![]() |
Газонокосилка перегревается
Сосед купил БУ газонокосилку, выглядет она как минитрактор без кабины. Косит без проблем. Кытай. Двигло там одноцилиндровое четырехтактное с водяным охлаждением.
Есть радиатор и вентилятор. Есть (естественно) датчик на радиаторе для включения вентилятора и датчик на моторе для индикации перегрева. Так вот, лампа перегрева периодически включается после продолжительной работы. Вентилятор работает. Термостат, вроде как открывается, потому как патрубок на радиатор очень горячий. Тосол поменяли, зеленый залили. Вроде Нордикс. В расширительном бачке уровень в норме. Что может быть? Почему перегревается? В гуглу не посылать. Были там. В гугле нет этого трактора.:search: |
1-я версия. Радиатор забит пухом и сухими "опилками".
|
Может перегруз? Если включается после продолжительной работы.
|
Там же карбюратор? Мож смесь бедная?
|
1) бензин гамно
2) свеча гамно 3) масло гамно 4) масла мало 5) радиатор гамно 6) радиатор забит 7) антифриз гамно 8) антифриза мало 9) ножи на косилке гамно 10) ножи тупые (гамно) 11) трава гамно (тяжёлая и сочная) 12) трава гамно (сухая и пыльная) 13) воздушный фильтр гамно 14) воздушный фильтр забит всяким гамном 15) кЕтай гамно (трактор не рассчитан на продолжительную работу) Выбирай. PS. Дим, ну как без флуда? Без флуда это не форум уже... :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня подобное было: перегревалась Нива, тосол менял, радиатор мыл, термостат менял и т.д. и т.п. Потом знающие люди посмотрели и выяснилось, что предыдущий хозяин установил гидроусилитель руля и для этого снял направляющий кожух на вентиляторе, который прижимался к радиатору и напрявлял весь воздух, который гнал вентилятор через радиатор. Хорошо бы выяснить, не предусмотрена ли подобная система у вашего аппарата? Где-то же такие машинки продаются. Можно подумать о возможности установки дополнительного электровентилятора ПЕРЕД радиатором.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Как-то бы посмотреть, как помпа прокачивает? Если отложениями заросло, то теплообмен будет слабый.[/QUOTE] Кстати, в своё время наши водители из гаража промывали радиаторы своих грузовиков заливая вместо Тосола Кока-Колу и доводя моторы до закипания. На удивление - радиаторы изнутри отмывались от накипи до блеска! Думаю, что это работала ортофосфорная кислота в пойле. Но радиаторы были латунные! И у нас Кока-Кола была халявная. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ---------- Цитата:
|
Это всё хорошо.
А если термостат заклинит в промежуточном положении? Тосол как циркулировать будет? |
Цитата:
А раз перегревается, то тем более надо убрать всё, что мешает тосолу течь. |
Цитата:
|
Цитата:
Теоретически термостат может закрываться, если вентилятор и радиатор переохладят систему в процессе работы. Но, у Вас такой проблемы нет. Наоборот, у Вас перегрев. Поэтому, термостат нужен косилке, только для быстрого прогрева. Но это же не проблема - пусть прогрев будет немного дольше. |
Цитата:
|
У тонких шлангов малого круга сопротивление больше, а не меньше. Потому, что шланги тоньше, чем на большом круге.
Убрать термостат и заглушить малый круг. Я бы так сделал. Но сначала посмотрел бы как через радиатор прокачивает. Может нормально и причина перегрева в другом. Ещё встречал видео типа: Печка не греет в автомобиле. Причина - отложения внутри радиатора печки. |
А с помой все норм? Может ей крыльчатка пострадала или подклиневает?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ок. Подождем выходных, что сосед решит. |
Цитата:
Я бы на такую технику, вообще не делал малый круг и термостат. Проще и дешевле вентилятор с термо датчиком. Можно даже двухскоростной. Например на мотоцикле ИЖ-Ю5 не припомню термостата и малого круга. Точно есть термостат? |
| Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors