Просмотр полной версии : Перегрев двигателя
Перегрелся двигатель по причине перетерся шланг охлаждения газовой системы. Двигатель 1.6 бензин. Ремонтники говорят нет смысла ремонтировать, что лучше купить проверенный бу и перекинуть или ремонтировать? Хочу спросить вашего совета кто сталкивался с этим
Андрей1974
05.05.2021, 14:31
Какие сейчас симптомы? Может всё обойтется ))
Не зная реального состояния двигателя, советовать чревато. Насколько сильно пострадал моторчик?
Конечно если с дуру ож не лил то возможно и ничего, как сильно ,долго и т д что счейчас с мотором? или до прихвата поршней дошло?Голову повело?
Ремонтники говорят нет смысла ремонтировать
От таких нужно бегом по идее!
поменял ремонтников сегодня будут разбирать, машина не рядом я уехал видно пытались развести без разборки на новый двигатель жду вердикта
При умеренных случаях чревато небольшим ремонтом ГБЦ, для выравнивания плоскости. По ходу дела можно колпачки поменять. Но это все гадание в отсутствие информации и результатов дефектовки.
Сделали ремонт поменяли поршня вкладыши, проточили головку, ременб ГРМ.
Развести действительно хотели на новый двигатель.
Подскажите нестабильно работает датчик (регулятор ) холостого хода. Наверное перегрелся, какой аналог цена качество возможно купить?
Мотор какой?
Двигатель 1.6 бензин
Подскажите какая норма пступающего воздуха должна быть во впускном коллекторе при диагностике? Рено дастер 1,6 бензин двиг К4М
Сделали ремонт поменяли поршня вкладыши, проточили головку, ременб ГРМ.
Развести действительно хотели на новый двигатель.
Подскажите нестабильно работает датчик (регулятор ) холостого хода. Наверное перегрелся, какой аналог цена качество возможно купить?
А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?
А поршни по какой причине меняли?
Заслонка электронная или с тросовым приводом?
Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки
Поршни ремонтник по состоянию после перегрева сказал необходима замена
Заслонка посмотрел инфу с троссом
На заслонке поменяли прокладки
Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.
Очень отрывистые сведения, чтобы понять. Промер геометрии цилиндров был? В ремонтный размер точили или нет?
Пока ничего непонятно. Компрессию что-ли померить для начала надо, чтобы хоть частично отсечь проблемы по механической части.
Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?
Под ремонтный не точили.
Забрал машину механического шума практически нет. Сказал ремонтник кроме прокладки на заслонке ничего не делал, это сомнительно. Осталась проблема при работе с кондиционером глохнет при резкой остановке. В чем может быть проблема?
Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.
И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?
Понятней тоже не стало. После перегрева, как минимум обычно, фиезеруют плоскость ГБЦ.
Менять поршни? А по какой причине? Если был тепловой прихват, то нужна нормальная дефектовка.
И на фоне вот всего этого - в чем может быть проблема? Проблема в кроилове, которое ведёт к попадалову.
Компрессию я предложил померить, а мне в ответ - в чем проблема?
да ГБЦ фрезеровали, согласен с вами нужно компрессию проверить, доверять на слово нельзя, ок проверю
На хх 0,35 ДАД примерно показывать должен
На хх 0,35 ДАД примерно показывать должен
это вы за давление в коллекторе
в мануале я нашел :
ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА Данный параметр показывает давление в коллекторе в мбар.
Контроль соответствия при рабочем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80°C Значение PR421
На холостом ходу данное значение должно составлять ≈ 500 мбар.
При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке данное значение должно составлять ≈
1000 мбар
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot