Просмотр полной версии : Защиты на "New Duster-II" (конструктивные нюансы) ...
terex777
20.11.2020, 17:17
При установке, на новый Дастер-II , весьма полезных для бездор.эксплуатации, комплекта дополнительных защит :
* Усиленная комбинированная защита поддона и переднего бампера (алюм . 4 мм.)
* Защита муфты "заднего моста" .
* Защита экологической приблуды "кислородного" датчика в выхлопной системе.
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников :shok: по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто :wacko2: изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов :friends: ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .
hesburger
21.11.2020, 13:29
А по весу не замерял, сколько все это вышло?
благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса
Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.
terex777
23.11.2020, 11:15
А по весу не замерял, сколько все это вышло?
Нет, суммарный вес всех этих защит я не замерял ... но, могу сказать что т.к. закрывающая большую площадь днища - удлинённая "комбинированная" защита бампер&поддон выполнена из алюминия (см. фото) ,,, - то и вес её не велик . (думаю, не более 7 - 8 кг.)
Ну, а после того как я переделаю защиту датчика "экологической приблуды" в более компактный вариант ... она потеряет в весе более чем в два раза (т.е. весить будет не более 5 кг.), а также это "обрезание" поправит ситуацию с потерей клиренса.
Защита же редуктора "заднего моста" выполнена аккуратно - по уму и весит не более 5 кг.
Итого, предположительно все эти доп.защиты , в общем целом, потянут килограмм на 15-20 .
terex777
23.11.2020, 11:27
Вставь под пружины бафферы (2-3 см) и вернете потерянное. + более бережное отношение в подвеске получите.
Да, в планах есть "лифтануть" подвеску на 3 см. , но не столько ради "бережного отношения к подвеске" (в моих условиях эксплуатации :shok: это вряд ли получиться) а ради увеличения проходимости автомобиля ,
К тому-же , предполагаю, что процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов" - ИМХО
hesburger
23.11.2020, 15:17
Ну норм тогда. А то видал стальные защиты по кругу, пипец тяжеленные...
процедура эта, сократит в первую очередь срок службы "ШРУС_ов"
Ни разу не согласен.
Почитай 100.000 прошел с данным девайсом , и только положительные впечатления.
Шруса до сих пор родные стоят.
Общий пробег более 150.000
... - последняя, ввиду "гениального" решения реношников :shok: по размещению этого ( весьма НЕ дешёвого ) датчика на выхлопной системе - В САМОЙ НИЗКОЙ точке днища автомобиля (т.е. кроссовера) ... просто :wacko2: изумляет !
И если к остальным защитам (от переднего бампера, до кормы) нет вопросов :friends: ... то к защите этой "эко-приблуды" - т.е. этой "гениальной" конструкции, благодаря которой кроссовер теряет min. 3 см. своего клиренса ... вопросов будет очень много - как на снежных перемётах, так и на пересечёнке .
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулибинства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.
terex777
25.11.2020, 19:25
Ввиду курса на глобальную унификации изделий и оптимизации производства, видимо, придётся брать курс на возобновление кулиьрнства.
Может есть смысл рассмотреть перенос точки врезки ДК в выхлопной системе? Продырявить, гайку наварить, старую - заглушить.
Да, однако Вы правы :thank_you2:
Но, пожалуй (как только соскочу с гарантии) мы пойдём другим путём - более кординальным ... - т.е. эту экологическую "приблуду" на выхлопной, вместе с клапаном ЕГР ... вырежем н@хрен "к парижской матери" ... и перепрошьём мозги под "наше-евро" :preved: ... ну, а защиту ЭТУ снимем за ненадобностью и как результат:
* + и клиренс вернётся
* + и вес потеряет лишний
* + да и резвее станет маленько
...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot