Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2020, 15:07   #1
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию пинок при торможении

Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 28.11.2020, 22:11   #2
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Нужна сделать диагностику, первое сделать адаптацию, либо устранить с помощью перепрошивки.
Далее возможно виновато масло в коробке или система клапанов в коробке.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 09:38   #3
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 10:59   #4
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

пинок, это когда зубы клацают. а если вы иногда ощущаете лёгкое брыкание под капотом, то это норм. при торможении двигателем ( когда педаль тормоза не нажата или нажата чуть-чуть) так же может проявляться переход с высоких передач на более низкую.

пинки на холодную означают только то, что вы не правильно прогреваете авто- нужно менее резко нажимать на педаль газа.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 12:24   #5
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 15:45   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
Коробки этой серии, DP, слегка глючные, особенно в холодное время года. Советую прогревать двигатель (и аккп вместе с ним перед поездкой), и первые 5-10 минут двигаться плавно, без резких ускорений.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 15:46   #7
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Масло менялось именно в АКПП?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 19:58   #8
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось
Сейчас какой пробег?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 20:12   #9
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Сейчас какой пробег?
85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Масло менялось именно в АКПП?
Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 21:18   #10
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

У меня на Симбол стояла DP0, на Мегане тоже она. Сейчас на Дастере, с полным приводом стоит DP8 по сути, та же самая коробка, слегка переработанная под полный привод. Так что, не газуйте на непрогретой машине.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 22:49   #11
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------



Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.
У меня такое было. Несколько раз был сильный удар, по ощущениям что сзади догнали. У себя зависимость рывков нашел в качестве бензина. В сервисе сказали если будет сильно пинаться - замена клапанов модуляции с промывкой.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 10:57   #12
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию

да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 15:41   #13
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 30.11.2020 в 19:32. Причина: Т9
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 06:15   #14
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 06:23   #15
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Я не местный... . В Самаре легко!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 12:30   #16
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 777
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?
Спросите в клубном сервисе, может помогут
http://alexautospb.ru/
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 14:50   #17
yuraf
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 01.12.2020
Адрес: Феодосия
Сообщений: 1
yuraf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия1965 Посмотреть сообщение
при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе.
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла
yuraf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 16:52   #18
ivan 2018
Новичок
 
Аватар для ivan 2018
 
Имя: Иван Васильевич
Регистрация: 27.10.2018
Адрес: Алтайский край
Авто: Рено Дастер, Privilege, 4х4, V-2,0 МКП6, 2017г.в.
Сообщений: 12
ivan 2018
По умолчанию

Причин множество. Посмотрите уровень и качество жидкости в АКПП, ну и перед поездкой прогреть машину( рекомендуют при этом перевести рычаг кпп в положение N). Начинать движение на небольших оборотах дв-ля. Просто иногда мы не придаём значения таким "мелочам", а зря.
ivan 2018 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 18:32   #19
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла
Она меняла, на 60 000 км.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 11:19   #20
Лидия1965
Новичок
 
Имя: Лидия
Регистрация: 28.11.2020
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Лидия1965
По умолчанию

Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?
Лидия1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика