Просмотр полной версии : Раскоксовка-промывка форсунок мотора F4R фаза 1
Всем привет ! Дважды провел раскоксовку своего мотора, первый раз Лавром в цилиндры , второй раз Winsом в форсунки . После второго раза проехал 2300, пока жду результата, посмотрю эндоскопом.
Всем привет ! Дважды провел раскоксовку своего мотора, первый раз Лавром в цилиндры , второй раз Winsом в форсунки . После второго раза проехал 2300, пока жду результата, посмотрю эндоскопом.
Ссылки на отчеты убрали, коротко так - после чистки форсунок на моторе компрессия стала везде 12, масложор небольшой у меня был, сейчас пока непонятно. Жду некоторого пробега.
Надеюсь на моющий эффект Лукойла, масло уже заметно потемнело и если маслофорсунки в моторе есть (после вчерашнего фейла опасаюсь уверенно писать), залегшие кольца могут выйти. Имхо, кольца залегли от поддельного Эльфа примерно на 90-100 тыс пробега, тогда и появился масложор до 200 граммов на 1000 км. Еще смущает величина компрессии, на канале ремонт рено они намеряли 14-15.
Подводник
29.10.2020, 12:21
Я себе пенный лавр взял для раскоксовки, после пройдусь винсом по форсункам. Все-таки пробег солидный, решил помыть для профилактики.
Я себе пенный лавр взял для раскоксовки, после пройдусь винсом по форсункам. Все-таки пробег солидный, решил помыть для профилактики.
Простым лавром (жидким) тоже делал, в первый раз, эффект был, компрессия вышла до 10-11 во всех.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
Картинки с 1-й раскоксовки
Было-стало (3-й цилиндр для примера)
Неудобно сюда выкладывать картинки, вперемешку с текстом не получается.
Прошел после замены масла 5200 на лукойле, расход масла есть, похоже, такой же, как и был.
Подводник
18.02.2021, 12:46
Я 10000км прошел после замены масла и раскоксовки. Посмотрел уровень, уровне снизился с максимальной отметки на 1мм. Примерно столько же подъедал после обкатки. Мотор проехал 197т км. В целом я доволен. Подливать, я предполагаю, не потребуется от ТО до ТО.
Надеюсь на моющий эффект Лукойла, масло уже заметно потемнело и если маслофорсунки в моторе есть (после вчерашнего фейла опасаюсь уверенно писать), залегшие кольца могут выйти. Имхо, кольца залегли от поддельного Эльфа примерно на 90-100 тыс пробега, тогда и появился масложор до 200 граммов на 1000 км. Еще смущает величина компрессии, на канале ремонт рено они намеряли 14-15.
А сейчас пробег какой? Самое интересное - посмотреть на стенки цилиндров эндоскопом, особенно переднюю и заднюю часть.
rubin1967
21.02.2021, 18:14
А сейчас пробег какой? Самое интересное - посмотреть на стенки цилиндров эндоскопом, особенно переднюю и заднюю часть.
На работе СТО мою часто Wins подключаясь к топливной. С обязательным замером компрессии до и после. Эффект есть и ощутимый. Да и клиенты отмечают лучшую динамику Свою мою через одну замену масла с замерами.
Расскажу свою историю. Пробег 324 тыс км. Форсунки не промывал ни разу. Расход масла от замены до замены (10 тыс км) 1 см по щупу. С нова и тысяч до 200 вообще по щупу не заметнобыло. Но сопливится сальник коренного.
Делал раскоксовку Лавром. Незнаю зачем))) В 280 тыс км. Изменений ни каких не почувствовал.
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
Вывод такой, что если все нормально работает и льете нормальное масло, то проблем не будет.
Масло Эльф. Иногда Лукойл Генезис.
И куда весь этот отмытый шлам девается?
И куда весь этот отмытый шлам девается?
Наружу вылетит, сгорит, или в поддон стечет, смешается с маслом и Вы его сольете с отработкой
Недавно менял свечи (реношные на реношные, время пришло). Свечи были в идеальном состоянии, но все равно поменял. Заглядывал в колодцы, поршня светло-песочного цвета, четко были видны цифры на головках. Пробег тогда был в районе 93 т.км.
Масла заливал Эльф, затем раза три Лукойл Армотек, один раз Кастрол для Рено и теперь снова Эльф.
Сделал раскоксовку теперь уже Gzox, 186 тыс.км, 2-й цилиндр остался масляный, компрессия выровнялась, посмотрим дальше. Видео тут (https://dzen.ru/video/watch/650c59cddcff1731998e8f4b).
Серёга моторист
21.09.2023, 09:43
Мощно,удар химии!, будем надеятся что прокатит,хотя по жизни тяжело больному часто перед смертью становится лучше но исход один...
п.с.эти кит-компрессометры всегда завышают показания на 2-3 бара!??
Занижают, скорее, 14 должно быть, по идее, хоть и масляная компрессия. Хон смотрел, вроде есть еще, задиров нет. Гляну через некоторое время снова, интересно же.
Все эти раскоксовки от лукавого! Это я мягко сказал! Есть более емкая поговорка-мертвому кое что не поставишь!
Все эти раскоксовки от лукавого! Это я мягко сказал! Есть более емкая поговорка-мертвому кое что не поставишь!
Не соглашусь. Оживить кольца в незапущенных случаях можно. Но чудес от раскоксовки конечно не будет.
Или форсунки мыть - тоже фикция?
Серёга моторист
21.09.2023, 16:35
Занижают, скорее, 14 должно быть, по идее, хоть и масляная компрессия. Хон смотрел, вроде есть еще, задиров нет. Гляну через некоторое время снова, интересно же.
По идее 14 это на исправном двс,на вашем 11,а по факту ????.
Интересно!,чем чревата такая химия терапия,залегание маслосъемных колец,закупорка маслоприемника,вот и весь интерес.
По идее 14 это на исправном двс,на вашем 11,а по факту ????.
Интересно!,чем чревата такая химия терапия,залегание маслосъемных колец,закупорка маслоприемника,вот и весь интерес.
Какие каналы забьются, если вся грязь с поршней смывается в поддон или улетает в трубу? Закупорка масло приемника тем, что на поршнях маловероятна, а вот краской с поддона можно. Но у нас поддон некрашеный.
Если масла в цилиндры налить, то будет 13-14 компрессии. После смыва масляной пленки 11 очков компрессии вполне неплохо. Была бы проблема с компрессией - хрен бы завели без масла на стенках.
А главное совет-то какой? Не надо раскоксовывать, а сразу несите 1,5 сотки мотористу? Хороший совет, че...
форсунки мыть - тоже фикция?
Особенно на дизеле, а так то плацебо никто не отменял!
Не надо раскоксовывать, а сразу несите 1,5 сотки мотористу? Хороший совет, че...
Вот именно и никак иначе!
Коли мотор изношен его нужно чинить по нормальному а не шаманством заниматься!
Особенно на дизеле, а так то плацебо никто не отменял!
Вот именно и никак иначе!
Коли мотор изношен его нужно чинить по нормальному а не шаманством заниматься!
Все... вопросов больше нет.
Проехал еще 200 км, тяга точно улучшилась, посмотрел сегодня 2-й цилиндр, стал намного чище, свеча, что-ли барахлила...
Я и сам не особо верю в раскокосовки, однако, если учесть конструкцию современных моторов (низкие поршни и тонкие кольца), закоксовка колец запрограммирована изначально. Или лить масло жидкое типа 5W30, снижая ресурс.
Или лить масло жидкое типа 5W30, снижая ресурс.
У кого ? Ресурс чего ?
https://i.pinimg.com/736x/a9/dc/41/a9dc41a8165e12b55cb0bd3954a5a923.jpg
Меняй чаще. Никакого снижения не будет.
Народ на 0w20 ездит и проблем сотни тысяч нет.
закоксовка колец запрограммирована изначально
Я Вас Умоляю! но при нормальной активной езде меньше 40 бы не лил!
А вот про свечу истина!
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Как то статья попадалась не могу найти,как фронтовик описывает что начальник автослужбы вывел из строя автопарк, трофейными свечами, чисто из за того что тогда у нас даже не знали что такое калильное число!А у фашиков моторы были более форсированные и свечи более холодные, Наши по незнанию вкрутили и через какое то время все авто начали сдыхать -НАГАР из за калильного числа, не было режима самоочищения.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
И не верьте всем этим разводиловам на счет закоксовки!!! Это авантюристы и мошейники!!!! ИМХО У нормального мотора ничего не коксуется ,а вот когда он в хлам изношен и прогорают поршни вот тогда там и будет все что нужно!
Советую прочитать историю про кольца их геометрию и что от куда пошло ,например авиации! И вообще как все происходит ,Но не ВЕРЬТЕ БЛОГГЕРАМ из инета!
В интернете много хороши статей главное отфильтровывать. Но большинство дру друга переписывают. Хороший считаю сайт https://forum.dieselirk.ru/ там есть не плохие специалисты по моторам и не плохие статьи. Кое что от туда для себя взял!
но тут как говорится темой нужно жить и самому все крутить,иначе просто доверится проверенным и пить пиво пока авто в ремонте!
Ресурс чего ?
Ну не колес же )
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------
Я Вас Умоляю! но при нормальной активной езде меньше 40 бы не лил!
Какая высота колец у чего ?
K9K - 2 и 2 мм компрессионные, 2.5 маслосъемное
K7J, K7M, K4M - 1.5 , 1.5 компрессионные, 2.5 - маслосъемное
дастер F4R - 1.2, 1.5 компрессионные, 2.0 - маслосъемное
40-ка нормально снимается толстыми кольцами, тонкие не могут ее снять полностью, вот вам и масложор.
Льем 30-ку - масложора нет, но ресурс вкладышей снижается из-за пониженной вязкости на горячем моторе.
Есть вопросы ?
Какая высота колец у чего ?
Какая высота колец дизеля, а ?
2мм и что? При каких делах высота?
Может форма и покрытие более влияют?
Кстати форма многих типов именно из авиации и не подвержена закоксовки! Именно за счет формы снимается нагар если он вдруг по каким то причинам может образовываться.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
40-ка нормально снимается толстыми кольцами, тонкие не могут ее снять полностью, вот вам и масложор.
Льем 30-ку - масложора нет, но ресурс вкладышей снижается из-за пониженной вязкости на горячем моторе.
Есть вопросы ?
Вопростов нет так как все запущено и промыто уродами!
Все понятно, про тонкие материи не хотите думать.
Хонда, мотор RZP
1.2, 1.2, 2.0 кольца, масло рекомендованное 5W30
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------
2мм и что? При каких делах высота?
Может форма и покрытие более влияют?
Кстати форма многих типов именно из авиации и не подвержена закоксовки! Именно за счет формы снимается нагар если он вдруг по каким то причинам может образовываться.
Высота влияет на жесткость кольца, оно сильнее прилегает, сильнее трется о цилиндр, больше потери на трение. Но при при этом лучше снимается масло со стенок, и оно не попадает в камеру сгорания, и не сгорает в ней.
Вспомните кольца классики и москвича.
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------
K9K можно термостат погорячее и тогда лить 50-ку, вот и вкладыши целее будут, хотя лучше бы просто шейки шатунные больше диаметром сделать.
[/COLOR]K9K можно термостат погорячее и тогда лить 50-ку, вот и вкладыши целее будут, хотя лучше бы просто шейки шатунные больше диаметром сделать.
Только не диаметром, а шириной. Именно она больше влияет на площадь контакта пары шатун-шейка.
А так полностью согласен. Основная проблема современных моторов - это уменьшение размеров и, следовательно, массы всех деталей. Все это для снижения кинематических потерь и потерь на трение.
В итоге мы получаем низкие поршни, узкие юбки, короткие шатуны, узкие шатунные шейки. Мотор легче, компактней, экономичней, но ценой ресурса.
Ну и в итоге логика - более щелочное масло можно, а промывки нельзя - бред. Не надо утверждать, что f4r на 100 тыкм износился. Начал немного масло есть, есть масляный нагар на поршнях - можно попробовать помыть. Хуже точно не будет, а лучше может.
Но при при этом лучше
Теплоотвод и как правило все остальное! давление на кольцо создает нагрузка от воспламенения топлива! Как в радиальном так и в осевом направлении. И вот тут как раз масло не должно подводить! Не зря в авто которые жгут на все деньги дрифтуют исполюзуют не в угоду экономии и экологии 50ки и 60 ки! Менее вязкие масла сильнее разжижаются и образуют срыв маслянной пленки и как следствие повышают износ именно верхнее кольцо -цилиндр.Так как именно 1 верхнее кольцо нагружено на 65-75% по отводу тепла.
Теплоотвод это размер поршня и наличие маслофорсунок охлаждения, на F4R хотя бы они есть. А так да, старые изношенные моторы когда разбирал, сильнее всего было изношено верхнее кольцо. А оно у нас тонкое стало (
---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ----------
Ну и в итоге логика - более щелочное масло можно, а промывки нельзя - бред.
Абсолютно согласен.
---------- Сообщение добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------
Не зря в авто которые жгут на все деньги дрифтуют исполюзуют не в угоду экономии и экологии 50ки и 60 ки!
Из-за вкладышей, скорее
Серёга моторист
22.09.2023, 10:43
Какие каналы забьются, если вся грязь с поршней смывается в поддон или улетает в трубу? Закупорка масло приемника тем, что на поршнях маловероятна, а вот краской с поддона можно. Но у нас поддон некрашеный.
Если масла в цилиндры налить, то будет 13-14 компрессии. После смыва масляной пленки 11 очков компрессии вполне неплохо. Была бы проблема с компрессией - хрен бы завели без масла на стенках.
А главное совет-то какой? Не надо раскоксовывать, а сразу несите 1,5 сотки мотористу? Хороший совет, че...
Совет простой ,почаще открывайте капот(по видео и внешнему состоянию которое предоставил onebar,там конь не валялся!) и смотрите на щуп,и нефиг катать на масле по 10 и более тыс.,6.5-7.5 и меняем,да и заправлятся на пустых заправках не стоит тоже:yahoo:
Ну а насчёт что все смывается,хм,вы уверены!?я нет,по практике!так что 50/50поможет или усугубит,вам решать я не настаиваю,но мыть двигатель 5 -ти минутками категорически не советую,только полнообъемно,пр-м.маслом!
по видео и внешнему состоянию которое предоставил onebar, там конь не валялся!
Мотор сверху не мою, хорошо хорошо видно течи. Сейчас, правда, насмотрелся роликов с чистыми, захотелось.
Меняю масло через 7-8 тыс уже тысяч 100 пробега. Ошибка была в том, что пока был на гарантии до 60, менял масло через 15 тыс.Потом стал через 10, а потом еще сократил период.
Серёга моторист
22.09.2023, 21:44
Интересно девки пляшут!,а что вам мешало самому поменять между ТО.?
Никто тогда не сокращал интервалы замены (2013-2015 гг), по крайней мере, в среде знакомых, все катали по 15 тыс, масло же хорошее )
Никто тогда не сокращал интервалы замены (2013-2015 гг), по крайней мере, в среде знакомых, все катали по 15 тыс, масло же хорошее )
Ещё поди на 92 бензине?
Ещё поди на 92 бензине?
Посмотрел степень сжатия и на 95-й перешел почти сразу, но иногда и 92-й доливал, без фанатизма. Стук поршней при работе мотора до сих пор не наблюдаю.
Кстати, на дилере советовали 92-й, т.к. он без присадок ) Для Курска это было верно года до 15-го, действительно свечи красные были от 95-го.
Пристыдили меня за грязный мотор, вчера помыл, нормально завелся, а вечером сильно задвоил, час воду из колодцев убирал. И колечки же уплотнительные новые, все равно 3 и 4 цилиндры налились хорошо. Закрывал только блок предохранителей, аккум снимал. Вот видео (https://dzen.ru/video/watch/650fd29cdfe02a15fa158e0d).
Пристыдили меня за грязный мотор, вчера помыл, нормально завелся, а вечером сильно задвоил, час воду из колодцев убирал. И колечки же уплотнительные новые, все равно 3 и 4 цилиндры налились хорошо. Закрывал только блок предохранителей, аккум снимал. Вот видео (https://dzen.ru/video/watch/650fd29cdfe02a15fa158e0d).
Значит руки у мойщиков корявые. Нормальные ребята не лупят по свечным колодцам.
Я как уплотнил пыльниками ГЦС от 2101 колодцы стали просто для подводной езды.
Сам мыл, лупил специально, мои руки корявые, а кольца родные поставил, нашел набор от ростэко.
Сам мыл, лупил специально, мои руки корявые, а кольца родные поставил, нашел набор от ростэко.
Ну пардон, без обид. )))
Но штатная схема уплотнения - шлак.
На нашем рынке уже 3-4 года назад не нашел пыльников от ГЦС 2101, нашел родные колечки и успокоился
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot