Просмотр полной версии : пинок при торможении
Лидия1965
28.11.2020, 16:07
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Нужна сделать диагностику, первое сделать адаптацию, либо устранить с помощью перепрошивки.
Далее возможно виновато масло в коробке или система клапанов в коробке.
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?
пинок, это когда зубы клацают. а если вы иногда ощущаете лёгкое брыкание под капотом, то это норм. при торможении двигателем ( когда педаль тормоза не нажата или нажата чуть-чуть) так же может проявляться переход с высоких передач на более низкую.
пинки на холодную означают только то, что вы не правильно прогреваете авто- нужно менее резко нажимать на педаль газа.
Лидия1965
29.11.2020, 13:24
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Коробки этой серии, DP, слегка глючные, особенно в холодное время года. Советую прогревать двигатель (и аккп вместе с ним перед поездкой), и первые 5-10 минут двигаться плавно, без резких ускорений.
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Масло менялось именно в АКПП?
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Сейчас какой пробег?
Лидия1965
29.11.2020, 21:12
Сейчас какой пробег?
85000 км.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Масло менялось именно в АКПП?
Да.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.
У меня на Симбол стояла DP0, на Мегане тоже она. Сейчас на Дастере, с полным приводом стоит DP8 по сути, та же самая коробка, слегка переработанная под полный привод. Так что, не газуйте на непрогретой машине.
85000 км.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Да.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.
У меня такое было. Несколько раз был сильный удар, по ощущениям что сзади догнали. У себя зависимость рывков нашел в качестве бензина. В сервисе сказали если будет сильно пинаться - замена клапанов модуляции с промывкой.
Лидия1965
30.11.2020, 11:57
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.
Лидия1965
01.12.2020, 07:15
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?
Я не местный... :pardon:. В Самаре легко! :wink:
Андрей1974
01.12.2020, 13:30
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?
Спросите в клубном сервисе, может помогут
http://alexautospb.ru/
при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе.
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла
ivan 2018
01.12.2020, 17:52
Причин множество. Посмотрите уровень и качество жидкости в АКПП, ну и перед поездкой прогреть машину( рекомендуют при этом перевести рычаг кпп в положение N). Начинать движение на небольших оборотах дв-ля. Просто иногда мы не придаём значения таким "мелочам", а зря.
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла
Она меняла, на 60 000 км.
Лидия1965
02.12.2020, 12:19
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?
_Михаил_
02.12.2020, 12:30
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?
адаптируется
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?
да.
Лидия1965
03.12.2020, 18:15
Где можно почитать про адаптацию Акпп? А то разведут в сервисе)) К бабке не ходи))
_Михаил_
03.12.2020, 18:43
Коробка передача будет сама адаптироваться к вашему стилю езды.
Где можно почитать про адаптацию Акпп? А то разведут в сервисе)) К бабке не ходи))
В Питере есть же клубный сервис?
И они не делают адаптацию, они делают сброс адаптации. Коробка потом сама будет адаптироваться под Вас.
Тоже были пинки на понижение. Со с 3на 2 и на 1. Думал надо масло в АКПП поменять и все пройдет. Читал в инете советовали почистить дроссельную заслонку. Почистил. Как писали 1 вкл зажиг, 1мин выкл и опять мин и пуск. Все это фигня , не работает. Поехал к диагносту чтоб адаптировал через комп, 5 мин и вуаля. Выехал проверил все четко. Так что ехать надо к компьютерщику
Или купить obd2 версии 1.5 и поставить PyClip на телефон :)
Дастер 2.0 F4R 160тыс пробег
Пиналась коробка со 2й на 1ю.
Два года изучения вопроса.
При переходе на ручное управление пинки исчезают. Значит масло и соленоиды не причем! Вывод-проблема в мозгах, или датчиках, или в том, что влияет на датчики. Идея с заслонкой и тем что с ней связана, понравилась. Собрался чистить камеру дроссельной заслонки, рядом с ней стоит клапан картерных газов. Решил заменить до чистки (знал что работает не корректно) Цена 1500 замена в салоне 3000))). Менял естественно сам. Нужна малая плоская отвертка, смелость и пять минут.
Пинки пропали.
Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку.
Снять — поставить заняло минут 10.
Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать.
Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе.
После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК.
Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку.
Снять — поставить заняло минут 10.
Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать.
Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе.
После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot