверлил отверстия (лучше фото). За ранее спасибо

dg972 28.05.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208477)
Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу

Первый раз слышу! Трубы не разрывает?

Дуся 69 28.05.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208524)
Первый раз слышу! Трубы не разрывает?

Эта проблема с конденсатом существовала всегда. Всегда на чужом авто можно это наблюдать. Конденсат зависит тоже , где храните авто, гараж теплый или холодный, на улице. Думаю в южных городах этой проблемы нет.Думаю насчет труб, Вы пошутили. Вода не в трубах , а в банках скапливается. Проблема замерзания воды-конденсата в банках, реально существует. Почитайте на других форумах.

dg972 28.05.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208535)
реально существует.

Я честно, не встречал и не слышал о том, что бы из-за замерзшей воды в глушаке машина не завелась. Про топливные трубопроводы такое слышал.
:sorry:

Дуся 69 28.05.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208537)
Я честно, не встречал и не слышал о том, что бы из-за замерзшей воды в глушаке машина не завелась. Про топливные трубопроводы такое слышал.
:sorry:

Где Вы можите встретить или слышать ,на улице? Надо больше читать,что пишут. Почитайте на соседнем форуме ,там большая тема и как раз про замерзание и что машина не завелась. Если Вы не слышали ,это не значит ,что этой проблемы нет. Замерзание единичные случаи ,а вот вода в глушаке наверное у многих.. На юге я думаю, точно нет конденсата.

dg972 28.05.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Где Вы можите встретить или слышать ,на улице?

Ну, вроде не в тайге живу... И в автосервисе поработал немого...
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Надо больше читать,что пишут. Почитайте на соседнем форуме

Ну на форумах иногда такого понапишут, что со смеху под стол сползаешь.
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
Если Вы не слышали ,это не значит ,что этой проблемы нет.

Это неоспоримо.
Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208545)
На юге я думаю, точно нет конденсата.

Не факт. Там влажность выше.

Но, что бы в банке набралось столько воды, и замерзнув она перекрыла выход газам... сомнительно. Скорее поверю, что вода попала снаружи. Может специально, а может и нет.

Дуся 69 28.05.2014 13:13

Я сам по жизни тоже как и Вы, скептик! Привык видеть своими глазами , а не со слов других. Насчет замерзания ,тоже лично сомневаюсь ,что перекрыло выход газу. Вот насчет воды , которая выливается из просверленного отверстия, это неоспоримый факт, сам видел когда сверлил. Да и тему, я больше создал для того, чтобы сами решали , нужна вода в глушаке или нет. Каждому свое. Может кому и нравится, что из глушителя фыркает вода. Да еще ,на юге от влажности конденсата не будет, он образуется в большей степени, от большой разницы температуры воздуха и выхлоп. газов, которые нагревают глушитель. Охлаждает его наружный воздух, чем он ниже, тем больше конденсата, на севере.Я тоже почти 10 лет занимался ремонтом авто и тоже не слышал , что глушак замерз.

Дмитрий Сталь 28.05.2014 13:16

Такая проблема была в первую же зиму после покупки Дастера(в 2012 году).Два раза не мог завести(крутит,но не схватывает).Оба раза увозили на эвакуаторе к ближайшему диллеру(в Ногинске).Первый раз отдали через пару дней-были выходные и инженера по гарантии не было.Типа всё сделали-бензин у Вас плохой,но денег не взяли ни за эвакуатор,ни за работу.Само-собой через два дня та же история-крутит,но не схватывает.Опять эвакуатор,опять Ногинск.Благо был будний день и у меня был выходной(работаю по сменам).Требую личного присутствия при вскрытии и вынесении вердикта.Не возражают.Колдовали с полчаса над мотором И свечи меняли,и продували цилиндры,и ещё кучу всего-разного.Собрался целый консилиум-человек 10.Сошлись на том,что бензин плохо пахнет и я сам дурак-заправляться надо только на заправке,которая от меня киллометров 10.Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему.
Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так.

Дуся 69 28.05.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 208589)
Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему.
Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так.

Ну вот и пример, для нас сомневающихся. Проблема есть не только присутствие воды, но и возможного замерзания и закупорки прохода для выхлопного газа. Какой глушитель на 4х2, что у него другое внутреннее строение? Я думаю одинаковое, только крепление другое. Еще много зависит от наклона глушака, вперед или назад. В южных городах проблемы меньше, насчет образования конденсата.

Бурый медведь (Bear) 28.05.2014 13:42

Дуся 69, на переднем приводе он вдоль машины. а у Вас поперёк.

dg972 28.05.2014 13:50

Ладно, это все лирика. Давайте решим: сверлить или не сверлить?

Strusto 28.05.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208596)
Еще много зависит от наклона глушака, вперед или назад...

В любом случае выходная дырка выше дна банки, т.е конденсат при любых наклонах сам не выльется :smile:

LESHIY 28.05.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208600)
Ладно, это все лирика. Давайте решим: сверлить или не сверлить?

Дим, могу сказать одно... Мне еще при покупке машины в салоне мастер сказал просверлить 2 дырки 3 или 5 мм и будет все оке!!!

dima557 28.05.2014 14:31

я вот тоже думаю просверлить!только не знаю в каком месте лучше!машине 2 месяца а глушак уже весь в ржавых точках снаружи!

Дмитрий Сталь 28.05.2014 14:36

ИМХО сверлить надо как можно ближе к выходу.Если отверстие сделать на входе банки,то часть выхлопных газов будет уходить через дыдочку,т.е. мимо глушителя.Шуметь будет.

dg972 28.05.2014 14:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 208642)
Шуметь будет.

От трех мм дырки шуметь не будет.

Цитата:

Сообщение от LESHIY (Сообщение 208607)
мастер сказал просверлить 2 дырки 3 или 5 мм и будет все оке!

Эти дырки - очаг ржавчины и гниения металла. Через какое то время отверстия разрастутся и тогда возможно появление постороннего звука.

Дмитрий Сталь 28.05.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208658)
Эти дырки - очаг ржавчины и гниения металла. Через какое то время отверстия разрастутся и тогда возможно появление постороннего звука.

Ржавчины везде полнО.И на тормозных барабанах и на глушителе.Вопрос за какое время насквозь проест.Но у меня другого выхода не было,разве что помпой откачивать,но для этого лёд надо было разморозить.:sarcastic:
Зато СЕЙЧАС проблем никаких.

Дуся 69 28.05.2014 15:08

Я просверлил. Вода вышла. Звук глушителя изменился это точно, ощущение что прогорел немного. Это когда только стоишь рядом с глушаком,а так нормально. Для конденсата всеравно как расположена банка, вдоль или поперек. На всех легковых по крайней мере всегда выкидывает воду. Пойду сегодня в гараж менять масло в КПП, сделаю фото отверстий в глушителе, выложу вечером.Поверьте мне как уже просверлившему, изменение по звуку есть, можно не спорить. Факт!!!

Fe-man 28.05.2014 15:18

Лазил под машину, нет ржавчине на глушаке (дизель), с одной стороны есть подтеки конденсата через шов....

Дуся 69 29.05.2014 08:27

Вложений: 3
Вот фото моего глушителя, с отверстиями. Подробно читайте в моем бортовике.

Strusto 29.05.2014 08:52

Цитата:

Сообщение от Дуся 69 (Сообщение 208830)
Вот фото моего глушителя, с отверстиями...

Голый металл отверстий блестит, я б залил графиткой, кстати, как и все сварные швы выпускной системы, что и сделал сразу после покупки, пока все чистое было :smile:

Clim 29.05.2014 10:49

Зачем два отверстия? Одного д.б. выше крыши

Strusto 29.05.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 208864)
Зачем два отверстия? Одного д.б. выше крыши

Тоже задавался этим вопросом, м.б. там перегородка стоит какая?

Илья468 29.05.2014 10:56

А чем вам мешает ржавчина на барабанах и подвеске? Барабаны уж точно не сгниют))))

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

ничего не надо сверлить. Надо просто на машине ездить и не будет вода собираться. Кстати на волгах глушитель был с отверстиями на глушителях старого образца, а на 31105 уже отверстий не было.

Clim 29.05.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 208866)
Барабаны уж точно не сгниют

Ага, сотрутся

Strusto 29.05.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 208866)
...ничего не надо сверлить. Надо просто на машине ездить и не будет вода собираться...

Дешевле просверлить :sarcastic:

Дуся 69 29.05.2014 11:02

В глушителях стоит перегородка, чтобы не сгнила она снизу, для этого лучше сверлить два отверстия.Смотрите внутренние устройство глушителей. В противном случае, эффект пользы от сверловки уменьшается на 50 %. Хотя вечного ничего нет!

Илья468 29.05.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 208873)
Дешевле просверлить

Дешевле машину не покупать, чтоб она потом стояла)))))))))))

Дуся 69 29.05.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 208866)

[/COLOR]ничего не надо сверлить. Надо просто на машине ездить и не будет вода собираться. Кстати на волгах глушитель был с отверстиями на глушителях старого образца, а на 31105 уже отверстий не было.

Чем чаще ездишь, тем чаще грется глушитель, а следственно и остывает такое же количество раз. Значит при каждом остывании, образуется конденсат.Вот если будешь ездить мало или вообще не заводить двигатель, значит и глушак не будет греться. Либо надо чтобы глушитель вообще не остывал, но это невозможно, вот только тогда не будет конденсата. Пример простой , как печь в деревне зимой. Как только остыла труба, так сразу в ней иней, протопил , потекла вода по ней вниз.

dg972 29.05.2014 14:05

За 9 лет эксплуатации ВАЗ - 21214 менял только один раз глушитель, и только заднюю часть, и не потому что прогнила бочка, а потому, что она отгнила от трубы...
Не знаю, есть ли смысл сверлить бочку...

ps Пробег у меня на Ниве был 7-15 тысяч в год.

Дуся 69 29.05.2014 14:59

Цитата:

и только заднюю часть, и не потому что прогнила бочка, а потому, что она отгнила от трубы...
Не знаю, есть ли смысл сверлить бочку...

ps Пробег у меня на Ниве был 7-15 тысяч в год.
А почему отгнивает металл, на боку бочки, да еще вокруг трубы и не только у вас? Я думаю вода и температура нагрева. Вода не только снаружи , но и конденсат изнутри. Сколько я их переварил !!! Все зависит от металла из которого делают.Были дырки по корпусу бочки,хотя все остальное цело. Гремели внутри, вскрывал саму банку, отгнивала перемычка. Чаще отваливается труба, затем снизу образуется дыра, а если это не произойдет, то сгниет внутри, как я писал выше, перемычка. Всему свое время,а если металл плохой, то это время настанет гораздо раньше. Привозил хозяин на Ниву глушак, в два раза дешевле чем видел в другом магазине. Радовался и хвастался мне , что какой дешовый. Примерно через год ,приехал варить дырку на нем. Видать скупой !

Илья468 29.05.2014 15:09

Вода собирается у того кто ездит на маленькие расстояния....

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------

Эту тему обсуждают и на других автофорумах. Ездить надо. А не по 5-7 мин. до работы и обратно 10 мин.

Дуся 69 29.05.2014 16:05

Цитата:

Вода собирается у того кто ездит на маленькие расстояния....
Эту тему обсуждают и на других автофорумах. Ездить надо. А не по 5-7 мин. до работы и обратно 10 мин.
Точнее, от частоты нагрева глушителя, с дальнейшим охлаждением. Можно просто выходить и прогревать, например зимой, вот здесь будет самый конденсат, если конечно не давать остывать глушителю, что не реально.

Дмитрий Сталь 29.05.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 208866)
А чем вам мешает ржавчина на барабанах и подвеске? Барабаны уж точно не сгниют))))

Мне вообще по барабану:smile:Но некоторые парятся и постоянно подкрашивают.

Илья468 29.05.2014 21:40

Вот и я обалдеваю как некоторые красят барабаны и переживают за ржавый глушак.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 208929)
Пробег у меня на Ниве был 7-15 тысяч в год.

Она просто стояла?

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

)))))))))))

dg972 30.05.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 209056)
Она просто стояла?

А ты в своих машинах живешь? ))))

Clim 30.05.2014 07:44

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 209056)
Вот и я обалдеваю как некоторые красят барабаны

Когда ездишь на литье, то эстетичнее смотрятся крашенные барабаны, а если на стилягах, то по-барабану, какие барабаны. Вот такая вот тавтология получается.
А балдеж по Ожегову -пустое и бессмысленное времяпрепровождение, так что лучше барабаны покрасить.

Илья468 30.05.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 209146)
Когда ездишь на литье, то эстетичнее смотрятся крашенные барабаны, а если на стилягах, то по-барабану, какие барабаны.

Я езжу на литье и пофигу мне на цвет барабанов.... А некоторые зачем то их в красный цвет красят.

dg972 30.05.2014 10:40

Думаю, надо бы в черный покрасить, да лениво...


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors